Как наладить работу с техподдержкой и сократить время на решение задач внутри компании? Смоделируем ситуацию: у вас есть компания, которая состоит из нескольких отделов. И в какой-то момент возникла проблема – не совпали данные в отчетах или у вас не получилось отправить отчетные документы в налоговую. А до техподдержки не дозвониться. Всё это может привести к негативным последствиям, например, потеря доходов, блокировка счета. Облегчить работу компании поможет сервис 1С: Коннект. Этот сервис работает как простой мессенджер. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Попробуй удобный сервис как можно скорее, написав в личные сообщения или на почту fran@prime-1c.ru. P.S а мы им уже пользуемся))
Читай про другие сервисы 1С на нашем канале!