Совершенно неожиданно я сегодня вспомнила, голова моя с опилками ( но ожоговую энцефалопатию никто не отменял) что я до сих пор не поблагодарила ОАО РЖД. В феврале нам нужно было ехать на очередное лечение. Лечение мы оплатили, а билеты на поезд не могли купить. На тот момент я не могла находится в одежде более получаса. Даже когда мы ездили в больницу, иногда приходилось буквально врываться в первый попавшийся магазин с криками «можно я у вас тут разденусь в укромном уголке» или раздеваться прямо в машине на глазах изумленных водителей. Поэтому нам принципиально было купить билеты в двухместное купе для пассажиров-инвалидов.
Оставалось пять дней до отъезда, а проблема с билетами так и не была решена. И тогда моя сестра Алена предложила обратиться к дирекции ОАО РЖД с просьбой помочь. Я, честно, особо не верила в эту затею. Обращение рассматривается в течении 30 дней, а у нас осталось только 5 дней до нужной даты, да и какое им дело до отдельных пассажиров.
Но! Нам позвонили на следующий день (на следующий день, Карл! ). Все двухместные купе на нужную нам дату и рядом с ней были или выкуплены или забронированы. Сотрудница ОАО РЖД лично обзвонила всех пассажиров, забронировавших места с целью уточнить будут ли они выкупать билеты. И когда выяснилось, что таким путем проблема не решается, нам согласовали и прицепили к поезду дополнительный вагон!!!!!!! И сделали это буквально за три дня!!!!!!!
Неожиданно и очень трогательно. Мы смогли уехать на лечение и вернуться обратно. Я очень благодарна руководству и сотрудникам ОАО РЖД за отзывчивость и сострадание. Успехов им и процветания!