- Ну что там у тебя на работе? – спросил Игорь свою девушку, когда она разувалась в коридоре, придя домой с работы.
- Да всё как обычно… - устало ответила Вероника. – У тебя как на рабочем фронте? Есть проблески?
- Есть, но…
- Что?
- Да мне предложили место продавца в одной шараге, но там зарплата вся «чёрная», и до меня дошли слухи, что они очень много недодают, сотрудники из-за этого уходят, и у них такая большая текучка с кадрами…
- И что думаешь? Пойдёшь хотя бы на месяц-два? А то…
- А какой в этом толк? Чтобы меня оттуда попёрли, ничего не заплатив, и потерять целый месяц? – спросил Игорь. – А потом опять вот так же, как и сейчас, искать работу? Нет, Вероник! Я так не хочу! – отказался он в итоге.
- Тогда дальше ищи… - печально ответила она, опуская глаза вниз.
- А у вас там в гостинице нет ничего более-менее стоящего? Знаю, что место прикормленное и с постояльцев можно много чего поиметь…
- Это только если ты один из старших менеджеров или директор. А в остальном просто пашешь и пашешь за оклад. – ответила Ника Игорю. – А почему тебя так наш отель-то постоянно беспокоит? Я, наоборот, хочу поскорее оттуда уйти, несмотря на то, что хотела большую часть жизни в гостинице работать… Только иначе я себе это представляла как-то… Но останавливает только то, что надо на что-то нам жить, за квартиру платить и… Родители ещё… - на тяжёлом выдохе договорила она.
- А что родители? Они приезжают и остановятся в твоём отеле? – заинтересовался Игорь тут же.
- Давай я немного отдохну, а потом расскажу? А то я просто уже упасть хочу, ноги совсем не держат… Когда домой ещё шла – нормально всё было, а как через порог переступила, так прямо на полу бы упала… - пожаловалась Вероника своему молодому человеку.
- Да-да, конечно! Сейчас иди переодевайся, а я пока тебе ужин разогрею и ванну наберу! Расслабишься немного!
- Спасибо, Игоряш! – с усталой благодарностью посмотрела она на него. – И что бы я без тебя только делала?
- Наверное, всё то же самое, что и я сейчас для тебя делаю, только сама! – улыбнулся он.
- Наверное…
Когда Вероника поужинала и немного отдохнула, Игорь сразу начал закидывать её вопросами про родителей. Всё дело было в том, что родители у Вероники были очень состоятельные, но по каким-то неведомым причинам они не особо жаловали свою дочь. Мать ещё общалась с ней, раза два в неделю звонила дочери, больше было похоже, что она просто её жалеет, чем любит, а вот отец был очень строгим и принципиальным человеком. Он не любил понапрасну тратить своё время на пустые телефонные разговоры.
Вероника пошла учиться после школы на гостиничное дело только потому, что у её отца было свои четыре гостиницы и очень даже неплохие. За несколько лет до её рождения её отец вместе со своим братом, который разбился на машине, когда Ника была ещё младенцем, открыли эти гостиницы, а потом её отец стал единственным их владельцем. Она всегда мечтала, что когда-нибудь дело отца перейдёт к ней, но он почему-то вообще не ценил старания дочери. Отмахивался от неё, как от назойливой мухи. Всегда говорил, что она не сможет ничем управлять, потому что такая же мягкая, как и её мать. А для того, чтобы управлять таким крупным и серьёзным бизнесом, нужен закалённый характер.
Мать Вероники не хотела давать дочери напрасные надежды о том, что она сможет чем-то управлять, всегда переводила эту тему на другую, лишь бы та прекратила щебетать свои фантазии о гостиницах.
Но Вероника всё равно старалась. Она после школы отучилась на гостиничное дело, сначала общее введение, потом профиль. Проходила практики в трёх разных местах по стране и даже попала в одну из гостиниц своего отца и это была единственная практика, за которую ей поставили плохую оценку. Девушка думала, что отец её просто так закаляет, готовит ко всему, но чем старше становилась, тем больше понимала, что отцу на неё плевать.
