Найти в Дзене
ggsel

Новый Wolfenstein? — MachineGames показали новый геймплейный отрывок Indiana Jones and the Great Circle

За что мы любим MachineGames? Конечно же, за серию зубодробительного шутера Wolfenstein. Шведская компания смогла максимально удачно перезапустить историю Би Джея Бласковица и показать, что это не простая «мясная стрелялка» про аннигиляцию нацистов, а глубокая и сложная драма об ужасах войны в альтернативной истории. Wolfenstein: New Order собрал, пожалуй, все возможные награды, не оставив сомнений о том, как должен выглядеть современный triple-A боевик. Но желательно сделать вид, что Wolfenstein: Youngblood никогда не существовала или просто сойтись на том, что это маленькое недоразумение. К слову, спин-офф о дочках Бласковица, по сути, не является официальным завершением трилогии. Поэтому возможно, мы еще увидим нашего обаятельного здоровяка в своем последнем приключении. Но с этим придется повременить, ибо компания MachineGames занята новым крутым и амбициозным проектом — Indiana Jones and the Great Circle. Также недавно официальный аккаунт Bethesda показал новый геймплейный отрыво
Оглавление

За что мы любим MachineGames? Конечно же, за серию зубодробительного шутера Wolfenstein. Шведская компания смогла максимально удачно перезапустить историю Би Джея Бласковица и показать, что это не простая «мясная стрелялка» про аннигиляцию нацистов, а глубокая и сложная драма об ужасах войны в альтернативной истории. Wolfenstein: New Order собрал, пожалуй, все возможные награды, не оставив сомнений о том, как должен выглядеть современный triple-A боевик. Но желательно сделать вид, что Wolfenstein: Youngblood никогда не существовала или просто сойтись на том, что это маленькое недоразумение.

К слову, спин-офф о дочках Бласковица, по сути, не является официальным завершением трилогии. Поэтому возможно, мы еще увидим нашего обаятельного здоровяка в своем последнем приключении. Но с этим придется повременить, ибо компания MachineGames занята новым крутым и амбициозным проектом — Indiana Jones and the Great Circle. Также недавно официальный аккаунт Bethesda показал новый геймплейный отрывок из грядущего хита. Многие пользователи сходятся во мнении, что нам показали Wolfenstein в новой обертке.

Индиана Джонс в видеоиграх

Наверное, не стоит рассказывать о том, кто такой Индиана Джонс, поскольку эта культовая кинофраншиза существует более 40 лет. И уже изрядно постаревший Харрисон Форд по-прежнему играет главную роль. А вот с играми по франшизе не все так однозначно. Всем известно, что видеоигры, основанные на знаменитых фильмах, это, как правило, часть маркетинговой кампании и просто «доилка» денег. Обычно такие проекты делаются на «коленке» и особой любви у игроков не находят. У Индианы на счету аж 18 игр, но вряд ли вы о них когда-нибудь слышали.

Перечислять их особого смысла нет, так как это просто набор кисленьких квестов разной степени старости. Но две игры, пожалуй, достойны внимания. Начнем с Indiana Jones And The Emperor's Tomb.

-2

Игра вышла почти 20 лет назад — в далеком 2003 году. Поиграть в нее можно было на всех платформах. По тем временам проект мог похвастаться классной трехмерной графикой, а оригинальный сюжет создавал ощущение, что над сценарием трудился сам Стивен Спилберг. У разработчиков получилось передать характерный стиль и тон фильмов в новом формате. Сюжет игры разворачивается незадолго до событий фильма «Индиана Джонс и храм судьбы». Indiana Jones And The Emperor's Tomb чем-то напоминает Tomb Raider: прикольный платформинг и весьма приятная боевка. И, конечно же, кнут, которым Инди не стесняется лупить врагов и притягивать предметы.

И важно вспомнить о доисторической Indiana Jones and the Fate of Atlantis — квест 1992 года выпуска.

-3

Вполне возможно вы первый раз о ней слышите, но игру неоднократно называли лучшей игрой об Индиане Джонсе (пока что) и даже «лучшей игрой на ПК» всех времен. По словам критиков, это чуть ли не превосходнейший квест в стиле point-and-click, который может похвастать увлекательным сюжетом и уникальными головоломками. Для любителей классики — это «must have».

Так, а что там с Indiana Jones and the Great Circle?

Би Джей Бласковиц с кнутом?

С января 2024 года нам уже успели показать несколько крайне захватывающих трейлеров игры. Им удалось передать дух эпичных приключений Индианы Джонса, а

музыка из оригинального фильма невольно сводит «олдскулы». Однако каких-то геймплейных подробностей не было. Нам показали лишь яркие драки с врагами с помощью легендарного кнута, решение головоломок и исследование красивых локаций. Графика действительно впечатляет, а «молодой» Харрисон Форд как будто бы перепрыгнул из фильма в игру.

Этого материала будет несколько маловато для того, чтобы делать какие-то выводы.

