Сегодня урок маленький, только одну буковку поучим.
Начинаем урок с повторения.
Играем в игру: https://wordwall.net/ru/resource/74549915
Раскладываем карточки с буквами и словами. Когда всё разложили попарно, то можно проговорить, какой звук обозначает каждая буква, прочитать слова.
Затем идём в рабочую тетрадь: https://cloud.mail.ru/public/dQrt/GEyN8Ya33
и редактируем список для чтения. Нужно включить туда те слова, в которых ребёнок ошибался в прошлый раз.
Читаем слова прошлого урока и те, в которых ошибались раньше. При чтении снова отмечаете слова, в которых есть ошибка, на следующий урок снова будем их читать.
Затем прописываем в рабочей тетради буквы и слова прошлого урока или делаем пропись сами: https://www.worksheetworks.com/english/writing/handwriting/print-practice.html
Обучающее видео о том, как сделать пропись, находится здесь: https://dzen.ru/video/watch/664f31383d28625442587a13?share_to=link
Новый материал.
Показать на карточке и озвучить Rr называется [ɑːr], читаем как [r]. Русский звук [р], усложнять особенностями произношения не стоит.
Учитель должен говорить правильно. Но вот ученикам стоит «ставить» произношение уже на продвинутом этапе, когда есть словарный запас и много знаний в иностранном языке.
Прописать. Следить за высотой заглавной и строчной букв. Писать эту букву очень сложно. Здесь и путаница с русской «Яя», и трудности с хвостиком у строчной буквы. Как и букву Ss, готовьтесь писать Rr каждый урок.
Ищем и подчёркиваем букву Rr в словах: rug, red, drop, drum, Caroline, Roger, rose, car.
Читаем слова с этой буквой: rug, red, drop, drum.
Пропишем слова: rug, red, drop, drum.
Теперь повторим все буквы, которые знаем. Делаем дополнительно карточку.
Смешиваем карточки с буквами всех уроков. Отдаём ребёнку, он раскладывает их попарно.
Слова, которые можем собрать: ten, pen, pet, net, sun, cup, up, nut, cat, ant, hat, map, dog, mop, top, pond, big, six, kid, pin, bed. Напоминаю, что это задание повышенной трудности. Если получается собирать слова, то собирать их все не обязательно, достаточно собрать штук 5.
Карточки со словами сегодняшнего урока.
После просмотра новых карточек отдаём ребёнку карточки со всех уроков, он подбирает к английскому слову соответствующее значение.
Теперь практика чтения. Читаем слова.
Отгадываем кроссворд в рабочей тетради.
И в самом конце идём закреплять в игру: https://wordwall.net/ru/resource/74811261