Найти в Дзене
PremiumBonus

Кейс "Маленькая Леди": 72 механики для увеличения среднего чека магазина одежды

«Маленькая леди» — бренд одежды премиум-класса для девочек. Компания насчитывает 20 собственных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, а также развивает интернет-магазин, который работает по всей России.

Сотрудничество «Маленькой леди» и PremiumBonus началось в 2021 году. Изначально клиент подключил базовый пакет программы лояльности, а в 2023 году перешел на тариф с сопровождением.

Каких результатов удалось достичь?

✅Средний чек по картам за 2023 год стал выше по сравнению с 2022-м — от 23 до 99% в разные периоды.

✅Выручка от акций выросла на 13%. В 2022 г. она составляла 284 млн рублей, а в период по 10.2023 — 325 млн рублей.

✅Оборот по программе лояльности составляет 90–95% от всей выручки.

На первом этапе компания собирала клиентскую базу в CRM, но работа велась только с новыми клиентами и лояльным ядром.
Нужно было комплексное решение для взаимодействия с нелояльной аудиторией и увеличения количества визитов постоянных покупателей.

Какое решение предложили специалисты PremiumBonus?

Была выбрана эффективная стратегия, включающая разработку новой программы лояльности.✨

Основные этапы работы включали:
✔Сегментацию базы
✔Расширение автоматических рассылок
✔Запуск ручных рассылок
✔Работу с обратной связью

Читайте подробнее
в нашем блоге.