Представьте себе: вы идете по улице, размышляя о смысле жизни, когда вдруг вас ослепляет блеск. Вы останавливаетесь, щуритесь и замечаете: это не мираж, а огромный билборд, сияющий всеми цветами радуги. На нем – изящные кольца, серьги и браслеты, сверкания которых, кажется, можно слышать. Добро пожаловать в мир наружной рекламы ювелирных украшений!
Наружная реклама – это вам не шутки. Особенно когда речь идет о ювелирных украшениях. Представьте себе: на одном билборде золотое кольцо размером с колесо трактора, на другом – цепочка, которой можно обвить целый небоскреб. "Всякий рекламщик скажет вам: чем больше, тем лучше," – кажется, шепчет вам на ухо невидимый агент по рекламе.
Рекламщики знают толк в привлечении внимания. Секрет успеха наружной рекламы ювелирки в том, чтобы вызвать не просто интерес, а настоящую зависть. Вы видели эту огромную бриллиантовую серьгу? Ах, как хочется такую же, но поменьше и в оба уха. Да и браслет, обвивающий руку манекена, выглядит так, будто он создан специально для вас.
Не обошлось и без трюков. К примеру, одна известная ювелирная сеть использовала трёхмерную рекламу. Вы идете по улице, а тут из ниоткуда прямо перед вами появляется гигантская рука, протягивающая вам кольцо. Первое ощущение – шок. Второе – вы начинаете мечтать о том, как будете хвастаться этим кольцом перед подругами.
Но реклама ювелирных украшений – это не только про размер. Это еще и про блеск. Вот идут двое молодых людей, ничего не подозревая, а тут на них с билборда смотрит серьга, сверкающая так, что видно с другого конца города. Выглядит, как волшебство, но на самом деле это всего лишь продуманная игра со светом. Специальные технологии подсветки делают ювелирные изделия еще более притягательными. И, конечно, в ночное время это выглядит ещё более эффектно. Блестящие огоньки буквально гипнотизируют прохожих.
А вот интересный случай: на одном билборде ювелирной рекламы изображена... обычная кошка. Но не спешите удивляться: кошка-то вся в бриллиантах. Неужели такая роскошная жизнь доступна только кошкам? Конечно, нет, – отвечает реклама, – если вы купите это украшение, вы будете сиять не хуже!
И ведь как ловко подмечено: кто не хочет быть красивым, стильным, да еще и с блеском? Маркетологи это знают и искусно используют. Ювелирные изделия на билбордах не просто рекламируются, они живут своей жизнью. Они соблазняют, манят, заставляют мечтать. Они говорят: "Купи меня, и ты станешь королем (или королевой) этой улицы!"
И ведь многим это нужно. Представьте себе: вы купили тот самый браслет с билборда и теперь идете по улице. Прохожие оборачиваются, друзья завидуют, а незнакомцы интересуются, где же вы приобрели такую красоту. Рекламщики улыбаются в своих офисах – работа выполнена на отлично.
Наружная реклама ювелирных украшений – это не просто картинки на улице. Это целый спектакль, где главные роли играют не только украшения, но и мы с вами, зрители. Мы смотрим, восхищаемся, мечтаем, а потом идем и покупаем. Ведь кто может устоять перед блеском золота и бриллиантов, который так искусно преподнесен? Вот так и работает магия наружной рекламы – блестяще, со всех сторон.