Найти тему

Где размещать рекламу в 2024 году, тергет, директ, что даст больше лидов

Оглавление

Народ, всем привет. Сегодня мы поговорим про лиды, и главное, откуда их взять. Требования 24 года задают свои правила игры, и обделять их вниманием точно не стоит. Да и в последние годы у нас на рынке медиа все очень быстро меняется, площадки уходят, какие-то блокируются, закрываются, и каждый раз нужно успевать следить за происходящим и вновь нанимать таргетолога, чтобы успевать получать трафик. И конечно, мы будем говорить больше общими словами, просто рассмотрим разные варианты получения трафика, а также на что обратить внимание. Сказать, где волшебная пилюля не может никто, у всех износ разные, для каждого работают разные каналы привлечения.

Плюс, точно не стоит забывать, что само по себе SEO приносит самые дешёвые лиды. И настроив свой сат, оптимизировав его под поисковую выдачу, под карточку Яндекса и мобильные устройства, вы сможете получить больше всего заказов. А главное дешевле, чем у таргетированной рекламы. Кто не помнит, таргетированная эта та, которая показывается для определённой выборки лиц, в зависимости от пола, возраста и привычек. При этом она же дешевле, чем контекстная реклама (которая просто показывается в поисковой выдаче). Но есть нюансы – чем больше компания, тем лучше начинает работать контекстная реклама, чем таргетированная.

-2

1. С чего начать

Как и в прошлом году, все сильнее становится тренд на прогрев аудитории. В частности, не работает уже просто показать рекламу клиенту и сразу ему что-то продать. Он должен быть к тебе лоялен. А значит, его нужно подготовить, показать рекламу несколько раз, рассказать о продукте, о вас, и в этом плане отлично работают блоги и социальные сети. В этом плане на российским рынке отлично работает Дзен, Т-журнал, а также VK-видео. Плюсом сюда зайдут колонки в СМИ, каких-то журналах, о которых вы всячески можете везде упоминать.

Дальше после того, как вы познакомите аудиторию с собой и своей компанией, в должны ее где-то пособирать, желательно с разных платформ в одной универсальной. Для этого отлично подойдет телеграмм-канал, где вы создаете группу и всех туда приведете. Там полезные статьи, акции и продающие посты. При этом просто написать «возьмите и купите у нас, вы же слышали о нас, мы хорошие» – не работает. Отличным решением будет привлечение через лид-магнит, а по-простому - подарок, замануху, что-то полезное и бесплатное, чек-листы и инструкции.

-3

Можно, конечно, приводить из всех социальных сетей и себе на лендинг или отдельный блог, но это немного дороже. Главное помните, что продажи должны идти как бы вскользь, а основная идея контента и взаимодействия с пользователями – это полезные статьи и рассказы.

Кстати, Вам может быть это интересно:

2. Инструкция по сборке

Если рассматривать настройку рекламы для малого и среднего бизнеса, с чего, собственно говоря, начать, то лучшим вариантом будет использование нескольких площадок, с более тонкой настройкой аудитории или под необходимые нужды, пока нет развития медийного трафика.

  • использование контекстной рекламы, обычно самой дорогой, зато приносящей четкие, быстрые и целевые лиды по запросу. Но тут все зависит от стоимости клика, ниши и наличия конкурентов. Но обычно она приносит первые результаты почти сразу, а это уже набор определённых отзывов, мнений, отработка нового продукта и прочее, даже если стоимость не окупается.
-4
  • далее идет контекстная реклама, которая показывается «предполагаемой» аудитории, и она отлично работает для привлечения внимания к компании, расскажи о своем блоге, полезных статьях, рекламных акциях и бонусной системе. Ее цель - не продать сейчас, а познакомить.

Важно для новичков понимать суть, что контекстная реклама бьет по запросу, когда вы пишите «ремонт холодильников» и клиенту выпадает ваша реклама. Четко и понятно. Тергетированная же показывается клиентам с холодильниками, которым потенциально, но не сейчас, может понадобиться реклама. И тут цель, чтобы ваша компания ему запомнилась из сотни других и привлекла его внимание. А лучше всего зацепила и где-то оставила крючок, в виде подписки на социальные сети, или телеграмм канал. И вот для этого и нужно развивать социальные сети, нанимать контент-мейкеров, ну или вести блог самому и тратить определенное время на это.

-5

Что по итогу? Яндекс Директ для настройки контекстной рекламы и ВКонтакте для таргетированной, вероятно, сохранят лидерство самых крупных и эффективных площадок для настройки рекламы в России. Также активно развивается Telegram — растёт как его функциональность, так и аудитория. Есть предпосылки к тому, что Telegram может стать ещё более эффективным каналом для рекламы, если его или возможность оплаты криптой в нем не запретят.

Что по деньгам? Реклама во ВКонтакте, да и в принципе тергетированная, может быть дороже, чем просто настроить Директ в Яндексе, с учетом предлагаемых лидов. Но тут все сильно зависит от конкурентов и вашей ниши. Однако стоит понимать, что контекстная реклама работает здесь и сейчас и лиды приносит сейчас, но нет денег – нет лидов. А вот таргетированная с правильным «зацепом» клиента может принести гораздо больше в долгосрочной перспективе.