Найти тему
Дарья Порубова

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПЕРЕПИСКИ В ДИРЕКТЕ ПРИ ПРОДАЖЕ ПРОДУКТОВ ИЛИ ТОВАРОВ

  • Все ваши сообщения заканчиваются вопросом (какой вариант вам больше подходит, первый или второй?)
  • Проявляйте интерес и сопереживание к клиенту
  • Не пишите шаблонные сообщения и вопросы, это дико раздражает аудиторию
  • Пытайтесь докопаться до сути проблемы, а не преследуйте единственную цель - продать
  • Предоставляйте план решения проблемы
  • Делайте так, чтобы клиент понял, что вы именно тот человек, который решит его проблему
  • Не задавайте больше 1 вопроса клиенту в одном сообщении
  • Сначала описание, а в конце сообщения вопрос
  • Адаптируйте переписку под каждого клиента
  • В зависимости от клиента укорачиваем или увеличиваем время общения до покупки
  • Учитесь чувствовать клиента, так как некоторые готовы сразу купить, а некоторым нужно пообщаться достаточное количество времени. Чтобы лучше знать клиента, проработайте свою ЦА

ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ ИДЕАЛЬНУЮ СТРУКТУРУ СООБЩЕНИЙ В ДИРЕКТ? Ставь + в комментариях