Он подкидывал ей деньжат иногда, и на этом его участие в жизни дочери было закончено, и то это было максимально редко. Было даже похоже, что он её недолюбливает, что она его чем-то раздражает, но девушка старалась не обращать на это внимание. Как-никак, он был её отец, и в ней как будто от природы была заложена любовь к нему.
Игоря её родители интересовали только тем, что они были состоятельные люди. И, по его мнению, если у родителей девушки водятся денежки, то они должны им их давать, но всё было несколько иначе. Поэтому, если у Игоря появлялась возможность встретиться и поговорить с отцом своей ненаглядной, он стелился перед ним, как коврик, говорил всё, что угодно, чтобы понравиться ему. Толку от этого не было, но он всё равно старался.
- Так что там с твоими родителями? Они приезжают к нам в город? Они хотят, чтобы мы переехали, и ты начала работать в гостинице отца? Или, может, он отдаст одну из них под твоё руководство? Что там? Давай рассказывай! – забросал Игорь Нику вопросами.
- Нет! Нет! А вот в третьем вопросе ты почти угадал! На счёт последнего ничего не знаю! – загибая пальцы на руках, отвечала ему Вероника.
- А что тогда? – прищурился он, ожидая какой-то выгоды для себя.
- В общем, он покупает гостиницу, в которой я сейчас работаю! И…
- Ого! Так это, может, означать, что он оставит тебя тут за главную! Это же какие возможности! А потом ты можешь меня взять туда на работу и…
- Стой! Стой! Стой! Куда ты так разогнался? Я ещё ничего не договорила, и сама почти ничего не знаю о планах папы, а ты тут уже размечтался! – остановила она молодого человека.
- А что тут не знать? Всё должно быть именно так! – не уступал он.
- Как должно быть и как будет, может быть абсолютно противоположным, Игорь! – объяснила она. – В общем, вот… Папа покупает эту гостиницу, и ещё он, когда звонил мне сегодня, сказал, чтобы я приехала домой на этих выходных! Не знаю зачем, просто сказал. Может, планы свои мне наконец раскроет, а может, вообще скажет, что я уволена… Не знаю…
- Никогда не понимал вашего общения, Вероник… Он же твой отец, что с ним не так?
- Не у меня это спрашивай! – ответила она.
- А мне можно будет с тобой поехать? Или ты одна должна быть? – аккуратно спросил Игорь после небольшой паузы.
- Папа ничего про это не сказал, но думаю, что в этом ничего такого не будет… - задумавшись, ответила Ника.
- Здорово! Всегда хотел побывать в доме, где ты выросла! – обрадовался он.
На выходных, как и хотел отец Вероники, она с Игорем отправилась к ним. Ника очень боялась того, что может сказать отец, волновалась по поводу встречи, а Игорь - напротив. Он ждал этой возможности с нетерпением, постоянно подгонял свою девушку, чтобы быстрее собиралась. Единственное, что она сказала ему, это что им надо выглядеть официально в доме родителей, потому что её отец любит, чтобы всё выглядело серьёзно.
- Наконец-то вы приехали! – сказала с облегчением мама Вероники, когда пара добралась до места назначения. – Твой отец уже начинает злиться!
- И тебе привет, мама… - ответила на это Вероника.
- Здравствуйте, Анастасия Александровна! Как ваши дела? – лучезарно улыбаясь, поздоровался с женщиной Игорь.
Вероника даже подумала, что его голос прозвучал как-то заискивающе.
- Как мои дела? Вы опоздали! А папа Вероники очень этого не любит! Он ценит пунктуальность! – ответила ему Анастасия Александровна.
- Так мы же приехали вовремя! – не понимал Игорь.
- Нет! Вовремя – это значит приходить за десять-пятнадцать минут раньше! А вы опоздали! – возразила она.
