Представьте себе огромные сумки от модного бренда, которые вместо автобусов и машин ездят по городу. Скажете, что это похоже на слишком заумную идею?
Но именно так сейчас работает офлайн-бизнес: креативным маркетингом, вау-эффектом через 3D и неординарность. А все для чего? Чтобы эмоциями привлечь клиентов.
Такой заход сработает и в онлайн-бизнесе. Как? Рассказываем.
Лимоны и костюмы экспертов
Что нужно уставшим от бесконечного интернета клиентам? Конечно же офлайн встречи! И креативный маркетинг берет в свои руки эту задумку.
Встречи с экспертами, конференции на 20-30 человек уже становятся трендом — перед анонсом продукта проходит запуск мероприятия офлайн. Вроде, а что тут нового? Но такие встречи легко набирают обороты.
Блогеров и участников мероприятий приглашают нестандартным способом. Например, гигантскими костюмами или лимонами с QR-кодом.
Это создает шумиху и запоминается, приносит эмоции. А где эмоции, там и интерес.
Игры и крутые подарки
Про интернет маркетологи не забывают. Все чаще эксперты запускают целые онлайн-игры перед анонсом своего продукта. И это не какие-то приложения, которые надо скачивать, устанавливать на телефон и ждать загрузки.
Нет, это лендинги с креативными заходами. После регистрации на них, пользователь попадает в чат-бот, где получает задания и идет к главной цели — покупке продукта или подарку от эксперта.
Там прописана целая сюжетная линия, а все действия напоминают полноценную RPG с разветвлениями в зависимости от выбора пользователя.
Аудитория замотивирована пройти игру до конца, ведь в финале их ждет подарок: денежный приз, бонусы или встреча с экспертом.
Креативный маркетинг приобрел разные форматы. Простеньким приглашением на почту уже никого не удивить.
Бизнес должен создавать эмоции, чтобы выделяться на конкурентном рынке. А чем больше эмоций, тем больше процент конверсии.
Хотите получать еще больше полезной информации о маркетинге и бизнесе? Подписывайтесь на мой канал в Telegram и будьте в курсе всех последних новостей и событий https://t.me/ZBS_Mikle