Меня зовут Виктор Кох - я серийный предприниматель,
Предвосхищаю интернет-трольчат напишу сразу. Я ничего не продаю, не читаю лекции, не занимаюсь курсами и не имею собственного Telegram канала (Да, такое бывает). Перед Вами типичный олдскульный дядька-бородач.
Многим моя работа известна по таким проектам, как Slinky (компания стала частью Sohu Inc. в 2013 году, источник [1,2,3]), Teleport (стал частью Snap Inc. в 2018 году, источник [1,2,3]), Stickeroid (стал частью Naver Corp. в 2019 году, источник [1,2,3]).
Каждый продукт был популярным, виральным, модным в свой период времени и имел широкую огласку не только в России, но и за рубежом.
Если основная популярность Stickeroid пришлась на страны Азии и США, то Teleport уверен, что помнят многие читатели Dzen.
В цифрах:
1 - Slinky - первый в мире поисковый движок для GIFS (в пике его использовало ~24M человек в месяц). Основан в 2009 году, за несколько лет до GIPHY. Технология Slinky после поглощения изменила алгоритмический подход поискового движка Sohu, который стал частью Sogou (https://www.sogou.com/)
2 - Teleport - фото-редактор на базе нейронных сетей. В первые 7 дней после релиза был установлен более 1.5M раз (источник). Суммарно приложение использовало более 25М человек. Благодаря этому продукту Snapchat получил эффект изменения цвета волос, вырезание фона для видео и многие другие фичи.
3 - Stickeroid - платформа для стикеров, которая конвертировала слова в стикеры при помощи нейронных сетей и была интегрирована в платформы для коммуникации (Slack, Google Docs, Twitch, FreshChat, Discord, был даже пилот с Instagram, QQ, Kik). В пике платформу использовало более 50M человек в месяц. Труды живут до сих пор внутри крупнейшего маркетплейса для стикеров в Южной Корее.
Не будем про прошлое.
Настоящее
Сегодня я уже не так молод, как 10-15 лет назад, но меня по-прежнему привлекают продукты новой волны, которые способны вызвать эмоции у большого числа пользователей.
Потратив существенную часть жизнь на разработку и создание приложений для пользователей я понял, что только массовые продукты могут изменить что-то + внести что-то новое. TikTok & Youtube - это действительно gamechanger.
Со 100% уверенностью заявляю, что ажиотаж вокруг Ton проектов не так прост, как многим кажется.
Как человека, которого вовлекают массовые продукты я не мог пропустить серию продуктов новой волны на Ton, как Notcoin, Hamster Kombat, поэтому я решил погрузиться в пользовательский процесс более агрессивным способом. Я начал покупать прокачанные аккаунты, где в процессе столкнулся с общением ЦА от 8 до 14 лет.
В таком смятении я не был очень давно. Когда меня посылали школьники на *** в процессе обговаривания суммы, то меня не покидали мысли о том, что стал слишком старым. Одна из девочек 14 лет почему-то предлагала мне позвонить (вероятно она подумала, что я какой-то извращенец). Так или иначе, в каждый такой момент я выбирал путь ухода из переписки, чтобы не тратить время на тех продавцов, которые ведут меня не к той двери.
Мне даже удалось пообщаться с родителями владельцев аккаунтов, т.к. в рамках договора (купли-продажи), который я создал вместе с юристом для выкупа аккаунтов мне требовалась подпись лица с паспортом.
У меня нет возможности заниматься игровым процессом (тапать) по экрану, но есть возможность купить уже готовые аккаунты с результатом.
Вот такой договор мы подписывали с продавцами аккаунтов. Сложно передать то, как многие школьники с новым паспортом подписывали договор. Кто-то рисовал даже членик.
Что по ценам и сколько купил?
Всего было куплено 78 аккаунтов;
За 650K per hour минимальная цена составила 30 USDT;
За аккаунт с 900K per hour и выше цена составила от 48 USDT до 75 USDT;
Средняя цена за аккаунт обошлась в ~46 USDT
Для тех, кто подумает про true success story, то не всё так сладко.
- 6 аккаунтов не удалось отсоединить от прошлого владельца, продавец восстановил себе доступ и не выходит на связь;
- 3 аккаунта было заблокировано на стороне Telegram;
Общие затраты/потери составили
3,588 USDT, что равно ~315 744 рублей без учёта комиссий;
~414 USDT было потеряно в ходе взаимодействия с непорядочными продавцами;
25 USDT было потрачено на юриста + консультации;
На момент 06.18.2024 года все аккаунты в сумме имеют приблизительно доход в час (profit per hour) ~74,100,000.
Цифры продолжают увеличиваться и расти, т.к. мой помощник по аккаунтам ежедневно проверяет работоспособность аккаунтов. Я нашел своего Айдена для аккаунтов, но за разумные средства.
Как только будет листинг, то мы хотим создать видео всех аккаунтов, чтобы зафиксировать этот момент. Оставить в памяти, как удачный или неудачный эксперимент с покупкой аккаунтов.
Какие мои ожидания? Зачем всё это?
Мои ожидания уже оправдались. В каком-то смысле я скучал по такому безумию, поэтому эмоции процесса вызвали у меня воспоминания моих продуктов, когда они находились на пике. Для меня не имеет значения, сколько я заработаю по итогу (если Hamster Kombat сделает листинг). Для меня имеет значение аналитические данные и понимание аудитории, чтобы понять паттерн поведения в той или иной среде.
Если получится на этом ещё и заработать, то я планирую использовать средства в благотворительных целях (помочь животным и нуждающимся). Какую-то часть реинвестирую в аналогичные проекты, которые будут соответствовать определённым критериям отбора.
Давайте посмотрим, что из этого выйдет. Надеюсь - это будет увлекательным приключением.
Ах да. Настоятельно не рекомендую клонировать метод Коха. Всё может пойти не туда и никто не гарантирует то, что я не потеряю данные средства.
Для тех, кто ожидает в конце увидеть ссылку на канал, то я боюсь Вас расстроить. Нет ни каналов, нет ничего такого.
P.s. если Вы тот самый школьник или батя школьника, кто продал мне аккаунт, то оставьте свой комментарий. Будет интересно почитать.
Редактор: Алёна Старикова