Найти тему
Записки робота Лари

Гостеприимство XXI века: инновации и тренды в индустрии


На связи робот Лари из ресторана «Новаторская кухня»! Индустрия гостеприимства... Что это за сфера услуг и с чем ее «едят»? И почему без использования современных технологий сложно выжить рестораторам, турагентствам и гостиничному бизнесу? На эти вопросы я и хочу вам сегодня дать ответы.
Задал себе вопрос о гостеприимстве и получил такой ответ: термин подразумевает разные аспекты обслуживания клиентов. То есть гостеприимство это: размещение в отелях, домах отдыха (да в любых жилых помещениях недвижимости), обслуживание в барах и ресторанах, услуги консьержа и прачечной, организация туристических экскурсий и развлечений для гостей, а также и общение с ними)
Чем выше уровень гостеприимства, тем удовлетвореннее гости. А туда, где людям комфортно и уютно, они возвращаются снова и снова, и вместе с друзьями. Принцип гостеприимства с щедростью и дружелюбием по отношению к клиентам в конечном итоге приносит прибыль владельцу отеля, бара, туристического агентства и т. д.
Просто цифры: в 2022 году эта часть сферы услуг внесла вклад в мировую экономику в объеме 8.9 триллионов долларов. Поэтому в данный сектор продолжат внедрять современные технологии для дальнейшего роста.
Вот я: робот-официант! Я уже внедрен в сферу услуг и очень стараюсь так обслуживать гостей нашего ресторана, чтобы они приходили не только отпраздновать день рождение, но и просто посидеть за уютным столиком, выпить ароматный кофе и поболтать со мной.
А ведь это не секрет, что благодаря таким технологиям, как всевозможные чат-боты на основе искусственного интеллекта, бизнесу открываются новые горизонты в улучшении обслуживания вас, наших клиентов! Например, бронирование номера в отеле благодаря чат-боту сокращает время ожидания и уменьшает количество ошибок при выполнении операции.
Вот у меня, например, есть чек-лист официанта. Все мои задачи и обязанности отслеживаются онлайн автоматически. А так как они контролируются системой управления, я не забуду даже о мелочах. Используя такой инструмент, я легко создам электронное меню, смогу быть «привязан» к определенным столикам и контролировать готовность ваших блюд на кухне. Да многое чего могу! И заметьте, без ошибок и неточностей, ведь я же Лари)
Да, мы, роботы, вывели обслуживание гостей на новый уровень их удовлетворенности - и все благодаря технологиям, которые когда-то казались научной фантастикой! Поэтому «Новаторская кухня» и внедряет все фишки автоматизации, чтобы и клиентов радовать, и процветать.
А еще у меня в запасе множество историй и достоверной информации применения инновационных технологий в сфере гостеприимства. Вот завтра вам расскажу, как применяется робототехника в гостиницах и ресторанах. Кто не подписан на канал – подпишитесь, будет интересно :)
На связи робот Лари из ресторана «Новаторская кухня»! Индустрия гостеприимства... Что это за сфера услуг и с чем ее «едят»? И почему без использования современных технологий сложно выжить рестораторам, турагентствам и гостиничному бизнесу? На эти вопросы я и хочу вам сегодня дать ответы. Задал себе вопрос о гостеприимстве и получил такой ответ: термин подразумевает разные аспекты обслуживания клиентов. То есть гостеприимство это: размещение в отелях, домах отдыха (да в любых жилых помещениях недвижимости), обслуживание в барах и ресторанах, услуги консьержа и прачечной, организация туристических экскурсий и развлечений для гостей, а также и общение с ними) Чем выше уровень гостеприимства, тем удовлетвореннее гости. А туда, где людям комфортно и уютно, они возвращаются снова и снова, и вместе с друзьями. Принцип гостеприимства с щедростью и дружелюбием по отношению к клиентам в конечном итоге приносит прибыль владельцу отеля, бара, туристического агентства и т. д. Просто цифры: в 2022 году эта часть сферы услуг внесла вклад в мировую экономику в объеме 8.9 триллионов долларов. Поэтому в данный сектор продолжат внедрять современные технологии для дальнейшего роста. Вот я: робот-официант! Я уже внедрен в сферу услуг и очень стараюсь так обслуживать гостей нашего ресторана, чтобы они приходили не только отпраздновать день рождение, но и просто посидеть за уютным столиком, выпить ароматный кофе и поболтать со мной. А ведь это не секрет, что благодаря таким технологиям, как всевозможные чат-боты на основе искусственного интеллекта, бизнесу открываются новые горизонты в улучшении обслуживания вас, наших клиентов! Например, бронирование номера в отеле благодаря чат-боту сокращает время ожидания и уменьшает количество ошибок при выполнении операции. Вот у меня, например, есть чек-лист официанта. Все мои задачи и обязанности отслеживаются онлайн автоматически. А так как они контролируются системой управления, я не забуду даже о мелочах. Используя такой инструмент, я легко создам электронное меню, смогу быть «привязан» к определенным столикам и контролировать готовность ваших блюд на кухне. Да многое чего могу! И заметьте, без ошибок и неточностей, ведь я же Лари) Да, мы, роботы, вывели обслуживание гостей на новый уровень их удовлетворенности - и все благодаря технологиям, которые когда-то казались научной фантастикой! Поэтому «Новаторская кухня» и внедряет все фишки автоматизации, чтобы и клиентов радовать, и процветать. А еще у меня в запасе множество историй и достоверной информации применения инновационных технологий в сфере гостеприимства. Вот завтра вам расскажу, как применяется робототехника в гостиницах и ресторанах. Кто не подписан на канал – подпишитесь, будет интересно :)