Вероника махнула рукой, показывая Игорю, чтобы не обращал на это внимания.
- Здравствуй, папа! – заходя в гостиную, сказала Ника при виде отца.
- И где вас столько носило? Что, так сложно было хоть раз приехать, как надо? Не опаздывать? Или это он тебя задержал? – строго спросил Станислав Дмитриевич, указывая на Игоря, который засмотрелся на что-то в коридоре.
- Нет. Он меня не задерживал, а, наоборот, подгонял.
- Так значит, ты так и не избавилась от своей мерзкой привычки – постоянно и везде опаздывать!
- Получается, что нет… - опуская глаза от стыда, сказала Ника.
- Так, ладно, хватит этих обменов любезностями, пойдёмте к столу! – направляясь к другой двери в гостиной, сказал он. – И этого своего… Как его там… Парня, в общем, своего зови!
Когда все уселись за стол, отец Вероники начал говорить про гостиницу, где сейчас работала девушка. Он говорил, что собирается там сделать, что хочет убрать, что улучшить, но про саму Веронику не говорил ни слова. Его супруга, мать девушки, слушала его и подбадривала постоянно. А Игорь сидел и чуть ли не заглядывал ему в рот. Одна Вероника чувствовала себя тут лишней, ей всё это казалось наигранным и неестественным. Это в детстве и подростковом возрасте она вела себя так же, как Игорь, но сейчас уже остро ощущалось, что она не хочет быть членом этой семьи.
Как только Станислав Дмитриевич закончил свой рассказ о новом вложении, Вероника спросила его:
- Пап… А что насчёт меня?
- А что насчёт тебя? – не понял он.
- Я же работаю сейчас в этой самой гостинице. Обо мне ты ничего не сказал. Я остаюсь там работать? Ты меня уволишь? Или, может, есть ещё какие-то варианты? – неуверенно спросила она.
- А ты сама-то как думаешь? – ухмыльнувшись, спросил её отец, продолжая сохранять интригу.
- В том-то и дело… Я не знаю…
- Дорогая моя, ты так и останешься на своей прежней должности! Если ты не смогла за полгода подняться там без меня, без моей помощи от стойки регистрации, то с какой стати я буду тебе в этом помогать?
- А ты считаешь, пап, что за полгода реальный срок куда-то подняться в гостинице?
- Если бы хотела – давно бы поднялась! А иначе зачем ты меня доставала всем этим столько лет? Или ты хотела, чтобы я просто подарил тебе свой бизнес?
- Слава, ты же не один его начинал…
- А ну-ка молчать!!! – рявкнул отец Ники на жену, которая затронула неугодную ему тему.
За столом повисло неловкое молчание. Вероника хотела просто встать и уйти, но тут заговорил Игорь.
- Станислав Дмитриевич, а будут ли какие-нибудь новые вакансии в вашей гостинице? С Вероникой всё понятно… Я хочу сказать… Не могли бы вы меня взять туда на работу?
- А ты думаешь, если Вероника притащила тебя к нам домой, как бездомную зверушку, я должен тут же тебе дать работу? – засмеялся мужчина. – Вы с моей дочерью, я смотрю, нехило так рты разявили на то, что вам не принадлежит!
- Но я…
- А зачем ты вообще меня сюда позвал, пап? Рассказать и похвастаться, какой ты богатый и успешный? Так я и так это всё знаю…
- Вероника… Не стоит сейчас об этом говорить… - прервала Анастасия Александровна дочку.
- Отчего же? Если я всегда лишняя на его праздниках жизни, почему он постоянно мне рассказывает про свои успехи? Почему я должна себя чувствовать ущербной какой-то? Чтобы он на моём фоне ещё больше блестел? – не на шутку разозлилась она. – Я столько лет старалась ему угодить! Делала всё, что он хотел! Пошла учиться именно в гостиничное дело, чтобы разбираться во всём ещё лучше, чтобы он мной хоть чуть-чуть гордился! А получается, что…
- Получается, что я ни с кем не собираюсь делиться своими заслугами! Но ты моя… дочь… А значит, должна быть неподалёку, как бы меня это не раздражало!
- Вот оно как? А что ж ты сразу мне этого не рассказал, папа? Например, тогда, когда я из кожи вон лезла, чтобы тебя порадовать?
- Меня уже достал этот разговор!!! – вскакивая из-за стола, повысил голос Станислав Дмитриевич.
Он показывал всем своим видом, что злился на всех присутствующих, но смотрел при этом только на одну Веронику. Затем он вышел из столовой.
- Вероника! Ну зачем ты его так разозлила? Тебе опять пятнадцать лет, что ли? Почему ты не можешь просто за него порадоваться? – с укоризной спросила дочку Анастасия Александровна.
- Мама, я…
- Потом с тобой договорим! А сейчас я пойду успокою твоего отца, пока он не наломал дров… - она тоже вышла из-за стола и поспешила к супругу.
- Зачем мы вообще сюда приехали? Надо было просто остаться дома и отдохнуть нормально, а не вот это всё… - ругала себя Вероника. – Игорь, поехали домой… - попросила она его после.
- Давай завтра, Ник? Я так устал и хотел бы осмотреть тут многое! Это же дом-музей! Тут столько всякой всячины… - отказался он.
- Ты серьёзно? Что тут смотреть? Тебе что, понравилось, как мой отец с тобой разговаривал? – была она поражена.
- Нет, конечно! Но вдруг я, рассматривая тут что-нибудь, прихвачу это нам? Продадим, и будут деньги…
- Даже не думай об этом!!! – воскликнула Ника. – Я не хочу ещё дополнительных проблем!
- Ладно! Ты иди тогда в комнату, а я скоро к тебе подойду, пройдусь тут по коридорам и просто поразглядываю те штуковины на стенах… - постарался он её успокоить.
- Маски, что ли?
- Там не только маски, там ещё всякие деревянные ерундовыны висели!
- Ладно! Но завтра с утра мы едем домой! – согласилась она. – И, пожалуйста, ничего не натвори!
- Всё будет хорошо! Не волнуйся! Просто посмотрю всё и к тебе вернусь, спать…
Ника пошла в свою старую комнату в родительском доме, правда, как только она уехала учиться, её тут же переделали под гостевую, даже не спросив её мнения на этот счёт, но сегодня она снова ночевала в ней. Прошёл почти час с тех пор, как Игорь отправился исследовать дом, а она всё это время сидела в кресле и размышляла о том, чтобы уйти из гостиницы, где сейчас работала, чтобы не быть в подчинении у отца. Мало ли какие ещё тараканы посетят его голову на её счёт…
Когда вернулся Игорь, у него был очень и очень загадочный и счастливый вид.
- Что такое? – спросила его Вероника.
- Я нашёл столько всего интересного, пока ходил по дому!
- Рада, что хоть тебе эта поездка принесла что-то хорошее…
- Не только мне! Нам! Нам, Ник! – ответил он, и начал доставать из карманов всякие вещи, выкладывая их на стол.
- Это что?! – ужаснулась девушка.
- Это то, что мы продадим и сможем уехать куда-нибудь, чтобы быть подальше от твоего отца, может, бизнесик какой-нибудь даже откроем! – ответил он.
- Я же тебе говорила, что не нужно ничего брать в доме моих родителей! Они же после этого вообще перестанут нам помогать, Игорь!
- Что-то я не заметил никакой помощи от них! Ни для тебя, ни для меня! А так хоть…
- Что? Нас с тобой посадят за такое! Это же воровство! – разглядывая все эти вещи, сказала девушка. – Я лучше просто уйду и откажусь от них, но вот так что-то брать… Нет!
И тут её взгляд упал на коробочку, которая всегда была у отца в кабинете, там лежали часы её дяди, которые она очень любила с детства. Она не знала почему, но они приманивали её постоянно, но отец орал на неё, чтобы она никогда не заходила к нему в кабинет, и она постепенно забыла про них.
