Ради вашего бизнеса — или того, чем вы занимаетесь в онлайн – не ждите, пока в банке не останется достаточно денег, чтобы решить проблемы с позиционированием, которые у вас возникли.
Это то, что я заметил в последнее время... 👇
Люди приходят ко мне, когда у них остается «три недели до краха бизнеса», или когда их «уверенность в себе находится на рекордно низком уровне и [они] собираются уволиться», или когда им «пришлось уволить двух сотрудников, которые были очень хороши».
Послушайте, я понимаю, всякое случается, и мы, люди, мыслим краткосрочно, как обезьянки, которые ждут, пока мы не окажемся по уши в органическом конском навозе, чтобы что-то с этим сделать 🙈
Честно говоря, я поступаю так же.
Поэтому я пишу этот пост не только для вас, но и для себя.
Если ваша интуиция подсказывает вам, что что-то не так, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, обратите на это внимание и действуйте.
Приведу конкретные примеры из моей сферы деятельности:
➰ Если вы чувствуете, что не можете продать свою услугу или продукт (даже если раньше это продавалось хорошо):
Возможно, у вас проблема со спросом.
➰ Если вы чувствуете себя измотанным, потому что вам приходится очень много работать, чтобы убедить кого-то купить у вас продукт: Возможно, у вас также есть проблемы со спросом.
➰ Если вы чувствуете себя перегруженным из-за всего того, что вы делаете, и не можете найти связывающую нить:
Возможно, у вас проблемы с позиционированием.
➰ Если вам сложно объяснить, чем вы занимаетесь и почему это должно волновать людей:
Возможно, у вас проблемы с сегментацией.
➰ Если вам кажется, что всем наплевать на то, что вы говорите в соцсетях или где-либо еще:
Возможно, у вас проблемы с точкой зрения.
И все эти проблемы могут быть главными индикаторами того, что бизнес медленно погружается в органический конский навоз, и что вы в нем завязнете 🙃
Если вы сталкиваетесь с чем-то из этого, попробуйте выбраться из пресловутой «банки», чтобы прочитать этикетку, которая находится за ее пределами.
👉 Поговорите с недавними клиентами и потерянными потенциальными клиентами, поговорите с прямыми конкурентами в вашей категории, наймите кого-то, кто поможет вам пробиться сквозь туман и распутать этот клубок.
Не ждите, пока вы не сможете получать деньги, чтобы что-то сделать.
📋 Оставляй слово "АНКЕТА" в комментарии - пришлю вам...
И встретимся с вами на коучинге «Настало время сделать прорыв», чтобы просеять весь песок.
P.S.
Это последняя неделя, когда есть возможность присоединиться к нам. Я собираю только одну группу из 10 человек. Осталось 4 последних места.