Найти в Дзене
КузькинаМать

От наследства не отказываются

—А вы точно хотите от наследства отказаться? Там ведь немало...—Спросили Милу у нотариуса.

—Да, я уверена, давайте я подпишу уже и пойду, у меня мало времени—Раздражённо бросила она и потянулась за листком и ручкой.

Родители развелись, когда Миле было четыре года, тихо-мирно без скандалов, мордобоя и дележа вилок. Отец исправно платил алименты, на выходные брал дочь к себе. Позже женился, и они с супругой перебрались в Москву, устроились, взяли квартиру в ипотеку, родили сына. Милу отец также брал, с его женой у них сложились хорошие отношения, брата она просто обожала. Деньгами помогал, все праздники и каникулы, девочка была в семье отца. С бабушкой, папиной мамой, и девушка и её мама тоже регулярно общались. Когда бабушки не стало, отец переписал её дом на дочь, а позже оплатил Миле обучение.

Девушка с женихом уже жили в доме бабушки и готовилась к свадьбе, как позвонила мачеха и сообщила—папы не стало.

Дальше как в тумане: Москва, похороны отца, обратно домой...Разумеется, свадьбу решили перенести.

Уже дома внезапно Мила осознала, что наследников у отца получается трое: его вдова, брат по отцу и она. В сочетании со словом "Москва", каждый квадратный метр оказывался чуть ли не золотым, ну и крохи от остального имущества. Откусывать кусок оттого, что нажил отец с женой за годы совместной жизни, ей казалось совершенно неправильным. Ей и так достался дом от бабушки, благодаря отцу хорошее образование, алименты опять же...Мила засобиралось обратно в Москву, ведь на повестке дня стоял вопрос о том, чтобы отказаться от своей части в двухкомнатной квартире, и ломтиков от дачи и машины.

Она рассказала близким, куда и зачем собирается ехать. Мама с ней была полностью согласна, а вот жених напрягся.

—Мил, может, подумаешь ещё, там же немало...—Завёл он как-то разговор.

—Эти деньги можно было бы на отдых потратить или машину купить...в любом случае они молодой семье не лишни— Убеждала тут же прискакавшая в гости, свекровь.

Но Мила настаивала: отец вложил в неё достаточно, и она не имеет морального права так поступать с его семьёй. Жених продолжал давить, говорил, что она круглая дура, раз отказывается от положенного ей по закону.

К нотариусу она шла, надеясь быстро всё решить.

— Мне бы это, от наследства отказаться.— спокойно выдала Мила одной фразой.

— Эм... — запнулся нотариус— Это важное решение, его нужно хорошо обдумать.

Девушке даже показалось, что он заглянул ей за спину, чтобы проверить, не упёрлось ли дуло пистолета.

— Я обдумала.— покивала головой девушка.

—Там ведь немало...—Спросили Милу у нотариуса.

—Да, я уверена, давайте я подпишу уже и пойду, у меня мало времени— Раздражённо бросила она и потянулась за листком и ручкой.

— То есть вы точно решили? -— листочек, на котором девушка должна была черкнуть свою подпись, он крепко прижимал пальцем к столу.

— Дайте заявление сюда, я подпишу!—рявкнула Мила, не выдержав этого цирка.

Лист медленно пополз в её сторону и почти на финише замер.

— Давайте вы ещё подумаете? — предложил он.

— Отдайте листок уже сюда!— взвилась она в ответ.

Вместе с листком, он словно отрывал кусок своей души. Мила размашисто подписала и вышла из кабинета.

Мила до сих пор близко общается и с братом, и с мачехой , они ездят друг к другу в гости, были на её свадьбе. Замуж, кстати, Мила вышла, но через полтора года и совсем за другого человека.