Искусственный интеллект формирует то, кем мы являемся.
«Технологии не просто отражают нашу идентичность, они формируют ее», — говорит Стефано Пунтони, профессор маркетинга Себастьяна С. Кресге в Уортонской школе Пенсильванского университета и содиректор университетского отдела искусственного интеллекта в Уортонском центре. Опыт Пунтони связан с поведенческой наукой, а его работа сосредоточена на идентичности потребителей и на том, как они развиваются в соответствии с технологиями. Эта тема особенно важна сейчас, когда мышление высокого порядка больше не является исключительной прерогативой людей. «Для нас, нашего психического благополучия, нашей способности функционировать очень важно, чтобы мы чувствовали себя хорошо», — говорит Пунтони. «И один из способов сделать это — отслеживать прогресс, которого мы достигаем в направлении этих важных для нас идентичностей». По его словам, это запрограммировано и не изменится. Что будет развиваться, так это «способы выражения и построения иденти