Найти тему
Хроники одного дома

Я сосиски детям оставляла а ты их съел. Недомужчина

Миша, у тебя совесть есть? Ты не один в доме живёшь. У нас с тобой двое детей и в первую очередь мы должны думать о них, чтобы накормить, обуть и одеть.

Люда, а что не так? Чай не в лаптях Ванька с Танькой ходят и с голоду не пухнут.

– А ты не понимаешь что не так? Серьёзно. Так я объясню. Ты имеешь наглость брать из холодильника то, что я оставляла специально для детей.

А что я взял? – с недоумением прошептал Миша, задумался и потупил взгляд.

Всё дело было в четырёх сосисках, лежавших в холодильнике. Мужчина забежал домой перекусить на обед потому, что Григорий Тимофеевич, которому он помогает строить забор на участке даже не пригласил за стол.

Обычно все, кто нанимал Мишу на подработку, кормили мужчину обедом, а тут жадный хозяин попался. Жена позвала Григория Тимофеевича кушать борщ с пампушками и солёным салом. Миша на секунду представил как это всё вкусно выглядит, облизнулся, но идиллию прервал голос хозяина:

Михаил, я пойду обедать и вы ступайте к себе домой перекусите. Через полтора часа возвращаетесь, мы с вами забор доделаем и я рассчитаюсь.

Миша открыл рот от удивления. Видя его замешательство, Григорий Тимофеевич добавил:

– Я вам паёк не обещал. Рассчитаемся по окончанию работы.

– Так я это…Так я за полтора часа не управлюсь. Я привык, что меня кормят. И жене не говорил мне обед готовить. Может нальёте миску супа?

– Нет, Михаил. Идите домой. Моя супруга не любит посторонних в доме.

– Так я на улице могу, если чего. Я не гордый.

Вас обслуживать на улице никто не намерен. Жду вас через два часа. Домой идите обедать.

– Хорошо, – с грустью ответил Миша и побрёл домой.

Дома обед его не ждал. Люда выставила Миша ультиматум: готовлю тебе еду из тех продуктов, что ты приносишь.

Просто Люда устала, что Миша, после сокращения на заводе с должности инженера уже полгода не может найти нормальную работу и перебивается случайными заработками.

Сколько раз знакомые ему предлагали пойти в такси или на стройку подсобным рабочим, но он отказывался. Всё равно сейчас все его «шабашки» связаны со строительными работами.

Но Миша в глубине души ждал, что его, ценного работника с высшим образованием, позовут обратно на завод. Освободится местечко в его бывшем отделе и обязательна позовут.

Они же должны помнить заслуги Миши и Мишиного отца, трудившегося в своё время заместителем директора на том же заводе. Мишин отец и пристроил сына на «тёпленькое местечко».

Эх, золотые времена тогда были для Миши! Работа не сложная, сложную ему никто поручать не хотел, слишком много Миша ошибок допускал.

Все девушки на заводе ему глазки строили, ведь Миша не абы кто, а сын заместителя директора – перспективный жених.

А Миша влюбился в простую фасовщицу Люду. Красивая она была, крепкая, сбитая деревенская девушка с румянцем и озорным взглядом. Приехала тогда из глухомани и жила в заводском общежитии.

Родители Мишу уговаривали не жениться на ней, а лучше выбрать Машу из бухгалтерии, умная была девчонка, сейчас до главного бухгалтера дослужилась.

Если бы на ней женился, сейчас ни за что бы с завода его не попёрли, жена бы заступилась. А так некому, отца уже как год нету.

Но упрямый Миша выбрал Людмилу. Сказал родителям:

Женюсь на Людке и точка! Если не на ней, то ни на ком. И внуков не дождётесь.

Смирились родители и квартиру молодым на свадьбу подарили, вернее за неделю до свадьбы. Оформили на Мишу, не доверяя будущей невестке.

И вот сейчас, спустя 10 лет Люда и Миша – счастливые родители двойни, мальчика и девочки, которым уже по 8 лет. Люда, как и раньше, трудится на заводе, но не фасовщицей, а мастером участка. А Мишу сократили. Сменилось руководство завода и решило провести оптимизацию штатных работников.

Сказали, что у Миши самая маленькая нагрузка и в его услугах завод больше не нуждается. Ничего! Скоро они поймут какой Михал ценный сотрудник и какую важную для завода работу выполнял.

И Людка поймёт, что Миша – настоящий и надёжный мужчина.

Ишь чего удумала! Ругается за четыре несчастных сосиски, которые съел Михаил, когда приходил на обед. Съел потому, что больше ничего мясного в холодильнике не было.

Я сосиски детям оставляла а ты их съел. Недомужчина.
Я сосиски детям оставляла а ты их съел. Недомужчина.

Детям пришлось обедать пустой картошкой. Ничего, живы будут. Зато Миша домой кусок сала солёного принёс и немного денег. Но Людмиле всё мало, она орёт:

Миша, детей к школе скоро нужно собирать, из прошлогодних вещей они давно выросли. Им нужны новые туфли, куртки, брюки, платья, рубашки, тетради наконец! Как я по твоему всё это куплю на одну свою зарплату? То, что ты приносишь в дом , ты же и съедаешь. Ведёшь себя эти полгода как недомужчина!

А я ей докажу сейчас, что меня обратно возьмут, переступлю через свою гордость и докажу.

Смотри сюда, – важно заявил Михаил. – Я ждал пока сами с извинениями придут, но ради тебя покажу как меня обратно на работу принимают.

Миша набрал номер своего бывшего начальника отдела:

Алё, Михалыч, как дела, как жизнь? Ну что, совсем замучились без меня на работе. Я знаю, пришлось мой участок на всех раскидывать. Осознали за полгода кого потеряли? Я готов к работе снова приступить хоть завтра.

Дальше что-то в трубку бубнил Михалыч. От слов бывшего начальника Мишин задор таял на глазах.

После звонка мужчина совсем погрустнел. Он резюмировал:

Без меня справляются. Я им больше не нужен.

Люда подошла поближе, обняла мужа и прошептала:

Иди в такси. Не нужно им ничего доказывать. Пусть эти зазнавшиеся олигархи сами справляются. Я тоже новую работу себе подыскиваю и при первом удобном случае уйду от них. Новое руководство ведёт завод к убыточности. Потом твой Михалыч сам с носом останется, а будет поздно. В такси места заняты. Представь каково ему будет на улице?

Миша улыбнулся. А ведь Люда права. Что ему делать на разоряющемся заводе? Завтра же пойду на работу оформляться, нечего ждать.