Найти в Дзене
ALMA PATER

ПЫТКА ШКОЛОЙ – БОМБА ПОД БУДУЩЕЕ

Идут школьные экзамены. Какими они были полвека назад – см. Воспоминания выпускника 1975 года - https://dzen.ru/a/ZmliDMq04xMpcy7v.

Полвека назад..
Полвека назад..

Какими они стали сегодня – мы, родители, испытываем на собственной шкуре. В моем случае – это попытка любой ценой (в смысле без разницы, с какими формальными результатами) выцарапать из этого дурдома сына после 9-го класса. Признаться, порой сомневаешься, правильно ли сделал, что не забрал после 4-го, памятуя Челентано, который именно в этом возрасте начал свободно искать себя, и, как известно, нашел.

В первый класс шел охотно.
В первый класс шел охотно.

Парень толковый, но в школе гнобимый то за не те носки, то за не ту прическу, но в основном за сомнамбулический, отсутствующий вид почти на всех уроках, где самовыражаются дамы-учительницы, которые в глубине души сами ненавидят текущие программы. Их не раз видели на выборах, где они, подневольные, творили беспредел, и потому авторитета нет и в помине.

Выходи в привольный мир!
Выходи в привольный мир!

Сейчас они вопрошают с деланым участием, куда же его вы, куда вы его?.. А душа отца, она же alma pater, кричит: на свободу, самореализовываться, от вас подальше!

И вот читатель подогнал разгадку наших родительских бед. В форме статьи Павла Тюленева «О психологических извращениях в системе образовании», опубликованное на прозе.ру (https://proza.ru/2024/06/17/130). И не только с плачем, но и с предложениями касательно того, как исправлять ситуацию.

ALMA PATER

Друзья, оцените, отношение к учителям в 19 - м веке.  
Письмо 9 - летнего великого князя Николая Павловича (будущего императора Николая I) к своему учителю Н. И. Ахвердову, 1805 г.
Друзья, оцените, отношение к учителям в 19 - м веке. Письмо 9 - летнего великого князя Николая Павловича (будущего императора Николая I) к своему учителю Н. И. Ахвердову, 1805 г.

Сто лет тому назад, в 20-е годы иноагенты из Соединенных американских штатов (САШ), отплывшие следом за Л.Троцким из Нью-Йорка, начали самое масштабное в истории психологическое переформатирование населения бывшей Российской империи в высококвалифицированных и послушных рабов и солдат, чтобы с их помощью покорить континент Евразию. Для проведения этой специальной операции была создана новая "наука" - педология. Прикрывать эту диверсию была призвана специально созданная Академия педагогических наук - АПН (ныне: РАО).

Одновременно программы высших учебных заведений для изучения гуманитарных наук составлялись так, чтобы элита общества радовалась разрушению СССР и не была способна защитить свое государство.

Самым эффективным средством сдерживания развития и разрушения интеллекта нации оказалось психологическое тестирование, в результате которого более 80% населения оказывалось, по мнению идеологов педологии, неспособными учиться после начальной школы и получать высшее образование. Добиться этого в 21 веке пытался иноагент и продолжатель дела педологов А.Асмолов, со скандалом изгнанный из Минобразования, но продолживший свою подрывную деятельность в МГУ на факультете психологии.

Одновременно в методы обучения дошкольной и школьной педагогики внедрены такие методы, которые отбывали интерес к занятиям, превращали учение в мучение.

Деятельность иноагентов-педологов была тщательно проанализирована, разоблачены их далеко идущие антигуманные планы. Сегодня нынешние психологи, благодаря МГУ, точь в точь продолжают антироссийскую деятельность педологов. Подрывная работа педологов была пресечена в 1936 году известным Постановлением -
Однако после разоблачения в 1936 г. педологи, превратившиеся в психологов, не прекратили своей подрывной деятельности. Они поменяли тактику и стратегию. Лучшие и прогрессивные методики, сокращающие сроки обучения (Никитин, Шаталов, Зайцев) замалчивались, а худшие - усложняющие и удлиняющие сроки обучения, внедрялись и поддерживались АПН. В результате перерасходов и пассивности традиционного образования и формирования инфантилизма, упаднического и рабского менталитета, СССР рухнул.

Сегодня, через 100 лет американские психоагенты значительно расширили свои ряды, включив и подготовив психологов и педагогов, превратив их в солдат психологической и педагогической войны против населения России. Тактика и стратегия остались прежними. Вот лишь некоторые примеры. Иноагентами в Минобразования и Минпросвещения всем школам и даже дошкольным организациям была навязана "методика Эльконина", которая превращает детей в инвалидов умственного труда, разрушая и нарушая приобретение навыка чтения. В паре с этой анти-методикой используется "методика Давыдова", которая настолько усложняет процесс обучения настолько, что пришлось даже отказаться от оценок, которые ранее были средством стимуляции для учеников.

Многие разрушительные для детей методики в программах школы обнаружены выдающимися психологами Л.А.Ясюковой и Н.Г.Храмовой.

В настоящее время США ведут масштабную психологическую войну по зачистке мозгов россиян от традиционных ценностей, от менталитета созидателя в пользу потребителя (Фурсенко), от логики и научного мышления в пользу неоднозначности, вариативности, эзотерики, "ноосферного мышления" и панспермии.

