Каждому из нас кажется, что покупки, которые мы совершаем обдуманы и проанализированы. На самом деле, 80% покупок мы совершаем на эмоциях🗣.
⠀
Даже когда вам кажется, что вы оставили платьишко в магазине на «подумаю до завтра» – завтра ваш выбор будет обусловлен исключительно психологическими триггерами и продуманной стратегией «нейромаркетинга».
Итак, что делать, чтобы у вас покупали также круто? Приведу в пример 12 популярных триггеров.
- Мы любим избегать боли и все, что может принести нам удовольствие потенциально нам интересно🔥. Продавайте свой товар как супероружие, которое поможет избежать опасности или проблем и ваши продажи обеспечены.
- Мы обожаем все новое. В этот момент мозг получает прилив адреналина. Если вы покажите новый продукт или услугу, даже если это новая версия старого, люди обязательно придут протестировать новинку.
- Мы ищем предназначение. Не нужно рассказывать о своем продукте, сейчас людям не интересно читать описание, всех интересует ответ на вопрос «Почему именно это мне нужно?»
- Мы любим максимальный результат при минимальных усилиях. Мы всегда ищем простой способ удовлетворения наших потребностей. Если продукт сделает нашу жизнь проще, мы с радостью его приобретем.
- Мы любим объединяться в сообщества, любим воевать против общего врага. Если ваш продукт объединит людей, особенно в борьбе, например, с каким-то общим архетипом, на него обязательно обратят внимание.
- Мы любопытны. Что-то новенькое, чем уже восхитились, что вызывает эмоции у других, обязательно привлечет и наше внимание.
- Мы прислушиваемся к окружающим. Читаем обзоры, отзывы. Фильтруя решение через решето чужих мнений.
- Мы ценим дефицит. Когда чего-то остается мало, нам нужно получить это как можно быстрее. На этом триггере сейчас построены все продажи и прогревы инфопродуктов.
- Нам хочется быть важными. Если отдавая. предпочтение вам или вашей услуге, человек закроет эту потребность он выберет вас. Поэтому сейчас так часто раскручиваются комьюнити, закрытые клубы, по типу Клуб 500 в Москве. Куда берут через ряд собеседований только узкое количество предпринимателей со всей страны.
- Мы любим спорить. Любые несогласия по поводу продукта возбуждают наш интерес к нему. И мы можем захотеть купить его именно потому, чтобы понять и разобраться самостоятельно. Скажу по себе, у меня так было с продукцией компании NL. Многие критикуют этот бизнес и продукт, но я специально попробовала декоративную косметику, оценила и поняла - она во многом лучше позиций из масс-маркета. Компания умеет воздействовать на нужные триггеры.
- Нам нравится, когда за нас делают нашу работу. Они для нас - мы для них. Купим, похвалим, сделаем хороший отзыв.
- Мы привыкаем не сразу. Нам нужно привыкнуть к продукту, насмотреться на него, полюбить обложку, чтобы захотелось заглянуть внутрь. Демонстрируйте ненавязчиво свой продукт чаще, и люди привыкнут к нему.
И да, мы покупаем товар в правильном контексте. В кино я вряд ли куплю ваш крем или решусь на наращивание волос. Услугу или товар нужно предложить в правильном месте и в правильное время. Чтобы покупка осуществилась, мы должны попасть в поддерживающую эти условия среду.
Попробуйте внести эти смыслы в свои продажи и через время проанализируйте получившийся результат.