Найти тему
Микстура счастья

Жажда «свободы». Часть 5. Конец рассказа.

Фото из интернета
Фото из интернета

Часть 5.

Алёшенька поступил ты благородно. Вопрос, кто это оценит? О своём ребёнке ты не подумал. Ты ведомый и Олечка твоя именно на это и рассчитала. Не унимался Смирнов.

- Петя, ты куда так принарядился? – задал вопрос Михаил.

- Сегодня похороны Богдановых.

- А ты чего там забыл? Дело же раскрыто, - удивленно произнёс коллега Смирнова.

- Хочу понаблюдать за поведением явившихся проводить в последний путь чету Богдановых. Особенно меня интересует дочь судьи. Она очень равнодушно отреагировала на гибель близких ей людей. Мне показалось, что для неё такой исход был ожидаем.

- Неугомонный.

- Лучше пожелай мне удачи.

- Удачи тебе Шерлок Холмс!

Смирнов подъехал к подъезду дома где проживали Богдановы одновременно с автомобилем ритуальной службы. Гробы выставили перед подъездом. Людей пришло много. Началась церемония прощания. Люди со скорбными лицами подходили к покойникам, клали цветы и отходили в сторону. Ольги среди них не было. Наверное утрясает формальности связанные с похоронами, подумал Смирнов. Кто-то робко потянул его за рукав рубашки. Он обернулся. Рядом стояла знакомая Мария Ивановна с заплаканным лицом.

- Вот и всё. Жил-был человек и нет его больше. А тут в вдвоём представились, - тихо прошептала соседка.

- Я что-то Ольги не вижу?

- Не увидите. Она позавчера в Сочи улетела. Мне ключи оставила, сказала, что через неделю вернётся, что бы я дома была.

- Как улетела? – растерянно переспросил Смирнов.

- На самолёте. Сказала, что билеты купила три месяца назад, а когда тела выдадут из морга неизвестно, не пропадать же поездке. Похороны организует старший брат Ларисы, Евгений, - старушка указала рукой на мужчину, курившего в сторонке. – Сейчас тут с покойниками попрощаются и поедут на кладбище. Поминать будут в столовой.

Полученная информация с трудом переваривалась в голове следователя. Вот это Ольга отколола номер. О каком отдыхе можно думать, когда твои близкие не упокоены. А на счёт билетов, это мы проверим.

В кассе аэрофлота подтвердили, что Ольга приобрела билеты за три дня до даты вылета. Более того Смирнову удалось найти и поговорить с кассиром работавшим в тот день. Женщина сообщила, что билеты приобретались компанией молодых людей, среди которых была интересующая следователя девушка. Девушка выглядела беспечной и жизнерадостной. Юная особа без тени стеснения вешалась на одном из молодых парней, требуя поцелуев.

Надо «обрадовать» нашего задержанного. Если зацепить его за больное, возможно он расколется и сдаст «заказчицу» убийства.

Алексей Сковородников на «новость» отреагировал пассивно.

- Она молодая. У неё вся жизнь впереди.

- Ты, что не понимаешь, что она тебя использовала в тёмную? Теперь ты паришься на нарах, а она отрывается на море с другим парнем. Быстро нашлась тебе замена, – не выдержал Смирнов.

Сковородников «на провокацию» следователя не повёлся.

- Пусть меня уведут в камеру, - попросил он.

- Ну, как знаешь, - злясь от собственного бессилия, произнёс Смирнов. Он понимал, что мужик сам себя топит и ради чего, кого, задавался он вопросом, но сделать ничего не мог. – Уверен мы ещё встретимся. Надеюсь на прозрение в твоей голове, - на этом свидание было окончено.

Алексей не верит моим словам. Я добуду доказательства её неверности.

В следующий раз Пётр Смирнов явился в СИЗО с пухлой пачкой фотографий, на которых Ольга фигурировала в объятиях молодого человека. Объятия были излишне откровенны. Алексей, пролистав несколько фото, вернул пачку обратно следователю, отвернув голову в сторону. Смирнов терпеливо ждал, понимая, что Сковородникову требуется время.

- Убийство спланировала она, я был только исполнителем, - неожиданно произнёс Алексей.

Дальше последовали столь кошмарные откровения, к которым не был готов даже опытный следователь Смирнов.

Ольгу задержали в тот же день. На очной ставке она, то угрожала, то унижала бывшего любовника. Зрелище было не для слабонервных. Цинизм, с которым вела себя юная девица, обескураживал видавших виды сотрудников правоохранительных органов.

Смирнов ликовал, он добился справедливости. Ольга понесла заслуженное наказание. Следователь понимал, что если подобных особ вовремя не остановить, то следует ждать новых более кровожадных и беспощадных преступлений.

Алексей, отсидев положенный срок, вышел на свободу по УДО.

Ольга на свободу так и не вышла. Она систематически нарушала режим пребывания в исправительном учреждении. Конфликтовала, как с администрацией, так и с осужденными. Устраивала постоянные провокации. В один момент, терпению осужденных наступил конец, а администрация закрыла на это глаза. Ольгу похоронили на кладбище при колонии, в безымянной могиле.

Конец рассказа.

Начало здесь: