Найти в Дзене
Автоматизируй меня!

1С распознает речь! И не только русскую

Для этого у фирмы 1С есть сервис «Распознавание речи».
«1С:Распознавание речи» — это облачный продукт, который автоматически преобразует речь в текст. Этот сервис может быть интегрирован в прикладные решения 1С и использоваться для улучшения различных бизнес-процессов. «1С:Распознавание речи» особенно полезно при вводе длинных текстов, когда набор на клавиатуре занимает много времени. Сервис также может быть
использован для распознавания записей телефонных звонков или совещаний, голосового управления в приложениях и роботизации звонков.

Сервис «1С:Распознавание речи» предлагает два основных режима работы: потоковое и файловое распознавание.

1. В потоковом режиме можно надиктовывать текст и сразу получать результат.
2. В файловом режиме пользователь загружает аудиофайлы, сервис распознаёт речь в них и превращает аудио в текст.
Важно отметить, что сервис поддерживает распознавание речи на двух языках: русском и английском.
Максимальный размер аудиофайла составляет 1 Гб и может длиться до четырех часов.


Сервис может быть применен на любых предприятиях, вне зависимости от их специфики и потребностей. Например,телекоммуникационные компании могут автоматизировать я процесс обзвона клиентов, что позволит собирать информацию или проводить опросы без участия человека. Распознавание речи может быть использован для транскрибации медицинских записей и диктовок врачей, что позволяет сократить время на ввод данных, улучшить точность и
доступность медицинской документации, а также оптимизировать процессы ведения медицинских карт пациентов.

Читайте другие наши статьи!