Найти тему
Алексей Федотов PRO

Просьба агентам не беспокоить!

Или, где все покупатели?

Таким вопросом задаются многие собственники, которые только вышли на рынок, чтобы продать свой объект недвижимости. 

Мне хочется подсветить момент, почему «ожидание реальность» не совпадают в головах собственников. 

Давайте представим, что вы тот самый собственник, которые решил продать свой объект. И важный момент, вы точно хотите продать, а не просто выставили на Avito, чтобы посмотреть будет ли спрос на ваш объект. 

«Кому надо тот купит» 

Увы, я часто слышал эту фразу от продавцов. То есть идея в чем. Собственник на полном серьезе считает, что есть на рынке недвижимости покупатели, которые без всяких лишних вопросов, с первого просмотра, а еще лучше и вообще без него, примет решение купить объект. Идеальная картинка продавца.

НО, давайте вспомнил момент, когда вы были в роли покупателя. Когда лично ходили смотрели каждый вариант, задавали много вопросов, думали, сравнивали, принимали решение. Верно?

Выставив в рекламу объект, получив 9/10 звонков от агентов. 

«Где все покупатели? Почему звонят одни агенты»

Вы не сдаетесь и грубите в трубку агентам: 

«Приходите с покупателем»

Я тут вижу два очень важных момента!

Первый: Вы бы хотели, чтобы агент, которого вы еще ни разу не видели в глаза, а только по телефону слышали, привёл вас на объект, в котором сам не был и не знает всей истории объекта? Почему продают? Какое основание и право у продавца на объект? Какая будет схема сделки? Кто соседи? Подводные камни, недостатки и преимущества?

Или, вы сами без всякой помощи пошли бы по вариантам, не зная ничего о выше перечисленном? Согласитесь, так себе история? Вы идёте, смотрите, ничего не знаете, плюс всякие подводные камни и «сюрпризы» вылазят наружу. Поздравляю, вы только что спустили километр времени в урну!

Второй: очевидно, «кому надо, тот купит» в нынешних условиях не работает. Вы должны влюбить покупателя в свой объект недвижимости. А для этого, нужно приложить гораздо больше усилий, чем просто открыть дверь и общаться с покупателем по принципу

«капитан очевидность» 

Типо: «Смотрите, вот, это кухня!»

После неудачного просмотра, успокаивать себя словами

«что это просто не ваш покупатель, а ваш еще просто не пришел»

но, действительность такова, что вы НЕ продавали объект, а просто открыли дверь и пустили постороннего человека в свой дом. Вы же даже не узнали, есть вообще деньги у этого человека на покупку. 

Плюс ко всему, вы активно просите агентов приходить к вам только покупателем, то есть, приводить

«кого попало» 

После такой фразы, я всегда продавцу задаю уточняющий вопрос:

«вы хотите продать, или вы хотите чтобы я просто привел в ваш дом кого-то?» 

Разница в этом вопросе огромная, ответ очевидный. 

Для того чтобы продать, делать нужно изначально правильно. 

То что я описываю выше, это все из реальных историй покупателей и продавцов, который потом в отчаянии приходят ко мне за помощью. 

Целевой покупатель.

Теперь, как вы думаете, нужно ли все-таки агенту сначала смотреть объект недвижимости, а уже потом с четким пониманием предлагать ваш объект покупателям тем, кому реально этот объект может понравиться, подойти, закрыть его потребности? 

Собственник сам должен быть заинтересован в том, чтобы его объект понравился покупателю. 

А для этого нужно: узнать у позвонившего, есть ли у него деньги, да еще это нужно сделать так, чтобы не вызвать конфликт, условно заглянуть в «карман» покупателю, подготовить объект показу, грамотно его провезти, понять что на пороге серьезный покупатель, грамотно провести переговоры по цене, какие конкуренты вокруг вас, знать их слабые и сильные стороны. И вуаля! Сделке быть!

Я понимаю вас! Агенты бывают разные. Помните, если к вам залетел агент, просто сделал фото и убежал, ждите через пару дней фейковое объявление своего объекта, что существенно портит впечатление о вашей недвижимости и риски продать дешевле чем это можно, становятся выше. 

Делайте кастинг, пускайте агентов. Хорошие профессиональные агенты, задают много и правильные вопросы. У таких агентов как раз может оказаться покупатель на вашу квартиру, о котором вы можете не знать. 

Статистика штука упрямая. 

80% сделок проходят с участием агентов. Когда вы пишите в своих объявлениях «АГЕНТАМ ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ» вы собственными руками, лишаете себя целевых покупателей. 

Если понравилась статья, ставьте лайк, подписывайтесь!

Есть мнение, пишите комментарии!

Автор: Алексей Федотов

+7 904 142 30 70

Консультация бесплатна