Но вскоре на связь вышел геймдиректор MachineGames — Джерк Густафссон. Он заявил, что основной акцент игры будет поставлен не на эффектные сражения, а на стелс и головоломки. Инди, как ни крути, профессор, а не спецназовец. Об этом сообщил в интервью Official Xbox Podcast. Вот его прямая речь:

"Мы отдали приоритет тому, чтобы остаться верными личности Инди и тому, кем он является прежде всего. Он обычный человек, а не супергерой в плаще. У него есть недостатки, он совершает ошибки, спотыкается. В его движениях есть тяжесть, а в действиях — меньше остроты. Но в то же время он довольно атлетичен, отлично дерется и обладает огромной удачей. Это то, чему мы уделяли много внимания, когда речь шла о геймплее." — рассказал Густафссон.

Звучит как интересный челлендж. Собственно, несмотря на свои габариты, Би Джей Бласковиц также мог выбрать путь стелса и разбираться с врагами, находясь в тени. И последний геймплейный отрывок Indiana Jones and the Great Circle — это прямо таки флешбек обратно в Wolfenstein. То есть мы снова подкрадываемся к плохим немцам и выключаем их холодным оружием.

Молотком, например.

Все это происходит на знакомом нам (но обновленном) движке «Id Tech 7», на прошлых версиях которого мы играли в Wolfenstein. В общем, похожих черт действительно много, но даже с учетом всех трейлеров, что есть в сети, можно заметить, что Густафссон нас не обманул.

Чувствуется инерция и отдача. Банально, когда Инди бьет «вражинушку» по морде, можно почувствовать, как у нашего протагониста болят костяшки на кулаках. В игре за бравого солдата Бласковица возникает противоположное чувство. Словно «думгай», мы проносимся сквозь толпы врагов, как нож по маслу. И как отметили разработчики, Индиане Джонсу придется по максимуму использовать окружение и разбросанные предметы, чтобы выбираться из сложных ситуаций.

Однако, пока что рано делать какие-то четкие выводы. Все будет понятно, когда мы схватим геймпад аки хлыст!

Что можно сказать в итоге?

Не хочется забегать вперед, но есть ощущение, что перед нами «игра года». И вот почему:

  1. Интересный сюжет. История разворачивается в 1937 году, между событиями первого и третьего фильма («В поисках утраченного ковчега» и «Последний крестовый поход»). Инди предстоит побывать во многих странах, чтобы вернуть украденный артефакт у главного протагониста — нациста Эммериха Восса, который умеет подчинять людей своей воле.
  2. Графика. Внешний вид игры уже сбивает с ног своей красотой, насыщенными красками и разнообразными локациями. Мы побываем в южноамериканских джунглях, а также увидим пирамиды Египта и заснеженные Гималаи (и не только). А вся эта красота творится на современном и резвом движке, который нам подарил главные хиты MachineGames.
  3. Настоящее приключение. Вы не устали от игр с огромным и пустым миром с кучей вопросиков на карте? Indiana Jones and the Great Circle — это линейная игра, в которой нет проклятых вышек и удушающего гринда волчьих шкур и подорожника.
  4. Интересная боевая система. Перед нами экшн-адвенчура, но в отличие от Нейтана Дрейка (который по необъяснимой причине владеет всеми видами оружия), Инди полагается на свой кнут, кулаки, предметы окружения и хитрость. Револьвер у нас, конечно, будет, но вряд ли он нам пригодится, ибо основной упор делается на стелс.
  5. Физика. Кнут — наше все. Если вдарить по ногам супостата — он упадет. Если ударить в руку — он выронит оружие. Такие тонкости очень радуют и их крайне редко можно увидеть в современных «дорогих» проектах.
  6. Головоломки. Игрокам предстоит разгадать немало загадок. По крайней мере, так нас убедили разработчики. Пока неизвестно насколько они будут сложны, но скучать точно не придется. Ведь сразу после головоломок нас ждут эпичные погони и даже перестрелки на самолетах!

Когда выйдет Indiana Jones and the Great Circle

Конкретики выхода игры нет. Но можно сказать наверняка, что ее стоит ждать в 2024 году. А поиграть в нее можно будет на ПК и Xbox Series. Внимание, вопрос: стоит ли надеятся владельцам PlayStation? Пожалуй, что нет, поскольку MachineGames — внутренняя студия Microsoft. Но, как говорится, надежда умирает последней.

И еще один животрепещущий вопрос: будет ли русский язык? В Steam сказано, что субтитры на русском языке присутствуют. Кстати, любопытно, что страницу в Steam полностью перевели на русский. И речь идет не только про текст, но и про брошюру с фрагментами геймплея. Будем считать это добрым знаком.

К слову, релиз игры будет сразу в Game Pass. А купить или продлить подписку можно на GGSel. Вы можете сразу приобрести Game Pass на год и не переживать, что пропустите один из главных хитов этого года. А если «коробочки» от Microsoft у вас нет, то на помощь примчится Steam. Пополняйте кошелек уже сегодня, чтобы не прозевать самые выгодные предложения.

Шутеры
4634 интересуются