Федеральная антимонопольная служба выдвинула предложение распространить антимонопольное регулирование на нетранзакционные платформы, то есть соцсети. Об этом заявил глава службы Максим Шаскольский.
Он отметил, что антимонопольное регулирование не может быть фрагментарным, а должно охватывать все цифровые рынки.
«Оно должно быть полноценным на всех цифровых рынках и будет правильно в законе также определить регулирование для нетранзакционных платформ, таких как социальные сети, поисковые системы», — заявил Шаскольский.
Он также отметил, что необходимо предусмотреть все специальные критерии, которые будут распространяться на контроль этих платформ.
Ранее ФАС подготовила концепцию документа, в котором говорилось о регулировании маркетплейсов. Положения документа направлены на регулирование отношений между площадками, покупателями, продавцами и владельцами ПВЗ.
Федеральная антимонопольная служба будет заниматься разработкой законопроекта вместе с Минпромторгом, Роспотребнадзором, а также другими ведомствами и организациями.