Когда человек видит ваш бесплатный продукт - он почти мгновенно может определить интересно ему это или нет.
И либо закрывает страницу/пост/письмо, либо начинает вникать дальше.
Как повысить шансы на то, что потенциальных подписчик заинтересуется и далее подпишется?
Элементарно.
Добавить второй элемент.
Так, чтобы в вашем бесплатном продукте было две составляющие, а не одна.
- 2 pdf
- pdf + шаблон
- pdf + инфографика
- pdf + видео и так далее
Пара моих примеров:
- pdf с пошаговым планом создания автоворонки и pdf с 7 инструментами, которые стоит внедрить в 2024 (на картинке выше как раз эти файлики)
- pdf с 25 вариантами использования ChatGPT и шаблон промпта
В первую очередь это работает при подписке именно на скачиваемый контент, а не в вебинарных/автовебинарных воронках (хотя в них это тоже вполне можно задействовать).
Причем желательно, чтобы две части были разными по сути.
Например, в первой части вы даете чек-лист, а во второй - разбираете кейс. Или в первой у вас какая-то фишка, а во второй список ошибок...
В результате вероятность того, что хотя бы один из 2 элементов вашего лид-магнита заинтересует аудиторию вырастает. Конечно - не в 2 раза, но вырастает.
Если это использовать уже на этапе рекламного текста - может увеличиться кликабельность по объявлению.
А на уровне подписной страницы/поста это ведет к росту процента людей, которые сделали целевое действие.
А стоит ли использовать "строенный" лид-магнит? Чаще всего это уже перебор 😁
Вот так.
Попробуйте - это один из самых простых способов поднять ваши конверсии.
Как вам? 🔥
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.