История первая. Последняя встреча
В далеком-далеком году снится мне сон. Во сне вижу, как лежит мой отец, я к нему подбегаю и начинаю его трясти. В это же время слышу незнакомый мне голос: «Посмотри». Я засовываю свою руку и через в рот достаю из области сердца монету, которая вся в снегу. Отряхиваю снег и вижу монета номиналом 2 рубля. Резко просыпаюсь с четким пониманием, что такой сон к смерти. Меня трясет и жутко холодно! Бужу мужа, он пытается разумными доводами меня успокоить, а я не могу справится с эмоциями. Так и просидели с ним до рассвета. Я боялась ложиться спать, но заставляла себя об этом не думать. Прошло чуть меньше года, меня разбудил плач ребенка. Я встала ее покачать. В комнате такая расстановка мебели: шкаф с зеркалом, напротив комод с зеркалом и сбоку кроватка. И вот я стою качаю дочку, поднимаю глаза от ее лица и смотрю через зеркало шкафа в зеркало комода и вижу тень мужчины. Как зеркальный коридор получился! Муж спит. Я сильно испугалась, но сдержалась, чтобы не закричать, только потому что на руках была дочка. Я ее с собой в кровать положила, а сама, что это наверно свекор, которого я его никогда не видела при жизни, потому что он повесился задолго до нашего брака, пришел посмотреть на ребенка. И такими мыслями себя успокоила и легла спать. Утром раздался звонок, и мне сообщили, что мой отец умер во сне. Была зима, выпал снег. На календаре было 2 января. Я поняла, что ночью он ко мне приходил.
История вторая. Позднее раскаяние
«Эта история моей мамы. Со своим родным отцом мама не общалась очень много лет, так как он постоянно обижал жену с ребенком, то есть моих маму и бабушку. И даже, когда они от него сбежали, он продолжал их изводить и преследовать, обещая убить. Мама помнит, как он кидался на них с топором, выбивал стекла в окнах, портил двери. В общем, сделал многое для того, чтобы мама начала его ненавидеть. Связь они, естественно, никакую не поддерживали, он был абсолютным асоциальным человеком. Это вступление к тому, чтобы было понятно, что никакой связи «родитель-ребенок» между ними не было. Когда произошла сама история мама уже выросла. Вот как звучит рассказ с ее слов: «Просыпаюсь с утра на работу, и в голове мысль: «Батя умер». Мысль об этом тут же вылетела из головы. Собралась на работу, выхожу в коридор и вижу, что дверь открыта и в дверном проеме кто-то стоит. Но очертания не четкие, будто человек в тумане или дымке. И в очертаниях угадывается силуэт отца. И эта дымка начинает рассеиваться и тут же резко начинает пахнуть табаком, запах которого мама помнила с детства. Днем маме на работу позвонила сестра и сказала, что он пьяный уснул на улице и замерз. Потом мама говорила, что он приходил к ней несколько раз, садился на кровать и так же резко начинало пахнуть табаком в комнате.
История третья. Домовой
Мы купили дачу. Бывшие хозяева оставили в доме всю мебель и домашнюю утварь. И мне вся эта старая ветошь не нравится ужасно. Все повыбрасывали, остались только ковры. Решила, что пусть пока лежат, закрывают полы в доме. Потом что-нибудь постелем или полы поменяем. Зашла в спальню, там ковёр, под ним ещё маленький ковёр. Подвернула их, чтобы посмотреть, что за полы под ними, да так и оставила согнутыми края, почти до половины ковра. Приехали домой, легли спать. И снится мне как мужичок такой небольшой ковры эти поправляет и что-то бурчит себе под нос, приговаривает. Приехали через неделю снова на дачу, смотрю: а ковры-то ровно лежат. Расправил будто их кто-то. Соседка рассказала, что в нашем доме Домовой живет. Что не по его, так может и разгневаться. Теперь стараюсь не разбрасывать вещи. Ночевали, дневали все нормально. Сладкое всегда оставляем домовому. Пока не безобразничает, хорошо себя ведет и за домом следит.
История четвертая. Про наркоз
Была операция по гинекологии, долго не могла забеременеть. В частной клинике не могли ввести наркоз, анестезиолог ввел катетер под ключицу, но не рассчитал дозу, что проснулась во время операции, понимаю, что вся привязанная, в горле трубка. Чувствую боль, сказать ничего не могу. У врачей паника в глазах. Анестезиолог снова вводит что-то и уже после операции врачи не могут меня разбудить. А я вижу себя со стороны, будто на какой-то поляне, и мне так хорошо. Думаю: наконец-то я высплюсь! Не хочу даже вставать, там в операционной они меня зовут, бьют, а я не реагирую. Мне хорошо. И вдруг слышу голос: «Юля, если ты сейчас не откроешь глаза, то тебя не будет, ты никогда не проснешься!» А я понимаю, что я не хочу открыть глаза, но по велению голоса открываю. Долго отходила от наркоза, двое суток спала. Поняла потом, что анестезиолог второй раз сильный наркоз ввел, поэтому я и не могла очнуться. Но, слава Богу, смогла послушаться голоса и открыть глаза, а ведь мне так хотелось остаться там. Там хорошо, спокойно и не хочется возвращаться сюда.