Проект УКАЗа,
Москва

№ 15/2024

О психологических извращениях в системе образования

В связи с резким снижением успеваемости, IQ населения, падением рождаемости, стремления к созданию многодетных семей и ростом девиантного, агрессивного поведения учащихся, роста разводов, абортов и нарушений гендерной идентичности, наблюдаемыми после внедрения психологов в систему образования, а также с целью обеспечения психологической безопасности учащихся и повышения качества и эффективности образовательного процесса в условиях СВО

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Запретить проведение по иностранным тестам психологического тестирования в образовательных учреждениях, в ШПР (Школах приёмных родителей), учитывая, что результаты тестов отражают субъективные оценки авторов иностранных тестов и стоящих за ними спецслужб и не гарантируют объективность и безопасность интеллектуального и психического развития. Например, навсегда калечат психику ребёнка 5-17 лет даже вопросы, задаваемые психологами типа: "А ты пробовал водку? Наркотики? и т.п. " Ты кем хочешь быть: мужчиной или женщиной? и т.д. наконец: "Как ты думаешь, с какого созвездия ты прибыл: Сириуса или Ориона?", "Родители у тебя настоящие или приемные?"...
Тесты следует рассматривать как "полётные задания" стратегическим ракетам, направленные в будущее России, за её развитие или против неё.

2. Провести с подключением советских педагогов-новаторов ревизию действующего формата ЕГЭ, так как данный формат тестирования не отражает уровень знаний учащихся, а наоборот, демонстрирует недостаточную компетентность учителей и предвзятость составителей заданий ЕГЭ. Если после 11 лет учёбы под контролем педагогического коллектива за государственные деньги ребёнок получает двойку, то это - двойка его учителям, используемой школьной программе и методистам РАО, но никак не двойка ребёнка. Аннулировать результаты ЕГЭ в доказанных случаях, когда в школьной программе отсутствуют вопросы, включённые в ЕГЭ. Компенсацию затрат и ущерба в таких случаях выплачивают либо педагоги, либо составители ЕГЭ.

3. Запретить использование вопросов и методик, основанных на Нейро-лингвистическом программировании (НЛП), которые могут программировать учащихся на пробы алкоголя, наркотиков или суицидальные мысли, что доказывает преступный характер вопросов, задаваемых психологами. Ввести уголовную ответственность за вопросы, например: 'А тебе не приходила мысль о самоубийстве? О смене пола? и т.п.

4. Запретить деятельность психологических школ, кафедр и институтов, подменяющих проблему номер один "Ускорение психологического развития" антигуманной проблемой и психопрактиками "переформатирования личности", "регрессивного гипноза", суггестивных методик, техник "коллективного бессознательного внушения", направленных на разрушение традиционных семейных ценностей, гендерной политики, необоснованного вмешательства в семью и практики антипатриотисескооо воспитания.

5. Запретить использовать в ДОУ и в школах школьные программы, учебники и пособия, разработанные с использованием грантов Госдепа США, "Программы Макфолла", фонда Сороса и других зарубежных спонсоров и партнеров.
Запретить диверсионные, по своей сути:
- так называемые "вальдорфские школы",
- использующие методику Эльконина " Русскую классическую школу"(РКШ) и другие школы и программы;
- "вариативное образование", "планирование семьи"
и другие сомнительные предложения ФИРО под руководством Асмолова и образовательные проекты Высшей школы экономики (ВШЭ) и Сбербанка.
Принять решения о профнепригодности руководителей, специалистов и чиновников, продвигавших эти антироссийские программы, учебники и пособия.

6. Исключить использование методики Эльконина - Давыдова, Занкова и других, которые привели к значительному снижению успеваемости в школах, снижению качества и уровня понятийного мышления, к увеличению трудоёмкости и сроков обучения и, как следствие, к отказу от оценок.

7. Провести научно психологическую, методическую и демографическую экспертизу программ и методик с приглашением психологов Л. А. Ясюковой, Н. Д. Храмовой, П. В. Тюленева, Е. Спицына, К. Сёмина и других педагогов новаторов, имеющих лучшие в мире результаты по своим направлениям. Поддержать журналистов, учёных и общественных деятелей, предупреждавших об опасности, исходящей от психологов, получивших подготовку в США и других западных университетах и учебных заведениях;

8. Исключить способы и методы, которые можно отнести к методам ведения психологической войны из образовательных программ для дошкольных и школьных психологов, признавая их недопустимость и негативное влияние на здоровое психическое развитие детей и подростков. Признать психологической диверсией "инклюзивное образование", которое привело к понижению IQ и девиантному поведению здоровых детей. Восстановить работу специализированных дефектологических организаций, профессионально и эффективно занимавшихся реабилитацией детей с особыми потребностями и задержками развития.
9. Организовать с привлечением советских педагогов-новаторов проведение научной, патриотически ориентированной психологической экспертизы всех учебников, используемых в школах и вузах, в целях выявления и исключения из них материалов, способных негативно воздействовать на психику, менталитет, мировоззрение учащихся.

10. Учредить постоянно действующую комиссию для мониторинга и анализа потенциальных психологических угроз в образовательной системе и обеспечить разработку рекомендаций по их устранению.

Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.

Президент

Разговор об образовании с дядей В.С.Высоцкого, кандидатом химических наук Владимиром же Высоцким.
Разговор об образовании с дядей В.С.Высоцкого, кандидатом химических наук Владимиром же Высоцким.

Итоги.
Итоги.