Найти в Дзене
Дом. Еда. Семья

Сны и явь 5. Обещание помощи.

-Мишка, ну не томи, - сказала Маша. - Да не томлю я, просто я «не волшебник, а только учусь». В общем, привязка к тебе, Ира. Кто-то привязал то ли дух умершего, то ли какую-то крокозябру иномирную. Причем делал это дилетантски, и не получилось, и непонятно почему. Что-то пошло не так, и Ира осталась жива. Та бяка наелась, сильно напиталась, и надолго отпала, а теперь ей нужна пища, и она ходит следом. Но так как привязана к Ире, то пытается напитаться за счет нее, но что-то не дает. Что-то есть, и это дома. - А что мне делать? Как отвязаться? - Ира, я не знаю. Я расскажу учителю, и он уже скажет, что делать, и к кому идти. - А когда спросишь? Я не тороплю, конечно, но мне страшно. - Сегодня вечером спрошу, и перезвоню, что и как делать будем. Домой тебе нельзя, а тут ты в безопасности, по крайней мере на пару недель точно. Но за это время, думаю, все решим. - А сны… Мне сны снятся. — Это от симбиоза, слияния с сущностью. Видимо, как-то от связи ее мысли и твоя фантазия преобразуется в
с просторов интернета
с просторов интернета

-Мишка, ну не томи, - сказала Маша.

- Да не томлю я, просто я «не волшебник, а только учусь». В общем, привязка к тебе, Ира. Кто-то привязал то ли дух умершего, то ли какую-то крокозябру иномирную. Причем делал это дилетантски, и не получилось, и непонятно почему. Что-то пошло не так, и Ира осталась жива. Та бяка наелась, сильно напиталась, и надолго отпала, а теперь ей нужна пища, и она ходит следом. Но так как привязана к Ире, то пытается напитаться за счет нее, но что-то не дает. Что-то есть, и это дома.

- А что мне делать? Как отвязаться?

- Ира, я не знаю. Я расскажу учителю, и он уже скажет, что делать, и к кому идти.

- А когда спросишь? Я не тороплю, конечно, но мне страшно.

- Сегодня вечером спрошу, и перезвоню, что и как делать будем. Домой тебе нельзя, а тут ты в безопасности, по крайней мере на пару недель точно. Но за это время, думаю, все решим.

- А сны… Мне сны снятся.

— Это от симбиоза, слияния с сущностью. Видимо, как-то от связи ее мысли и твоя фантазия преобразуется в сны.

Ира вздохнула:

- Страшно-то как.

- У тебя какая-то легкая защита, дай посмотреть.

Ира сняла кулон. Михаил подержал в руке, закрыв глаза.

- Ирина, кулон слегка защищает, но и несет информацию того места, где он лежал. То есть он считал все, что было в квартире.

- И ты можешь посмотреть?

- Я недавно научился такому, и да, я взял на себя смелость, и считал, что видел камень.

- Миша, что там?

- В квартире тянутся нити, как бы следит ЭТО за Ириной, привязка, но само оно почему-то войти не может, хотя вдоль границ квартиры постоянно бывает. В квартире что-то есть, на что сделана привязка, какой-то предмет, который его активирует. И этот предмет ты давно не трогала, что и помогло тебе остаться пока живой и относительно здоровой.

- А ты можешь найти этот предмет?

- Даже пока искать не буду. Я могу его тронуть, и со своей силой активировать не то, что надо. Кто знает, что произойдет. Вечером поговорю с учителем, и перезвоню. Домой ни шагу. Дом- работа, и на работу Машу буду отвозить, и тебя подхватывать.

Ира согласно кивнула:

- Спасибо. А кто это мог сделать?

— Вот когда поймем на какой предмет, тогда и начнем думать – кто. А пока – никому не слови: где ты и с кем ты.

Ира кивнула, а когда все ушли, дала волю слезам. Девочки – они такие, поплакали от волнения и страха, и стало полегче.

Все же Ира глупой не была:

- Если это в детстве началось, значит, тогда и сделано. А наелось это страшило, когда ребенка утащило. Вот и было у меня время вырасти спокойно. А теперь да, голодает. Или меня слопать хочет, или кого-то рядом. Раз Маринку видела во сне, то ее, но почему-то не может.

Ира вся расстроенная готовилась спать:

- Сегодня вечером он спросит, а я как это узнаю? И вообще - у меня уже вечер.

Она устроилась на диване спать, смотрела какие-то новости в телефоне, и тут раздался звонок с незнакомого номера:

- Ира, это Миша. А ты завтра утром можешь с работы отпроситься? Часам к 11, мы бы с тобой встретились и поговорили.

- А на сколько отпроситься?

- На два дня: на завтра и послезавтра.

- Я попробую, у меня есть отгулы.

После звонка ей вдруг стало легче, и она уснула, крепко и без сновидений.

Утро было ярким, солнце щекотало Ире ном, бегало по стенам. И она, собираясь, в друг подумала:

- Мне как-то легче сегодня, ничего не тянет, я даже готова взлететь от такой легкости. Странно, а дома – как гири к ногам привязаны были.

На работе поворчали, но Ира взяла три дня отгулов – с запасом.

- И еще два дня осталось, на всякий случай.

Она позвонила Мише, и к 11 часам заходила в небольшое, но уютное кафе. Мишу она заметила сразу, он сидел за столиком в уголке вместе с двумя мужчинами. Один был в возрасте, средних лет, с длинными волосами, завязанными в хвост. Красивый, но какой-то странной красотой, от него так и веяло чем-то, силой, властностью. Второй незнакомец был ровесником Мишки, улыбчивый, и какой-то…

- Родной? – подумала Ира. – Словно кого-то близкого и теплого встретила.

Молодой человек удивленно посмотрел на Ирину, словно почувствовав тоже самое.

продолжение следует (20.06 в 4-00)