История пятая. На краю
Есть ли жизнь после смерти? Я не знаю точно, но то, что я была на краю этой самой жизни, это я знаю точно. После ДТП была в пред агональном состоянии, три дня врачи боролись за мою жизнь. Пока я была в коме, я будто лежала в своей детской кроватке. Я так хотела комфорта, тишины и покоя, что мечтала вырубиться, отвернувшись к стене. Но мне не давали это сделать, тянули постоянно за плечо и слышала женский голос без остановки повторял: «Рано, рано, очень рано еще тебе!». А я в ответ отвечала: «Дайте поспать!» Но в ответ слышала только: рано да рано. И как за плечо от стены отворачиваюсь. Очнулась в реанимации. Вокруг врачи, и я на койке больничной, а не в кроватке. Не знаю, что это было, но помню то ощущение лёгкости, покоя и комфорта, но мне его тогда не дали. И слава Богу.
История шестая. Неведомая сила
Этот случай произошел еще в эпоху «до смартфонов», в нулевые. До сих пор думаю, что же это было такое? Замечу, что я тогда вела здоровый образ жизни, не пила и не курила даже в отпуске. И важный момент, что это были годы, когда я максимально была «заземлена»: работа-дом. Никаких эзотерик, религий, практик и всего прочего. Поехали мы на пляжный отдых в Египет, а там спонтанно купили экскурсию в Иерусалим. А у нас тогда даже интернета не было в номере, в общем пещерные времена, маршрут не знали, да и зачем? Гид ведь есть. Конечно, всё было тяп-ляп: гид вел нас в очень быстром темпе, прошли рынок «Еврейский квартал», свернули в какой-то дворик, что я вообще уже не понимала, куда мы идем. И тут, как только мы оказались внутри этого дворика, меня просто сбила с ног лавина чего-то непонятного, не могу объяснить, что это было. Это был такой колоссальный поток энергии или что-то другое, что дает одновременно ощущение вселенской любви, счастья, умиротворения и тоски-скорби, невообразимый коктейль чувств, эмоций, переживаний. С удивлением смотрю на мужа, он тоже озадачен, потом осторожно еще раз пытаюсь перевести дух и тут же осознаю сама, что мы перед входом в Храм Гроба Господня. В общем, меня вот просто физически накрыло, сбило волной, так скажем Такой мощной энергетики я никогда и нигде больше не ощущала. Было понято, то это место не пустое, а реально сильное и мощное.
История седьмая. Голос Ангела-Хранителя
У меня была кризисная ситуация. Я была на грани жизни и смерти. Я оказалась с маньяком наедине и, поддавшись панике, начала суетиться. Потом в голове всплыли какие-то обрывки молитв и я судорожно начала просить помощи в спасении. И вдруг услышала голос: «Ты должна жить!» Голос был ни женским, ни мужским, не знаю, как и объяснить. Тут же во мне появились силы, будто внутри меня проснулся мощный гигант. Я смогла взять себя в руки, отогнать панику и спастись!
История восьмая. Переливы небесной арфы
Моей маме цыганка когда-то кинула вслед, что я утону. Мне было тогда всего три годика. В пять лет я внезапно на мелководье начала тонуть, и ощущения были очень яркими, запомнились так будто это было вчера. Я просто медленно погружалась под воду на спине с открытыми глазами, дело было на закате, поэтому сквозь воду мне виднелась игра солнечных лучей в радужных переливах. Страха не было совсем, вот ни капельки, наоборот, такое умиротворение, блаженство, спокойствие, а какая музыка при этом звучала - не передать, какой-то очень нежный мотив, напоминающий игру на арфе, но еще нежнее. В жизни такого не встречала, подошел бы эпитет: «ангельская музыка», небесная музыка, неземная, переливы небесной арфы. Нырнул за мной мужчина с пляжа, прибежал на крики мамы, вытащили откачали. Но музыку эту не могу забыть. Как прекрасна она была!
