Найти в Дзене

Небесный курьер "Последняя доставка".

Эмбрионариум находился на четвёртом этаже лаборатории в центральной части задания, это было самое защищённое место, и это было понятно: ребёнок стоил бешеных денег, и украсть эмбрион хотел каждый.

Сол подошёл к лифту и нажал кнопку, в руке: дымился кофе из вискозы, ноу-хау корпорации «Генезис», где он работал. Это была мерзкая дрянь из смеси ароматизаторов и переработанного мусора, которую подавали как здоровый напиток. Но выбора не было: зерновой кофе стоил едва ли не дороже эмбрионов.

В другой руке у него был контейнер с «витаминами» - так называли ускорители роста, которые вводили тушкам эмбрионов, чтобы ускорить их рост. Многие не хотели ждать или хотели возиться с малышом и брали сразу ребёнка трёх или пяти лет. После предоплаты и договора о внешности их выращивали в ускоренном темпе, прошивку закидывали уже в последнюю очередь. Это было обусловлено опытом: многие будущие владельцы частенько колебались и меняли черты характера или темперамент, но все неизменно хотели талант!

Талант можно было выбрать только один, и стоил он ровно столько же, сколько и сам эмбрион. Талантливых эмбрионов выращивали богатые владельцы, и в будущем талант приносил неплохой доход, он кратно окупался, приносил прибыль и ласкал амбиции владельцев экземпляра. Таланты были неприкосновенны по закону, порча таланта каралась смертью, и каждый об этом знал.

Сол нажал кнопку ещё раз, лифт блуждал по недрам, не поднимаясь выше минус третьего уровня, было что-то странное в этой быстрой смене этажей, но Сол сильно устал, пока летел и не хотел углубляться в анализ ситуации. Его работа была проста: забрать груз на безлюдном и токсичном Цирконе и доставить на базу в лабораторию «Генезиса». Лететь на циркон никто не хотел, сесть на астероид было непросто, как и атаковать его, поэтому там и располагалась лаборатория стволовых ускорителей. Риск был большой, и его сменщик до сих пор напоминает об этом при подлёте к лаборатории. Его сгоревший шаттл, как маяк торчит на второй точке снижения, между двух ледяных скал. Снять его оттуда не представляется возможным, и обледеневший в разбитой кабине Лоу, напоминает всем курьерам о том, как изменчива удача.

Лифт окончательно застрял на минус пятом, и Сол в раздражении пнул кнопку, он повернулся к лестнице и пошёл наверх пешком. Его всегда удивлял идиотизм коммунальных служб «Звезды жизни»: как можно было построить целую планету размером с две Луны и так бездарно организовать внутренне сообщение. Лифтов постоянно не хватало, эскалаторы на лестницах не работали, на нижних уровнях и в зоне транспорта жили паразиты и были постоянные протечки, на верхних уровнях — хроническое обледенение, при этом взносы постоянно росли. Только в элитных кварталах была тишь, да благодать, вечное лето и вечный достаток во всём.

Сол медленно и тяжело поднимался по ступеням замершего эскалатора, горячий кофе проливался на пальцы, нормальные стаканчики – вот ещё одна вещь, которую не научились делать до сих пор. Этажи были огромными, в два пролёта, и на втором этаже Сол сделал передышку. Он устало облокотился на стену, поставил кофе на пол и уставился в огромный иллюминатор. «Звезду» не хило тряхнуло, и кофе, подпрыгнув, перевернулся набок, открылся и, разливаясь, покатился по пластиковому, антимикробному полу. Сол чертыхнулся, он краем глаза уловил какую-то вспышку и повернулся в иллюминатор. Там в небольшом отдалении от звезды, в одиночестве барражировал крейсер охраны. Сол смотрел на него и понимал, что что-то не так, но что не осознавал. Внезапно крейсер стал увеличиваться в размерах и через пару секунд, выбросив сноп плазмы, взорвался.

Ударная волна огромной силы врезалась в «Звезду», Сол не успел опомниться, как его сначала отбросило в стену, а потом, как в пылесос, втянуло в выбитый иллюминатор. Кейс, пристёгнутый электронным браслетном к руке, лезвием скользнул по лбу Сола и он на секунду потерял сознание. Очнулся он уже в добрых трёх сотнях метров от «Звезды» его стремительно уносило прочь. Система жизнеобеспечения скафандра была повреждена, и у него было всего с десяток секунд до конца. Но всё кончилось гораздо быстрее.

Он отрыл глаза и через боль посмотрел на, «Звезду» со всех сторон в неё неслись Кинжалы противника, реактивные термоядерные ракеты «Мстителей», это был конец. Они выследили «Звезду» и не побоялись атаковать, воистину смелость брала верх над уверенностью в неуязвимости. Сотни ракет одновременно ударили в «Звезду», многие влетели в шахты и достигли ядра, система обороны была бессильна против столь массивной атаки. «Звезда» вспыхнула, сжалась и стала стремительно расширяться. Оглушительный по силе и интенсивности взрыв отправил остатки Сола в ещё более интенсивное путешествие по галактике.

О Боже, как же это красиво! – пронеслось в его голове перед смертью.

Если вам понравился рассказ, то подпишитесь на наш канал Михаил Романов и поставьте лайк. Ваши лайки комментарии очень помогают писать новые рассказы.

Следующий рассказ: