Dungeons of Hinterberg меня удивила. Мало что меня удивляет в последнее время, но приключение от Microbird Games оказалось совсем не тем, чего я ожидал от демоверсии. Честно говоря, я вообще не знал, чего ожидать.
Игра выглядит мило, ярко-окрашенная, немного в стиле cel-shading, напоминающем середину нулевых, и на самом деле она сохраняет эту атмосферу на протяжении всей игры.
Она не чувствуется «современной», но и не ретро. Dungeons of Hinterberg существует в мире, где туристы могут посещать смертельные подземелья в качестве праздничных направлений, упаковывая с собой мечи и магические заклинания вместе с носками и лосьоном после бритья. Вы не мчитесь за лучшими шезлонгами у бассейна по утрам, а за лучшим снаряжением, которое поможет вам выжить в предстоящих испытаниях.
Прогуливаясь по начальной зоне перед началом действия, вы встретите NPC, которые расскажут вам об определенных элементах, например, о том, как входить в подземелья или что делают ваши легкие и тяжелые атаки. В каждой области, как вам говорят, есть свое фирменное заклинание и способ передвижения, призванные помочь вам покорить местные подземелья.
В демоверсии это крутой ховерборд и заклинание лазерного луча. После активации волшебных шлифовальных рельсов вы можете перемещаться по локации очень быстро, как будто это менее раздражающая версия Sunset Overdrive. В первом мини-подземелье лазерные лучи позволяют вам создавать платформы из висящих сталактитов, срезая их, или активировать переключатели, чтобы поднимать и опускать ворота и выступы.
В игре нет ничего слишком сложного, но также нет ощущения целостной атмосферы или живого мира. У меня не сложилось впечатления, что кто-то бывал здесь раньше, или что существует какая-то реальная опасность. Люди просто убивают монстров и решают головоломки в подземельях ради развлечения и добычи. Я бы не сказал, что это вызывает отторжение, но вам определенно нужно просто получать удовольствие от процесса, не задумываясь слишком сильно.
К счастью, это легко сделать, как только вы доберетесь до первого настоящего подземелья, которое является визуальным зрелищем и действительно заставило меня улыбаться, как ребенка, в течение первых нескольких минут. Оно бросает вызов законам физики, пространства или времени, напоминая нечто вроде детского рейда Судьбы, где вы прыгаете и скользите между отдельными сферами, похожими на маленькие луны, нажимая переключатели, чтобы продвигаться дальше, и решая большую головоломку с лазерными барьерами и движущимися платформами.
Разбросанные вокруг сундуки содержат различные предметы добычи, такие как доспехи и мечи, хотя только используемое вами оружие, похоже, визуально влияет на вашего персонажа, что немного разочаровывает тех, кто уделяет большое внимание моде в экшн-RPG.
В бою я не заметил особой разницы, независимо от того, что я экипировал. Это простое дело с тяжелой и легкой атакой, уклонением и парой специальных приемов, связанных с этими атаками, которые могут сломать вражеские щиты. Появляются монстры, вы оказываетесь на небольшой арене, и убиваете их, чтобы двигаться дальше. На данный момент бой намного менее интересен, чем исследование, но это всего лишь демоверсия.
Тем не менее, Dungeons of Hinterberg привлекает мое внимание. Это прекрасно выглядящая, полезная игра-исследование подземелий, которая кажется достаточно сложной, чтобы понравиться людям всех возрастов, и представляет мир, который действительно хочется исследовать. Полная действий, головоломок, добычи и красивой графики, можно с уверенностью сказать, что у Microbird Games есть потенциальный хит.
Dungeons of Hinterberg выйдет 18 июля 2024 года. На данный момент вы можете бесплатно скачать демоверсию Steam.