История девятая. Предчувствие последней встречи
Предчувствие последней встречи – не миф, а реальность. Прошлым летом моя близкая знакомая, с которой мы жили в разных городах, так тепло и крепко меня обняла, что я даже невольно хотела отстраниться. Это было неожиданно и не привычно. Потом я улетела домой, она ещё смс прислала, где много всего доброго мне и моей семье пожелала. А через месяц она заболела, сразу реанимация, и через три месяца умерла. До сих пор в моем сердце боль, пустота, разрыв. Я ж тогда почувствовала, что больше не увидимся, но гнала эту мысль из своей головы. А потом тоже самое почувствовала с папой. Я в другом городе живу, приезжала редко. Он всегда провожал меня на электричку, и хоть грустно ему было меня отпускать, но всегда бодрячком держался. Он был скуп на эмоции и объятия, а тут вдруг уткнулся мне лбом в грудь, как котенок, и стоит так, будто плачет. У меня тогда мурашки по сердцу пробежали, я его обняла и такая отчетливая мысль в голове, что вижу его в последний раз, хотя ничто не предвещало. Это был сентябрь 23-го. Через две недели звонит, говорит, что заболел, температура поднялась. Я сразу выехала к нему, но не успела. За час до моего приезда, его увезти на скорой в реанимацию, а посещения там запрещены. Почти неделю в коме пролежал, так и умер, то есть живым я его видела последний раз, когда он меня на поезд. До сих пор сердце кровью обливается от этого воспоминания.
История десятая. Синдром отложенной жизни
Я раньше, лет десять назад, жила «отложенной жизнью». Знаете, когда человек покупает новые сапоги, платье, белье и ждет подходящего момента, например, свидания, праздника. И вот одна произошедшая ситуация меня изменила. Я жила в одном городе, а мама в другом, и я, бывало, один раз в две недели ездила к ней на автобусе. Вот в один из летних дней, села в автобус и поехала. Ехать надо было четыре часа, и вот уже на пол пути мы встаем в жесткую пробку. Слышу с передних сидений люди говорят, что это из-за аварии. Авария была с моей стороны, я у окна сидела, и вот такая картина предстала пред моими глазами: автомобиль стоит разбитый, спереди пассажирского кресла разбито боковое стекло и висит через дверь мертвый человек, ноги в машине, а туловище снаружи. И у меня прям как трансформация произошла, я думаю: вот человек встал утром, позавтракал, сделал дела, наверно, планы были у него на будущее, и вот ничего не предвещало, вечером решил поехать, но попал в аварию и погиб. А я вот храню вещи, а может завтра уже и не наступит. Это момент ДТП перевернул все мое сознание на всю жизнь, больше ничего не храню, не откладываю на потом, потому что завтра может уже и не наступить.
История одиннадцатая. Материнская защита
Я в первый раз вышла замуж рано, в семнадцать лет. Мама умерла, когда мне было тринадцать. Вначале брака бывшему мужу приснилась моя мама, он ее никогда не видел, и сказала ему: «Не обижай мою дочь!» Мо брак был ужасен, муж был садистом, пил и сильно избивал меня. Еле сбежала с ребенком через 4 года. Мама так переживала за меня, что пришла с того света к этому недочеловеку во сне. А ко мне даже не приходила.
История двенадцатая. Просьба с того света
Умерла мама, не прошло и сорока дней, как приснилась она дочке моей. Возмущается, что не в чем ей щеголять, дескать, что это такое в одном и том же костюме. Я утром поехала на рынок, купила два красивых платья и отнесла на кладбище маме. Просто повесила на оградку. Через несколько дней я специально пошла посмотреть, вещей уже не было. И мама опять приснилась внучке счастливая и сказала, что у нее есть дом красивый и у нее всё хорошо.
История тринадцатая. Кино моей жизни
В 2005 меня сбила машина. Пока кувыркалась на капоте, клянусь, видела все происходящее со мной со стороны. Я будто стояла на обочине и видела, как произошла сама авария. Будто это было не со мной, а я вот она стою здесь, и какая-то машина сбила, как человек (я) кувыркался на капоте, как моя подруга выбегала из маршрутки и прикрывала рот руками. И я будто книгу читала, в голове была как озвучка текста. Дословно не вспомню уже, но что-то типа: «Её тело падало на раскалённый капот снова и снова, а головой она уже почти пробила лобовое стекло, со стороны казалось, что это тряпичная кукла. Галина, стояла на противоположной стороне, зажав рот руками». Всё бы ничего, но я стояла на той обочине, держа за руку своего умершего много лет назад деда. Мы стояли и смотрели за происходящим, я его не видела, т.к. не смотрела на него, просто знала, что это он. Уже после аварии мы с подругой встретились и обе наперебой рассказывали, как всё это было. Оказалось, что я действительно верно всё это видела. Хотя, конечно, ничего не видела и не могла видеть, так как отключилась сразу, как только меня сбили.