- Все ваши сообщения заканчиваются вопросом (какой вариант вам больше подходит, первый или второй?)
- Проявляйте интерес и сопереживание к клиенту
- Не пишите шаблонные сообщения и вопросы, это дико раздражает аудиторию
- Пытайтесь докопаться до сути проблемы, а не преследуйте единственную цель - продать
- Предоставляйте план решения проблемы
- Делайте так, чтобы клиент понял, что вы именно тот человек, который решит его проблему
- Не задавайте больше 1 вопроса клиенту в одном сообщении
- Сначала описание, а в конце сообщения вопрос
- Адаптируйте переписку под каждого клиента
- В зависимости от клиента укорачиваем или увеличиваем время общения до покупки
- Учитесь чувствовать клиента, так как некоторые готовы сразу купить, а некоторым нужно пообщаться достаточное количество времени. Чтобы лучше знать клиента, проработайте свою ЦА
ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ ИДЕАЛЬНУЮ СТРУКТУРУ СООБЩЕНИЙ В ДИРЕКТ? Ставь + в комментариях