Найти в Дзене

Узкое горлышко 80% экспертов, которые зарабатывают на своих знаниях

За 8 лет работы маркетологом я провела огромное количество консультаций с начинающими продвижения экспертами в разных нишах.

У многих запрос на то, как стабильно зарабатывать и увеличить количество клиентов.

Такие эксперты работаю по сарафанке. А сарафанка со временем имеет свойство "засыхать", так как круг знакомых закрыл свою проблему с вами и больше не требуется.

Как зарабатывать, если у вас нет притока новых клиентов?

Привлечение новых клиентов - это узкое горлышко большинства экспертов. Как только вы решите эту задачу - жить станет проще и интереснее.

Разные гуру маркетинга делятся чудодейственными бесплатными способами продвижения. Вы учитесь и тратите время то за освоение рилс, то за написание продающих постов, то за ведение сторис, а эффект в продаже новым клиентам НУЛЕВОЙ.

Я не говорю, что эти инструменты не нужны, но это как лечить рану подорожником. Это не решает главную проблему.

Вы можете и дальше 20 лет заниматься бесплатным продвижением.

Но помните, что кто вкладывает деньги в рекламу, того и показывают потенциальным клиентам. Вам бесплатных виральных охватов достанутся крохи.

Это надо быть очень гениальным и порвать все шаблоны, чтобы ваш пост завирусился.

Как привлекать новых клиентов?

Самый лучший способ постепенно расти в доходе и клиентах - это собрать воронку с линейкой продуктов и запустить рекламу. Это поможет вырастить базу подписчиков, вызвать к себе доверие и завести постоянных клиентов.

10 июля стартует моя коуч-группа по созданию воронки с запуском рекламы на привлечение новых клиентов. Мы с вами начнем получать новых клиентов.

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Продажи, психология и Маркетинг". Мне будет приятно.

#психология #продажи #продвижение бизнеса в соцсетях #обучение маркетингу #бизнес в сети #smm продвижение #саморазвитие и мотивация #прогрев #запуски