Найти в Дзене

Как правильно работать с блогерами

Что делает обычный человек: просто дает деньги блогеру и ждет клиентов

Что делает опытный медийщик:

1) Перед работой с блогером проверить аккаунт на ботов и накрутки

К сожалению, наткнуться на ботолова проще, чем найти блогера с чистой статистикой. Моя знакомая так отдала сотку и не получила ничего, кроме потраченных нервов.


2) Запросить у блогера статистику в видеоформате

Записываем лайфхак, котаны. Если не хотите попасться на уловку бога фотошопа, запрашиваем цифры в видеоформате.


3) Документы мои документы

Запоминаем как Отче наш: Договор, счет на оказание услуг, акт выполненных работ, маркировка рекламы.


4) Даем ЧЕТКОЕ ТЗ блогеру

Не нужно надеяться, что блогер сам
«почувствует ваш проект» и догадается, почему у вас самый лучший товар на рынке. Дайте ему всю информацию о продукте, дайте ему пробники/тест драйв/пробный период. На крайний случай презентацию бренда скиньте. Но лучше — рекламный бриф заполненный.

А после знакомства с брендом четко указываем, что и
КАК нужно осветить в рекламной интеграции. С какого ракурса снять, какие ключевые фразы сказать, что вставить 25 кадром в контенте.

-2


5) Вы думали это конец? ХАХАХА

Теперь проверяем выкладку контента. Всё ли выложил блогер в обозначенные сроки? Соответствует ли реклама согласованному тз? (
еще лучше отсматривать контент ДО публикации и проверять его).


6) Собираем статистику

Не сразу. Через пару дней, когда основной трафик посмотрит рекламу и успеет её переварить. Оцениваем охват, переходы по ссылкам, продажи. Делаем выводы и говорим блогеру спасибо или добавляем в чс (
шучу).

На самом деле результат не только работа блогера. Думаю, по чек-листу понятно, что даже здесь это командная работа. Потому что без четкого тз и курирования не будет огненных результатов.

-3