Откройте дверь в захватывающий мир автобизнеса и погрузитесь в истории о жизни и работе в автоиндустрии с новым интернет-сериалом от компании Frank Auto!
Смотрим на мир автобизнеса по-новому
Существует множество драматических и комедийных сериалов о разных сферах профессиональной деятельности.
Например, российских телесериал «Интерны» посвящен работе начинающих и опытных врачей в российской клинике, а «Кухня» рассказывает о закулисной жизни одного из столичных лакшери-ресторанов.
А вот про отечественный автобизнес сериалов нет вообще – это недоразумение решила исправить команда Frank Auto, выпустив пилотный эпизод своего детища под рабочим названием «Дилеры. Авто» на YouTube.
Главная задача сериала – показать, что бизнес (автомобильный или любой другой) – это, в первую очередь, люди.
– Мы решили создать сериал об автобизнесе вместе с директором по продажам Василием Майоровым, чтобы откровенно рассказать о смешных и неловких моментах, которые могут возникнуть в любом бизнесе, о победах и поражениях, успехах и неудачах, – сообщила управляющий директор Frank Auto Ирина Франк.
– Изнанка автобизнеса точно будет интересна людям, – уверена директор по маркетингу Frank Auto Мария Булычева. – Когда человек приходит покупать автомобиль, он даже не догадывается, какой путь прошла машина с завода и до момента ее приобретения, поэтому мы хотим рассказать об увлекательной и непростой работе в автомобильном бизнесе изнутри.
Как зрители смогут управлять содержанием сериала
Фишкой сериала «Дилеры. Авто» станет то, что его создатели будут прислушиваться к мнению зрителей, которые смогут повлиять на содержание последующих эпизодов.
«Мы будем рады услышать ваше мнение: что у нас получилось, а что вы хотели бы улучшить, о чем нам рассказать в следующих сериях.
Возможно, у вас есть тема, которую вы хотели бы увидеть в следующем эпизоде, – обращаются к зрителям авторы сериала. – Если с вами произошла забавная или поучительная история, связанная с покупкой или обслуживанием автомобиля, то расскажите ее нам: лучшие идеи мы реализуем в следующих сериях!»
Возможно, идеей сериала о российском автобизнесе заинтересуются продюсеры и инвесторы. В этом случае компания Frank Auto будет рада помочь в создании эпизодов, делясь своими идеями.
А идей у команды невероятное множество: автомобильный бизнес полон забавных и нестандартных ситуаций, радостных и напряженных моментов, о которых зрителям будет интересно узнать.
Пока запланирован один сезон интернет-сериала «Дилеры. Авто», в который войдет предположительно 12 эпизодов – периодичность их выхода строго не определена.
Поэтому подписывайтесь на канал Frank Auto в YouTube, чтобы посмотреть пилотный эпизод первого российского сериала про автобизнес и не пропустить новые серии!
FRANK AUTO RUSSIA — Новые автомобили в Москве с гарантией
Тел.: +7 (499) 460–64–96
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал: FRANKAUTO_RU