Найти тему

Кто не уделяет внимание упаковке, тот до сих пор продает советские ириски «Кис-кис» аудитории, выросшей на Сникерсе и Марсе

За последние 5 лет произошла великая эволюция инфобизнеса. Она была настолько глобальной, что не заметить ее мог только тот, кто ушел в добровольное отшельничество в пустыню Гоби. И далеко не последнюю роль сыграл в ней дизайн. Давайте посмотрим, как это было:

Шаг первый

Еще на заре зарождения всяких курсов вебинары были чем-то свежим и новым. Это же можно вот прямо так послушать эксперта. Да еще и вопросы ему всякие задавать!

-2


Тот самый вау-эффект играл на руку экспертам и онлайн-школам, помогал им заработать не один миллион. А над сайтом можно было не париться. Кривые картинки, пара строчек про продукт и эксперта и большими буквами «Вебинар по похудению». Все равно продажи шли. И неплохие.

Шаг второй

Аудитория пресытилась, вебинары наскучили, и маркетологи начали изощряться с названиями. Если вебинар уже не то, можно назвать его семинаром, тренингом, практикумом. Да как угодно, лишь бы это было чем-то свежим и новым.

Плюс, дизайн начал развиваться в ответ на повысившуюся конкуренцию. Лендинги стали больше похожи на что-то человеческое, пришло осознание ценности смыслов и в текстах, и в дизайне.

Аудитории стало интересно, конверсия пошла. Но ненадолго.

Шаг третий

Конкуренция начала расти. Предложений появилось столько, что пробиться через них уже было сложно. Избалованную офферами и выгодами аудиторию нужно было срочно привлекать чем-то неординарным, чтобы потом, встретив по одежке, люди шли читать и проникаться ценностью предложения.

Так наступила эпоха расцвета смыслового дизайна, идущего в тандеме с текстами.

Красивая упаковка выигрывала, привлекательный ленд начал завлекать больше клиентов. И вуаля — снова вау-эффект и миллионы продаж!

-3


Это как с конфетами в советские времена. Когда было только 3 марки, выбирать сильно не приходилось. Их бы покупали даже в газетной обертке с жирными пятнами.

Но когда появились импортные варианты в красивой упаковке, да и реклама к их продаже подключилась, покупатель стал выбирать то, где лучше работали маркетологи и дизайнеры. А ирис «Кис-кис» остался за бортом.

-4


И сейчас, чем дальше, тем более ожесточенной становится битва за внимание аудитории. Количество предложений только растет. И надо выделяться чем-то особенным: анимацией, 3D-элементами, интересными переходами. Надо запомниться, упаковаться так, чтобы аудиторию зацепило.

Поэтому маркетологи, дизайнеры и копирайтеры продолжают с лупой выискивать те самые особенные способы, как можно привлечь внимание пользователя. Каждый хочет выиграть вечную битву за аудиторию. И это рождает новые тренды.

-5

Кто их запускает и продолжает, тот забирает главный приз — высокую конверсию и миллионные продажи.

А вы уже отхватили себе крутой дизайн?

Хотите получать еще больше полезной информации о маркетинге и бизнесе? Подписывайтесь на мой канал в Telegram и будьте в курсе всех последних новостей и событий https://t.me/ZBS_Mikle

А чтобы воспользоваться нашими профессиональными услугами и улучшить маркетинг своего бизнеса, переходите на наш сайт и оставляйте заявку уже сегодня! Мы готовы помочь вам достичь новых высот и увеличить эффективность вашего маркетинга https://zahodivbiznes.ru/