Найти тему
Дмитрий Зверев

Сдвоенный лид-магнит как быстрый способ поднять конверсию рекламы

Когда человек видит ваш бесплатный продукт - он почти мгновенно может определить интересно ему это или нет.

И либо закрывает страницу/пост/письмо, либо начинает вникать дальше.

Как повысить шансы на то, что потенциальных подписчик заинтересуется и далее подпишется?

Элементарно.

Добавить второй элемент.

Так, чтобы в вашем бесплатном продукте было две составляющие, а не одна.

  • 2 pdf
  • pdf + шаблон
  • pdf + инфографика
  • pdf + видео и так далее

Пара моих примеров:

- pdf с пошаговым планом создания автоворонки и pdf с 7 инструментами, которые стоит внедрить в 2024 (на картинке выше как раз эти файлики)

- pdf с 25 вариантами использования ChatGPT и шаблон промпта

В первую очередь это работает при подписке именно на скачиваемый контент, а не в вебинарных/автовебинарных воронках (хотя в них это тоже вполне можно задействовать).

Причем желательно, чтобы две части были разными по сути.

Например, в первой части вы даете чек-лист, а во второй - разбираете кейс. Или в первой у вас какая-то фишка, а во второй список ошибок...

В результате вероятность того, что хотя бы один из 2 элементов вашего лид-магнита заинтересует аудиторию вырастает. Конечно - не в 2 раза, но вырастает.

Если это использовать уже на этапе рекламного текста - может увеличиться кликабельность по объявлению.

А на уровне подписной страницы/поста это ведет к росту процента людей, которые сделали целевое действие.

А стоит ли использовать "строенный" лид-магнит? Чаще всего это уже перебор 😁

Вот так.

Попробуйте - это один из самых простых способов поднять ваши конверсии.

Как вам? 🔥

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.