Найти в Дзене

Критерии выбора страховых услуг: эмоции vs надежности

При выборе страховых услуг россияне ориентируются не на финансовую устойчивость и надежность страховщика, а на сформированный имидж и известность страховой компании.

«В первую очередь надо смотреть на рейтинг, потому что аналитики учитывают множество финансовых показателей, в которых потребитель может запросто запутаться», — говорит управляющий директор по рейтингам страховых компаний RAEX Алексей Янин. А вот узнаваемый бренд, по его мнению, не определяет надежности страховой компании и даже отвлекает и обманывает клиента.

Однако, на практике, по данным компании Ipsos Comcon, тремя главными факторами при выборе страховщика оказались:

-2

Таким образом, потребители руководствуются не показателями надежности страховщика, подтверждающими выполнение своих обязательств перед страхователями, а руководствуются слоганами и обещаниями, содержащимися в рекламных кампаниях известных компаний. 

Следовательно, хорошо разработанная и проведенная рекламная кампания, которую запомнил потребитель, работает лучше, чем рейтинг надежности страховщиков.

-3
-4