«Маленькая леди» — бренд одежды премиум-класса для девочек. Компания насчитывает 20 собственных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, а также развивает интернет-магазин, который работает по всей России.
Сотрудничество «Маленькой леди» и PremiumBonus началось в 2021 году. Изначально клиент подключил базовый пакет программы лояльности, а в 2023 году перешел на тариф с сопровождением.
Каких результатов удалось достичь?
✅Средний чек по картам за 2023 год стал выше по сравнению с 2022-м — от 23 до 99% в разные периоды.
✅Выручка от акций выросла на 13%. В 2022 г. она составляла 284 млн рублей, а в период по 10.2023 — 325 млн рублей.
✅Оборот по программе лояльности составляет 90–95% от всей выручки.
На первом этапе компания собирала клиентскую базу в CRM, но работа велась только с новыми клиентами и лояльным ядром.
Нужно было комплексное решение для взаимодействия с нелояльной аудиторией и увеличения количества визитов постоянных покупателей.
Какое решение предложили специалисты PremiumBonus?
Была выбрана эффективная стратегия, включающая разработку новой программы лояльности.✨
Основные этапы работы включали:
✔Сегментацию базы
✔Расширение автоматических рассылок
✔Запуск ручных рассылок
✔Работу с обратной связью
Читайте подробнее в нашем блоге.
Кейс "Маленькая Леди": 72 механики для увеличения среднего чека магазина одежды
26 июня 202426 июн 2024
1 мин