Найти тему

Внедрите эти триггеры, если хотите, чтобы у вас легко покупали

Каждому из нас кажется, что покупки, которые мы совершаем обдуманы и проанализированы. На самом деле, 80% покупок мы совершаем на эмоциях🗣.

Даже когда вам кажется, что вы оставили платьишко в магазине на «подумаю до завтра» – завтра ваш выбор будет обусловлен исключительно психологическими триггерами и продуманной стратегией «нейромаркетинга».

Итак, что делать, чтобы у вас покупали также круто? Приведу в пример 12 популярных триггеров.

  1. Мы любим избегать боли и все, что может принести нам удовольствие потенциально нам интересно🔥. Продавайте свой товар как супероружие, которое поможет избежать опасности или проблем и ваши продажи обеспечены.
  2. Мы обожаем все новое. В этот момент мозг получает прилив адреналина. Если вы покажите новый продукт или услугу, даже если это новая версия старого, люди обязательно придут протестировать новинку.
  3. Мы ищем предназначение. Не нужно рассказывать о своем продукте, сейчас людям не интересно читать описание, всех интересует ответ на вопрос «Почему именно это мне нужно?»
  4. Мы любим максимальный результат при минимальных усилиях. Мы всегда ищем простой способ удовлетворения наших потребностей. Если продукт сделает нашу жизнь проще, мы с радостью его приобретем.
  5. Мы любим объединяться в сообщества, любим воевать против общего врага. Если ваш продукт объединит людей, особенно в борьбе, например, с каким-то общим архетипом, на него обязательно обратят внимание.
  6. Мы любопытны. Что-то новенькое, чем уже восхитились, что вызывает эмоции у других, обязательно привлечет и наше внимание.
  7. Мы прислушиваемся к окружающим. Читаем обзоры, отзывы. Фильтруя решение через решето чужих мнений.
  8. Мы ценим дефицит. Когда чего-то остается мало, нам нужно получить это как можно быстрее. На этом триггере сейчас построены все продажи и прогревы инфопродуктов.
  9. Нам хочется быть важными. Если отдавая. предпочтение вам или вашей услуге, человек закроет эту потребность он выберет вас. Поэтому сейчас так часто раскручиваются комьюнити, закрытые клубы, по типу Клуб 500 в Москве. Куда берут через ряд собеседований только узкое количество предпринимателей со всей страны.
  10. Мы любим спорить. Любые несогласия по поводу продукта возбуждают наш интерес к нему. И мы можем захотеть купить его именно потому, чтобы понять и разобраться самостоятельно. Скажу по себе, у меня так было с продукцией компании NL. Многие критикуют этот бизнес и продукт, но я специально попробовала декоративную косметику, оценила и поняла - она во многом лучше позиций из масс-маркета. Компания умеет воздействовать на нужные триггеры.
  11. Нам нравится, когда за нас делают нашу работу. Они для нас - мы для них. Купим, похвалим, сделаем хороший отзыв.
  12. Мы привыкаем не сразу. Нам нужно привыкнуть к продукту, насмотреться на него, полюбить обложку, чтобы захотелось заглянуть внутрь. Демонстрируйте ненавязчиво свой продукт чаще, и люди привыкнут к нему. 

И да, мы покупаем товар в правильном контексте. В кино я вряд ли куплю ваш крем или решусь на наращивание волос. Услугу или товар нужно предложить в правильном месте и в правильное время. Чтобы покупка осуществилась, мы должны попасть в поддерживающую эти условия среду.

Попробуйте внести эти смыслы в свои продажи и через время проанализируйте получившийся результат.