Олег с Владиленом были все еще в кабинете офиса, когда солнечный свет сменился на лунный. Они провели достаточно много времени над шаром Судеб. Хорошо, что в Небесном мире время течёт несколько иначе, чем в человеческом.
Сотрудники небесной канцелярии даже могут увеличить скорость проигрывания событий. Ну, вроде той кнопки «х2», которую нажимают люди, когда хотят скорее завершить поток мыслей в голосовом сообщении болтливого приятеля. Вот так и молодые люди немного ускорили события.
— Вот, Владилен, этих действий с нашей стороны должно хватить, чтобы Лайя наконец начала себя хорошо чувствовать.
— Спасибо тебе большое, Олег.
— Не благодари. Если бы ты был человеком, ты бы тоже больше понимал. — Чуть улыбнулся молодец человек.
— Кстати, я хотел тебя попросить как-нибудь рассказать, как именно ты стал сотрудником небесной канцелярии, если у тебя есть желание об этом говорить.
— Это долгая история, Владилен. Но я готов тебе ее рассказать. При условии, что она останется между нами.
— Конечно, я никому ничего не расскажу.
— Честно говоря, с тех пор как я стал сотрудником небесной канцелярии, я вообще ни с кем не говорил о своей человеческой жизни. Поэтому ты будешь первым.
***
Я родился в обычной семье, где придерживались аристократических жизненных принципов. Мне не разрешалось общаться с людьми, которые ниже меня по рангу. Но и самому тянуться к тем, кто, как говорится, находится выше, считалось дурным тоном. Поэтому в детстве я вынужден был болтаться сам по себе — то есть в библиотеке, среди книг и пыли. У меня была младшая сестра, но и ей не удавалось скрасить мои будни. Тем более что большую часть нашего совместного времяпровождения мы находили сотни поводов для ссор.
Издалека у нас в доме бывали гости. Вроде коллег с работы родителей или каких-то влиятельных личностей, к которым нельзя было подходить близко, ведь «дети такие неаккуратные, могут все перепачкать, и глазом моргнуть не успеешь». Единственным утешением были деньки, когда в гости приезжала моя тетя по папиной линии. Она могла видеть вещие сны и знала много чего такого, о чем наотрез отказывались говорить мои предки, называя все нематериальное и непрактичное чепухой и сказками.
Именно благодаря тетке я начал обращать внимание на то, что со мной происходит, пока я сплю. А снилось мне много чего. Но ничего такого, что походило бы на ту реальность, в которой я жил. Ни одного вещего сна, если быть точным.
После школы я уехал в другой город, чтобы учиться в университете. Родители странно себя повели, узнав о моем решении. Будто одной частью своего существа они не желали со мной расстаться, а другой только и ждали, когда же наконец смогут от меня избавиться.
Поэтому беззаботной жизни у меня никогда не было. После учёбы я устроился на работу, которую не одобрил отец. Это привело к большому семейному скандалу, из-за чего все родственники, кроме той самой тётки, от меня отвернулись. Но через пару лет и она покинула нас.
Моим утешением было то, что я мог общаться с ней во снах. Как можешь догадаться, личная жизнь у меня не сложилась, да и друзьями обзавестись не получилось.
В одной из бесед в моих многочисленных сновидений с участием тёти, та сказала, что у неё есть для меня интересное предложение, от которого я вряд ли откажусь. Но для обсуждения таких деталей придётся встречаться ещё с некоторыми «ликами». Встреча была назначена на следующую ночь, поэтому весь день я провёл в нетерпении.
В этом моём судьбоносном сне ко мне вместе с тётей пришёл мужчина средних лет, статный и прожигающий взглядом насквозь. Это был Марк.
Он сказал, что с такими способностями нельзя жить так, как предпочитал это делать я. Он рассказал о том, кто он такой, чем занимается. И чем могу заниматься я, если пожелаю. Но для этого мне придётся покинуть мой мир и навсегда поселиться здесь.
Он вкратце рассказал, чем мне предстоит заниматься. Нужно было исполнять желания людей. По словам моего будущего начальника я мог бы стать успешным сотрудником небесной канцелярии, так как сам был человеком и знаю, чем мы нафаршированы. Недолго думая, я согласился.
Мне особо нечего было терять в моём мире. Я ни к чему особо не успел прикипеть. Надо заметить, что с момента первой беседы с Марком моё настроение значительно улучшилось. Я стал замечать больше забавных стечений обстоятельств, моя интуиция значительно улучшилась и выплыла на поверхность.
Я закончил некоторые свои земные дела, и потом просто уснул. Мы подготовились к той ночи — мне предстояло просто лечь, закрыть глаза и проснуться уже здесь. Надо сказать, никаких болезненных ощущений или неприятных эмоций я не испытывал.
***
— Обалдеть! И как тебе здесь?
— Лучше, чем там. Но это только в моем случае. Большинство людей предпочли бы остаться в привычном образе жизни, а не выполнять мою работу. Но сейчас тебе, кажется, уже пора. Если хочешь, можем обсудить детали моего загадочного перевоплощения как-нибудь еще.
Такая фраза из уст работника небесной канцелярии была все равно, что скрепление отношений на крови. Теперь этих двоих можно было считать названными братьями.