Найти в Дзене
ПРОДУКТОЛОГ

Торжественное возвращение Кока-колы

Все, кому не лень, начали обсуждать эту новость. Даже нашлись те, кто усмотрел в этом конспирологический заговор! Мол, Кока-Кола, что-то знает об окончании СВО и снятия санкций.И что международная компания решила зря времени не терять, и снова зарегистрировать свои товарные знаки, в аккурат тому, что с скоро кончится СВО и санкции снимут. А не заявка ли это на скорое возвращение? РБК сообщают о том, что Кока Кола снова регистрирует, товарные знаки на свои бренды Кола, Спрайт и Фанта, Старбакс тоже подали заявки, кто следующий? А следующим оказался Егерьмастер, и на этом мы уверены список не закончится, если его конечно никто не остановит. Даже и такие нашлись, один из депутатов, предложил инициативу лишить всех ушедших брендов возможности регистрации ТМ на 20 лет. Ну а мы пока понаблюдаем, что из этого выйдет. А главное зачем? Что за предусмотрительность? Акулы бизнеса своего не упустят, и может что-то уже просчитывают в бизнес планах😉. В России, если не пользоваться брендом, то через

Все, кому не лень, начали обсуждать эту новость. Даже нашлись те, кто усмотрел в этом конспирологический заговор! Мол, Кока-Кола, что-то знает об окончании СВО и снятия санкций.И что международная компания решила зря времени не терять, и снова зарегистрировать свои товарные знаки, в аккурат тому, что с скоро кончится СВО и санкции снимут.

А не заявка ли это на скорое возвращение?

РБК сообщают о том, что Кока Кола снова регистрирует, товарные знаки на свои бренды Кола, Спрайт и Фанта, Старбакс тоже подали заявки, кто следующий? А следующим оказался Егерьмастер, и на этом мы уверены список не закончится, если его конечно никто не остановит. Даже и такие нашлись, один из депутатов, предложил инициативу лишить всех ушедших брендов возможности регистрации ТМ на 20 лет. Ну а мы пока понаблюдаем, что из этого выйдет.

-2

А главное зачем? Что за предусмотрительность?

Акулы бизнеса своего не упустят, и может что-то уже просчитывают в бизнес планах😉.

В России, если не пользоваться брендом, то через 3 года, ты уже и не владелец бренда, и кто хочет сможет зарегистрировать неиспользуемые имена.

И если вспомнить, что поезд корпораций умчался весной 2022 года. Всем им грозит в 2025 году потерять своё драгоценнейшее наследие, в виде акронимов, аббревиатур и просто мировых имён (брендов).

Шуток и мемов про уход брендов было мильон, а теперь уже и про напоминание о себе горе корпораций появляются.

После ухода Колы с российского рынка в гонку встать на полки и продавать самый популярный напиток взялись все без исключения заводы и заводики, кто производил когда либо лимонады. Рецептуры ни у кого не было и состав похоже никого не волновал, главное встать на полку с этикеткой и словом Кола.

Магазины с радостью заказывали продукт, заполняли матрицу.

Но что то пошло не так.

Кола не продавалась. Уже и рецептуру подобрали и процессы настроили и карбонизацию достигли как у Колы, но лимонад не продавался 😄.

-3

Кола это все-таки целый конвейер, реклама, спонсорство, турниры, акции, стиль, вообще сильный бренд, а не продукт. А тут простые копипейст.

Вот даже такие. Найди отличия.

Роскачество устраивало рейтинги лучшей Колы, делали дегустации и контрольные закупки, но это все не работало.

Какую Колу Вы готовы пить или запомнили, какую замену себе определили?

Вероятно Вам тоже сложно определить. Эвервес? Скорее нет. Черноголовка? Никогда не была похожа на колу. Роял Кола? Прилично, но мало где есть. А да, есть же Добрый Кола, это же экс Кола.

Вот только сахарный закон, про сахарный акциз все испортил. Из лимонадов стали убирать сахар, чтобы не платить акциз, а вместе с сахаром исчез и вкус.