Найти тему

Не надо мне жениха второго! Тут хоть бы с перым разобраться!

Магические искусства или превратности судьбы"

Начало

Предыдущая глава

Глава 43.

Ох и горькущие же эти целебные отвары! Даже настойка о кашля, которую мне бабка в детстве готовила и то поприятнее будет. Ну хоть бы мед в них добавляли что ли! На полезные свойства он не влияет, но хоть пить это варево будет приятнее. А лекарка молодая, которая мне эти отвары носила, будто насаждение испытывала, когда я поморщась их пила. Так и улыбалась глазами. Вернее одним глазом. Второй-то она на Льве Аркадьевича оставила.

Эх, скор Лев на решения. Вот раз - и свадьба. И главное даже меня не спросил! Он мужик - видный, красивый, при должности значимой опять же, да только и мое желание нужно учитывать. А бабка моя от новости такой на следующий же день меня к алтарю поведет, радуясь за удачную партию.

Я даже толком не знаю, сколько ему лет, из семьи какой вышел. А еще и Гадюка! Она вроде как баба не плохая, да все же меня по головке за такой расклад не погладит. Придушит скорее и даже перчатки снимать не станет.

Ой, бедная я, бедная! Вляпалась по самую макушку.

При первой же встрече расскажу Льву Аркадьевичу все, что в видениях видела. Пока он и правда сватов не отправил.

Нужно о женихе моем нареченном хоть узнать побольше. У Дуньки спрошу. У нее на факультете девки наверно уже всю родословную профессора до десятого колена раскопали.

К ночи мое терпение окончательно иссякло, и я твердо вознамерилась в общежитие вернуться. Ну а что? Силушку мою живительную Лев Аркадьевич восстановил,а отвары противные я и дома попить смогу, если рука не дрогнет и я их в отхожее место не вылью. В следующий раз лучше Дуняшу попрошу мне их приготовить. Такого добра не малый запас иметь нужно.

- Девка, ты опять воду баламутишь? - Вздыбил усы главный лекарь, когда я на порог его кабинета явилась домой отпрашиваться.

- Нет. Просто чего мне тут место-то занимать? Буду сидеть себе тихо и к занятиям готовится. Скоро проверочные работы начнутся, а у меня в голове перекати поле гуляет от уха до уха. Отчислят мня за неуспеваемость и спасти вас всех будет некому. - Честно призналась я, а сама в двери все пячусь, пока он меня опять в палату не засунул.

- Иди уже. только тебя там провожатый на скамеечке у входа дожидается, Еремеев. Сидит тут уже часа два и книжки свои читает. Сказал, что не уйдет пока тебя не отпустим. И где вас таких только понабрали? Вот раньше студенты были! Молча все мои указания выполняли, не то что вы. И еще. Зайди в лабораторию. Нужно взять немного твоей крови. Изучать будем, что ты за феномен у нас такой. - Отпустил меня к счастью Феофан Дмитриевич.

Я указание его выполнила и чуть ли не побежала ко входу в лекарское крыло, где меня Станис дожидался.

- Пойдем скорее. - Подхватил он меня под руку. - Поговорить больно надо, пока тебя не забрали в терем царский.

- Не случится такого. Мне Лев Аркадьевич обещал. - Ответила я еле успевая за ним ногами перебирать. Чуть о порог не споткнулась.

- Да он тебя самый первый туда и сопроводит, если только жениха себе раньше не найдешь. Так что выходи за меня! - Произнес он таким тоном, будто мы сейчас как раз к алтарю и спешим.

Я аж опешила! Да чего же мужики пошли скорые, да прыткие! То ни одного жениха не было, то сразу двое.

- Ты чего это удумал? Не хочу я замуж! Не надо меня спасать! И вообще... - Начала я, но Еремеев меня перебил.

Остановился резко и в глаза мне посмотрел.

- Отважный уже предложение сделал? - По моему молчанию он все понял. - Так это ж хорошо! За этим мужиком как за каменной стеной будешь! С ним сам царь считается!

- Я о нем вообще ничего не знаю. - Почти прошептала я. - А он сразу сватов.

- Да чего там знать? Сегодня тебе его дело личное принесу. У Филина на сейфе замочек простенький, а детство у меня было сложное и суровое. И не надо на меня так смотреть. Пошли, до веду тебя до общежития. Там тебе бабка три баула прислала передачки. Я уже забегал в ваш корпус, думал, что опустили тебя.

Ох, никогда мне не понять мужиков, сколько не стараюсь. Удивительно, как они еще войну умудрились выиграть с таким то рвением осложнять свою жизнь. И мою заодно.

Продолжение