343 подписчика

Как сделать редизайн большого e-commerce проекта?

С развитием технологий и изменением предпочтений пользователей, владельцы e-commerce проектов сталкиваются с постоянной необходимостью обновления и улучшения своих платформ, чтобы оставаться на гребне волны. Одним из ключевых инструментов, позволяющих обеспечить конкурентоспособность и удовлетворение потребностей клиентов, является редизайн.

Редизайн e-commerce проекта — это процесс, который включает обновление внешнего вида, улучшение функционала и оптимизацию пользовательского опыта (UX). Процесс требует значительных ресурсов и времени, но его результаты могут быть ошеломляющими, принося ощутимые преимущества как пользователям, так и бизнесу.

С развитием технологий и изменением предпочтений пользователей, владельцы e-commerce проектов сталкиваются с постоянной необходимостью обновления и улучшения своих платформ, чтобы оставаться на гребне

Кому необходим редизайн?

Основные причины, побуждающие к редизайну, можно разделить на несколько категорий:

  1. Устаревший дизайн: визуальное оформление сайта играет важную роль в восприятии бренда. Устаревший дизайн может создать впечатление, что компания не развивается и не следит за современными трендами.
  2. Плохая юзабилити: если пользователям сложно ориентироваться на сайте, это неизбежно приведет к снижению конверсий и увеличению показателей отказов. Удобство использования и интуитивно понятный интерфейс — ключевые факторы успеха в e-commerce.
  3. Низкая производительность: медленная загрузка страниц и низкая производительность сайта могут оттолкнуть пользователей. Оптимизация скорости и отзывчивости сайта — критические аспекты редизайна.
  4. Невозможность масштабирования: с ростом бизнеса и увеличением числа пользователей, требования к инфраструктуре и функционалу сайта могут изменяться. Редизайн позволяет адаптировать платформу к новым условиям и требованиям.
  5. Изменение бизнес-целей: с течением времени стратегические цели компании могут меняться. Редизайн позволяет привести сайт в соответствие с новыми целями и задачами бизнеса.

ИНТЕРВОЛГА может менять интерфейс и внутреннюю логику сайтов, корпоративных порталов, маркетплейсов, личных кабинетов и т.д. Но чтобы эта работа принесла реальную пользу, мы на первой встрече с клиентом всегда задаем вопрос – зачем вам нужен редизайн?

Как часто нужно менять дизайн?

В идеале — как можно реже, по опыту, не чаще, чем один раз в пять-семь лет. Но это нужно делать, т.к. веб-технологии не стоят на месте, накапливаются задачи, которые трудно реализовать в существующем дизайне, нарастает потребность в добавлении нового функционала. Да и поисковые системы уже научились определять возраст дизайна сайта, и ориентируясь на это, поднимать или пессимизировать его в выдаче.

Редизайн крупного промышленного маркетплейса Steel Radar

Мы уже давно работаем с маркетплейсом Steel Radar, который агрегирует более 5000 предложений от крупнейших металлотрейдеров России и СНГ. Основная задача маркетплейса – повышение доступности металлопродукции во всех регионах РФ и в странах СНГ. Steel Radar помогает быстро находить нужный прокат, доступный на складах дилеров, или приобретать его на заказ.

Раньше маркетплейс был похож на обычный каталог товаров: без цен, с ограниченным набором характеристик, с отправкой запроса трейдеру, последующим ожиданием ответа, согласованием наличия и цены. Сайт работал и решал возложенные на него задачи, но было очевидно, что для раскрытия потенциала заложенной в него идеи потребуется доработка.

Процесс редизайна занял более 2500 часов работы и длился 5 месяцев. Было создано 240 макетов различных страниц, окон и элементов интерфейса. К работе было привлечено 6 backend- и 3 frontend-разработчика.

Подробнее (с картинками и нашими объяснениями) можно ознакомиться
здесь.

Главная страница маркетплейса
Главная страница маркетплейса

Редизайн e-commerce проекта — это сложный и многоэтапный процесс, требующий тщательного планирования и значительных ресурсов. Однако, при правильном подходе, результаты могут быть впечатляющими. Пример Steel Radar демонстрирует, как грамотно проведенный редизайн может привести к значительным улучшениям и помочь компании достичь новых высот.

Каждый проект уникален, и подход к редизайну должен учитывать особенности бизнеса, потребности пользователей и текущие тенденции рынка. Только в этом случае можно достичь максимальных результатов и обеспечить устойчивый рост и развитие бизнеса.

Если ваш сайт не обновлялся продолжительное время, SEO не помогает, функционал хуже чем у конкурентов или его недостаточно для решения задач ваших клиентов, – заполните форму на сайте и наши эксперты подскажут способ решения и дадут оценку реализации.

Еще статьи о редизайне и примеры реализованных проектов:

Кейс интернет-аптеки “Добрая аптека”

Кейс Альфа-Банка

Кейс металлургической компании Евраз