Гитлер хотел, чтобы "народный автомобиль" (по-немецки Volkswagen) был доступным и практичным для среднестатистической немецкой семьи.
Автомобиль, первоначально известный как KdF-Wagen, предназначался для массового производства и символизировал концепцию Третьего рейха о мобильности для широких масс.
Несмотря на свое темное происхождение, после Второй мировой войны Beetle стал популярным автомобилем во всем мире.
Был проведен ребрендинг и представлен на рынке как доступный и надежный автомобиль.
Его характерная форма и жизнерадостное поведение сделали его культурной иконой 1960-х и 1970-х годов, олицетворяющей свободу и контркультуру.
Превращение Beetle из инструмента пропаганды в символ мира и любви - одно из самых замечательных событий в истории автомобилестроения.