Найти тему

Секрет успеха Sporty & Rich - комбо всего, что мы так любим

Оглавление

Скажем так, не каждая русская модница слышала о Sporty & Rich. А бренд тем временем активно развивается, коллабит с Adidas, Lacoste и в целом за пару лет пришел к обороту в $30 млн.

Это, как минимум, повод с ним познакомиться. А как максимум - проникнуться его философией, ведь она включает в себя буквально всё, что любит современная девушка. Читайте до конца и поймете, о чем мы!

Бренд Sporty & Rich создан усилиями одной it-girl и транслирует её идеи, философию, стиль. Сперва это было что-то вроде мудборда в соц. сетях, куда Эмили Оберг, основатель бренда, публиковала эстетику западных 70-90-х. Собственно говоря с этой эстетики бренд и взял начало.

Разумеется не обошлось и без значительного модного бэкграунда. Опыт работы на посту экс-продюсера в издании Complex, а позже, на посту креативного директора KITH помогли Эмили успешно монетизировать свою страничку.

По сути - Sporty & Rich был чем-то вроде трансляции личного стиля Эмили, её любви к эстетике 90-х. И это действительно привлекало аудиторию: в мае 2016 Эмили выпустила свой первый печатный журнал и небольшую линейку одежды. Это был базовый кэжуал гардероб из толстовок, футболок, кепок и пр.

Следующим шагом было открытие Sporty & Rich Wellness Club, нового проекта со 100% фокусом на ментальное и физическое здоровье. Это как нельзя кстати пришлось к периоду пандемии, во время которого бренд и его продажи выросли в разы.

КТО ОН, ПОКУПАТЕЛЬ SPORTY & RICH

Актуальные тенденции правят модным миром. Крупнейшие фэшн бренды это понимают, масс-маркет это понимает. И речь не только о том, что модно одевать в этом сезоне: в ход идет стиль жизни, осознанная культура потребления и забота о природе.

А что будет, если объединить под крышей одного бренда все эти ценности? Такой эксперимент и привел Sporty & Rich к успеху и миллионным оборотам. Эмили Оберг объединила ностальгию по ламповым 80/90-м, заботу о физическом и ментальном здоровье с акцентом в правильное питание и бережное отношение к окружающей среде. Этот и без того трендовый коктейль был приправлен “old money” гардеробом, а итог - действительно популярный бренд. Ведь чем-то из перечисленного и Вас бренд зацепил, не так ли?

-2

КОЛЛЕКЦИИ, ОФФЛАЙН И КОЕ-ЧТО ЕЩЁ

Коллекции бренда лучше всего описывает цитата его создателя, Эмили Оберг:

Меня очень вдохновляет навсегда актуальная мужская классика и женская элегантность. Мне нравится, когда люди выглядят действительно шикарно, но непринужденно, для меня нет более стильного образа.

Суть бренда и главная идея его гардероба заключена, по сути, в его названии. Sporty & Rich - это простой спортивный гардероб с оглядкой на дорогие винтажные коллекции. Это и расслабленная и одновременно изысканная спортивная эстетика. Простая, удобная и в тоже время качественная одежда создается с оглядкой на современные тренды и полезные тенденции.

Так, к примеру, Sporty & Rich и осознанное потребление - одно целое. Бренд позиционирует свои айтемы как что-то действительно долговечное, их одежда создается из премиум материалов. Кроме того принты и подписи, вроде “Здоровье — это богатство!” или “Пейте больше воды!” - транслируют вторую часть бренда - направленность на заботу о здоровье.

Не так давно открылся их первый оффлайн-магазин в Нью-Йорке. Да вот только это не просто люкс бутик с хорошим сервисом и приятным интерьером. Да, одежда там есть, это ведь магазин бренда одежды, но кроме него там расположена бьюти зона с множеством услуг и ПП кафе. И все в дорогой эстетике Sporty & Rich.

-3

ЧТО В ИТОГЕ?

Как и любой активно развивающийся продукт - бренд Sporty & Rich часто критикуют. Последние всплески негативной активности затронули качество изделий бренда и некоторые детали сервиса. Но такие вещи - неизбежная часть стремительного развития. В остальном же - Sporty & Rich это центр актуального, полезного и интересного в мире моды.

Поклонники “old money” найдут для себя стильную и качественную базу, спортсмены и просто те, кто охотно следит за своим здоровьем, найдут ещё и знакомый лайфстайл. Ведь круто, когда любимый бренд любим не только из-за одежды, не так ли?