Найти тему

Фитнес-бренды вошли в список Топ-500 франшиз

Crunch Fitness была признана лучшей фитнес-франшизой 2024 года по версии журнала Entrepreneur, но и другие бренды заслужили место в ежегодном рейтинге.

фото Crunch Fitness
фото Crunch Fitness

Поскольку интерес потребителей к фитнесу и оздоровлению продолжает увеличивать на них расходы, несколько франшиз попали в рейтинг Entrepreneur's 2024 Franchise 500, при этом Crunch Fitness занимает первое место среди фитнес-брендов, а несколько крупных фитнес-брендов также закрепили за собой это место.

Помимо демонстрации возможностей индустрии франчайзинга в сфере здоровья и фитнеса, Entrepreneur's list раскрывает силу франчайзинговой системы и привлекательность франчайзинга как прибыльной бизнес-модели как для начинающих, так и для состоявшихся предпринимателей.

Затем издание оценило франчайзеров на основе связанных с ними затрат и сборов, поддержки, размера и роста, а также силы бренда.

Три фитнес-франшизы вошли в топ-100

Три фитнес-центра / студии вошли в первую сотню списка, а
Crunch Fitness (№ 29) занял первое место в категории.
Популярная фитнес-франшиза работает над агрессивным планом расширения, например, как один из ведущих франчайзи Crunch Fitness из Мичигана недавно объявил о планах открыть до 75 тренажерных залов Crunch Fitness при поддержке частной инвестиционной компании.

Следующим по популярности стал
Anytime Fitness (№ 77), который подписал соглашение с Apple Fitness + о предоставлении сервиса своим пользователям. В разработке также находятся планы роста, поскольку Omega Fitness, второй по величине франчайзи Anytime Fitness в США., была приобретена частной инвестиционной компанией в конце прошлого года.

Франчайзинговый фитнес-бутик
Orangetheory Fitness, ориентированный на ЧСС, занял 96-е место. Фитнес-франшиза приобрела лояльных поклонников и теперь рассматривает Великобританию как “краеугольный камень” своей стратегии международного роста. Orangetheory недавно заключила сделку по приобретению и расширению своих студий в Лондоне.

Потенциальные бренды оставляют свой след

Club Pilates занял 202-е место, обеспечив себе звание лучшей франшизы по пилатес-фитнесу. Франшиза, которая считается самой известной и успешной из одиннадцати брендов Xponential, нацелена на расширение в Европе. Компания Xponential также включила Pure Barre в список на 224-ю строчку, поскольку бренд пользуется большим спросом в Японии, а также в Северной Америке.

Примечательно, что только одна франшиза по растяжке попала в список 500 лучших:
StretchLab, занявшая 356-е место. В прошлом году, фитнес-франшиза, поддержанная Xponential, StretchLab, каждые три дня открывала студию растяжки.

Cyclebar от Xponential также занял единственное место в рейтинге франшиз по велоспорту в помещении, заняв 411-е место. Аналогичным образом, только одна франшиза по йоге попала в десятку лучших — YogaSix от Xponential, заняв 472-е место. Франшиза бутиков для занятий йогой распространилась по всей территории США и даже на море, благодаря присутствию на Princess Cruises.

От бутика до полноформатного клуба

В рейтинге Entrepreneur's 2024 Franchise 500 также были выделены лучшие претенденты в конкретных сферах фитнеса и оздоровления. Поскольку спрос на персональные тренировки продолжает расти,
The Exercise Coach, франшиза по персональным тренировкам, заняла первое место в категории под № 159.

Gold's Gym, пионер фитнеса, занял 176-е место. Давний бренд-лидер в области фитнеса укрепил свое лидерство в прошлом году, назначив двух совладельцев.

Тренировочный лагерь
Burn Boot Camp (# 319) также попал в список как единственная концепция фитнес-лагеря. быстрорастущая 45-минутная фитнес-франшиза Burn Boot Camp предлагает персональные тренировки в небольших группах, гарантируя, что клиенты будут сосредоточены на тренировках, ориентированных на результат.

Mayweather Boxing + Fitness занял 357-е место в рейтинге бокса и функциональных тренировок, в то время как RockBox Fitness, развивающаяся франшиза по боксу, кикбоксингу и функционально-силовым тренировкам, заняла 499-е место в списке.

D1 Training, франшиза для спортивных тренировок, с более чем 100 объектами, также попала в список под номером 446. Франшиза D1 Training, ориентированная на семейные тренировки, групповые тренировки и неосвоенный рынок школьного обучения, планирует открыть 50 точек, и еще 100 находятся в разработке.

Начинают появляться велнес-бренды

В эпоху, когда занятые потребители ищут неинвазивные методы лечения, способствующие долголетию, энергии и общему оздоровлению, франшизы по оздоровительной терапии и дополнительным продуктам будут процветать.

У франчайзеров инфракрасной сауны и терапии красным светом было сильное представительство, а студия сауны Perspire заняла 336-е место. Франшиза переживает “велнес-бум”, особенно после того, как она обнулилась на рынке Техаса.

Антивозрастные и другие оздоровительные процедуры, такие как внутривенная терапия, криотерапия и пептиды, были отмечены наградой Prime IV Hydration & Wellness following под номером 389. Wellness франшиза уже действует более чем в 30 штатах и значительно расширяется в Аризоне.

Courtney Rehfeldt