Все. Нейросети уже и тексты пишут, и картинки делают. Скоро пирожки печь научатся и всем труба, включая бабушек, продающих семечки.
А что на деле? На деле оказывается, что это просто инструмент для маркетологов, дизайнеров, копирайтеров и других специалистов. Да, он экономит время, помогает делать работу лучше, быстрее. Но как любой другой инструмент, нейросеть тоже нуждается в грамотной настройке.
Так что мы пришли сегодня разбираться, а как же правильно строить эти запросы?
Для примера возьмем самые известные сейчас нейросети — GPT и Midjourney. Без четкого запроса в них вряд ли вы получите что-то больше пары предложений и картинки кота.
Поэтому мы собрали наши лайфхаки работы с нейросетями.
✦ ChatGPT
Вместо общих запросов попробуйте использовать конкретные формулировки с указанием жанра, стиля или даже настроения текста.
Например, вместо «напиши статью о маркетинге» попробуйте «создай гайд для начинающих маркетологов с примерами успешных кампаний в дружеском и позитивном стиле». Это поможет нейросети лучше понять ваш запрос и выдать более качественный результат.
✦ Midjourney
Для этой нейросети придется прописывать каждую деталь, указывать не только тему изображения, но и желаемые цвета, стиль (реализм, абстракция, импрессионизм) и даже настроение, которое должно передаваться. И все это на английском.
Это похоже на то, как в школе строили предложения на уроках иностранного: «девушка в розовом пиджаке сидит за офисным столом на столе стоит ноутбук стол коричневый стена синяя». Еще придется подключить знания из области дизайна: какой размер нужен, в каком формате надо выдавать результат.
А если еще и подключить стиль какого-то известного художника, картинка получится более точной.
Вне зависимости от того, какую нейросеть вы используете, всегда полезно уточнять, для какой аудитории предназначен ваш запрос. Это позволит адаптировать содержание под интересы и предпочтения целевой группы.
И наконец, важно помнить, что нейросети – лишь инструмент, и итоговое качество работы зависит от того, насколько умело и творчески вы его используете.
Верный результат даже по самому правильно написанному запросу получится не сразу, да и все равно придется его дорабатывать. Поэтому умелый специалист в вашей команде все равно пригодится.
Ну как, уже опробовали нейросети в работе? Или еще боитесь этой «шайтан-машины»?
А если хочешь получать еще больше полезной информации о маркетинге и бизнесе? Подписывайтесь на мой канал в Telegram и будьте в курсе всех последних новостей и событий https://t.me/ZBS_Mikle
Чтобы воспользоваться профессиональными услугами и улучшить маркетинг своего бизнеса, переходи на сайт и оставляй заявку уже сегодня! Моя команда готова помочь тебе достичь новых высот и увеличить эффективность твоего маркетинга https://zahodivbiznes.ru/