Ирэн, хлопая глазами, смотрела как грузный мужчина, в простом деловом костюме, без галстука, с коротким ёжиком седых волос, мясистыми пальцами перелистывал бумаги, которые ему предоставил для ознакомления Сергей Сергеевич, бросая на неё хмурые, задумчивые взгляды, и потихоньку осознавала, что она не просто вляпалась в нечто дурно пахнущее, а реально тонула в этом вонючем нечто.
- Так-с, так-с, милочка, - проскрежетал зубами мужчина, поднимая на неё свои блёклые глаза, когда-то коричневого цвета.
- Я не милочка, - вспылила Ирэн, передёрнув плечами. Вот не нравился ей этот индивид, который представился Артёмом Яковлевичем. У ладонь у него была прохладной и потной. И пахло от него. Впрочем, пахло от него дорогим мужским парфюмом, да и часики на запястье были платиновыми, что не вязалось с его простым костюмом и стоптанными туфлями.
- До уважаемой, пока не дотянули, - покачал головой мужчина, прищурив свои пугающие желтоватые глаза. - Но вы можете отказаться от меня, как от государственного адвоката, и нанять кого-нибудь другого. И ваше пребывание здесь, - поморщился, - растянется. Хотя, - усмехнулся тонкими губами, - может вам именно этого не хватает?
- Чего мне не хватает? - растеряла свой запал Ирэн.
Мужчина молча смотрел ей в глаза, а до Ирэн начало доходить:
- Считаете, что мне не хватает в жизни тюрьмы? Вы... Вы... - её бросило в жар.
- Я не участвую в несанкционированных митингах, не разбиваю камер журналистам, пусть и фрилансерам, не дерусь каблуками, не открываю липовый благотворительный счёт, не уклоняюсь от налогов и не продаю свои обнажённые фотографии друзьям по социальной сети. Мне продолжить список?
- Боже, боже, - прижала руки к груди молодая женщина. - А о фотографиях, как узнали? Это же личное.
- Личное? - подался вперёд мужчина. - За деньги?
- Не ваше дело! - вспыхнула Ирэн.
- Не моё, согласен. Но для следствия не проблема и другие ваши грешки на свет божий вытащить. Наоборот, только плюсом будет. Сколько времени прошло, как вы здесь? Час? Полтора? А на вас уже три листа текста. И это только начало, уверяю вас.
- Я... Мне... - замямлила женщина, понимая, что он совершенно прав, но что плохого в её желании быть обеспеченной дивой, тем более, что с мужчиной-спонсором ей не повезло. А работать на чужого "дядю" или нахальную "тётю" она не хотела, считая себя слишком самолюбивой, взбалмошной и не признающей давления.
- Не стыдно, - махнул он рукой. - Знаю.
- Вы... - подскочила со стула она, растирая запястья, на которых ещё двадцать минут назад красовались "браслеты".
- Вижу вас насквозь, - вздохнул Артём Яковлевич.
Женщина заметалась по небольшому помещению, в котором не было даже окон. А ей так хотелось, почувствовать на лице дуновение ветра, вдохнуть полной грудью воздух... свободы... Она обхватила себя руками и тяжело задышала.
Адвокат покачал головой и зашуршал пакетом, который принёс с собой:
- Вот, - протянул ей бутылочку минеральной воды, - попейте. Успокаивает.
- Успокаивает, - пробурчала молодая женщина, но не сдвинулась с места.
- Это просто минералка. А вот, - он достал из пакета упаковку влажных салфеток, - чтобы лицо и руки протереть. Освежает.
"Мне бы помыться, переодеться и поесть", - подумала женщина, потянувшись за бутылочкой минералки.
Вода была чуть прохладной. Освежающей. И безумно вкусной.
- Итак, - переплёл свои пальцы в замок адвокат, - в сухом остатке мы имеем срок лет так... от пяти минимум.
- Что? - поперхнулась воздухом Ирэн, хорошо, что успела проглотить воду, иначе окатила бы этой самой водичкой круглое лицо адвоката.
- А вы как хотели? Любишь кататься, люби и саночки возить, так в народе говорят.
- И что же мне делать? - всхлипнула Ирэн. - Пять лет... За что? Я всего-навсего хотела хорошей жизни. Стать звездой. Яркой. Незабываемой.
- Драку туфлями ещё долго не забудут, уверяю вас.
- Я не думала, что... - и замолчала, не увидев сочувствия в глазах адвоката.
- За всё в жизни надо платить, - подсказал Артём Яковлевич. - И вам придётся заплатить. Заплатить дорого. И не только деньгами, но и свободой. А наша с вами задача, как можно максимальнее сократить ваше пребывание за решёткой, поскольку, - покачал головой, - тюрьма сломает и убьёт вас.
- Ох, - осела на стул женщина и спрятав лицо заплакала. До этого момента, она как-то не осознавала, что её может ждать тюремный срок. Всё перемешалось в её голове, а потому казалось кошмарным сном. Она верила, что надо лишь проснуться. Вот только кошмар всё никак не выпускал из своих лап, обрастая всё новыми и новыми подробностями.
"Здесь все не виноваты", - вдруг вспомнила слова брюнетки-адвоката, которая взяла самоотвод, ссылаясь, что не занимается экономическими преступлениями, а на деле, не стала связываться с той, судьба которой уже была предрешена.
- Рано раскисать, - одёрнул её мужчина. - Сейчас главное, выйти под залог.
Ему было искренне жаль эту женщину. Красивую, глупую, с промытыми мозгами. И несчастную. Одинокую. Без прочной стены за спиной. Он смотрел на неё, а видел свою дочь, которая однажды решила перезагрузить свою жизнь с помощью марафона одного интернет-психолога, а в итоге умерла от передозировки наркотиками, ища себя, лучшую долю и новых ощущений. Она тоже хотела стать Звездой. Яркой. Незабываемой.
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...