Как наладить работу с техподдержкой и сократить время на решение задач внутри компании?
Смоделируем ситуацию: у вас есть компания, которая состоит из нескольких отделов. И в какой-то момент возникла проблема – не совпали данные в отчетах или у вас не получилось отправить отчетные документы в налоговую. А до техподдержки не дозвониться.
Всё это может привести к негативным последствиям, например, потеря доходов, блокировка счета.
Облегчить работу компании поможет сервис 1С: Коннект. Этот сервис работает как простой мессенджер.
- Можно писать, звонить и отправлять файлы, а главное — обращаться за поддержкой 1С. Обращения попадают напрямую к нужным специалистам, которые могут через Коннект удаленно подключаться к компьютерам и помогут в режиме реального времени.
- Можно настроить уведомления налоговой. Теперь все наши бухгалтеры и директор в курсе, когда налоговая присылает нам требования.
- Можно организовать внутреннюю техподдержку для своих сотрудников. Если не работает программа или принтер, специалисты подключаемся через Коннект и помогают разобраться.
- С помощью сервиса можно удаленно подключиться к своему рабочему компьютеру и работать из любой точки.
- Составление отчетов в один клик: Полное логирование событий в системе; отчеты по сеансам удаленного доступа, переданным файлам, звонкам и записям разговоров.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Попробуй удобный сервис как можно скорее, написав в личные сообщения или на почту fran@prime-1c.ru.
P.S а мы им уже пользуемся))
Читай про другие сервисы 1С на нашем канале!