- О, часы дяди Андрея! – воскликнула она.
- Это тот самый, что разбился, когда ты маленькой была?
- Ага…
- Клёвые! Интересно, сколько они стоят?
- Какая разница? Мы не будем их продавать никуда, как и всё остальное, что ты притащил!
Вероника взяла коробочку с часами и начала их разглядывать. Вытащив часы из неё, она заметила, что подкладка тоже выскочила. Поправляя всё это, девушка обнаружила, что внутри ещё что-то лежит. Это оказался лист бумаги, исписанный двумя почерками: её отца и незнакомым… Она тут же принялась читать, что именно там было…
Игорь увидел, что лицо его девушки изменилось. Она была и радостная, и расстроенная одновременно. Он не понимал таких сложных эмоций и спросил с нетерпением:
- Что? Что ты там вычитала?
- Мой папа… Это не мой папа…
- Чего? Что за бред, Ник?
- Тут написано, что… Это их бизнес-план, Игорь!
- Чей: их? – не понимал молодой человек.
- Дяди Андрея и папы… Точнее… Моего настоящего отца и того, кто им прикидывался всю мою жизнь!
- Вообще ничего не понял!
- Это было написано ещё до моего рождения! Первая гостиница должна была принадлежать им обоим и мне, когда я стану совершеннолетней! А что, если эта доля и сейчас на мне числится? Что, если…
- Ничего не понимаю!
- Когда отец с дядей Андреем открывали гостиницу, выкупили её, она была их обоих, а потом тут вот приписка… Видишь? Это вписали меня как совладелицу, и вот ниже приписка, что только после восемнадцатилетия! Это получается, что…
- Что?
- Собирайся и поехали домой! Прямо сейчас! Мне надо всё разузнать, а тут я даже думать нормально не могу! И не хочу, чтобы кто-то из родителей что-то услышал!
Они так и поступили. Но прежде Вероника заставила Игоря вернуть всё на место, кроме этих часов.
В понедельник Ника отправилась в налоговую узнать, есть ли у неё какое-то наследство или часть бизнеса, как она вычитала в том самом листке бумаги. И оказалось, что да, есть! А также там было указано, что она исправно платит все налоги и владеет той самой, первой гостиницей вместе со своим дядей, а точнее, отчимом Станиславом Дмитриевичем.
Как она выяснила позже в других инстанциях, когда её отец, настоящий отец, разбился на машине, её мама вышла замуж за брата своего мужа, он также удочерил Веронику, и никому даже не пришлось менять фамилии, только Нике поменяли в документах отчество, чтобы у неё в будущем не возникло никаких вопросов об этом.
После всего выясненного Ника поехала в дом к псевдоотцу, чтобы разузнать об этом всё побольше, но там на её вопросы был только огромный скандал. Её мать всё знала о доле дочери, но так боялась, что муж с ней разведётся, что ничего никогда не рассказывала дочери, даже о родном отце…
В итоге Нике пришлось судиться пару лет со Станиславом Дмитриевичем, доказывать, что ей о её же наследстве не было ничего известно и она хочет, чтобы та самая, первая гостиница стала только её, отделить от сети всех остальных, и ей это удалось!
Правда, пока шли все суды, она рассталась с Игорем, который так и не хотел никуда идти работать, а только сидел ждал, что он будет управлять всем вместе со своей девушкой. И ещё её мать вместе с отчимом её возненавидели. Отчим - потому что девушке удалось отобрать у него один прибыльный объект и моральную компенсацию, а мать - потому что Станислав Дмитриевич развёлся с ней после дел, что натворила её дочь…
СТАВЬТЕ ЛАЙК 👍 ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ ✔✨ ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ ⬇⬇⬇ ЧИТАЙТЕ ДРУГИЕ МОИ РАССКАЗЫ ⬇⬇⬇