Правильно выбранный язык коммуникации, на котором вы выстраиваете общение с вашей аудиторией - важнейший пункт, на который стоит обратить внимание. Это лицо вашего бренда и важный фактор, от которого зависит восприятие компании в целом.
В рамках проведенных исследований были выявлены следующие данные, на которые вы можете опираться, разрабатывая свои стратегии коммуникации с гостями.✨
✅Грамотность
54% опрошенных подтвердили, что корректность и грамотность коммуникационных сообщений является для них важным пунктом, маркером статуса и профессионализма компании, ее компетентности, вызывающей доверие.
✅Разговорный стиль общения
Неформальный язык общения при взаимодействии с брендами становится для многих потребителей приоритетным и максимально комфортным.
54% опрошенным импонируют бренды, использующие смайлы, 48% - внедряющие элементы сленга.
✅Персонализация и учет культурной специфики
Подавляющее большинство опрошенных - 72% рассчитывают, что в процессе коммуникации с ними бренды будут максимально ее персонализировать. Это касается и выбора языка и таких значимых пунктов, как возраст, регион проживания, его культурно-этические особенности.
❕Чтобы соответствовать запросам потребителей и выстраивать эффективную маркетинговую коммуникацию с гостями и клиентами обратите внимание на инструменты PremiumBonus.
В нашем арсенале самые современные решения для повышения лояльности, посещаемости заведения и увеличения выручки.
Получите персональную консультацию на нашем сайте.