Найти в Дзене

Идеи для постов в сообществе ВКонтакте

Сообщество ВКонтакте – мощный инструмент пиара, продвижения и продаж, если его правильно использовать. Однако этот инструмент не всегда используют правильно. Нельзя выкладывать там всё, что взбредёт в голову, тщательно обдумывайте, какой контент поможет вам в продвижении. Специалисты Обучающей платформы VK для бизнеса собрали для вас идеи, которые помогут вам разнообразить свой контент-план, создавать качественные посты и станут примерами для вдохновения.

В целом, такие посты можно разделить на несколько тематических блоков:

· Для знакомства аудитории с компанией

· Для привлечения внимания к компании, её товарам или услугам

· Экспертные посты

· Для мотивации и хорошего настроения

· Для развлечения и общения

Давайте рассмотрим каждый блок подробнее

Для знакомства аудитории с компанией

Чем больше пользователи и потенциальные клиенты знают о вашей компании с положительной стороны, тем лучше. Рассказывая о себе, вы формируете доверие к своей фирме, становитесь ближе к пользователям и понятнее для них.

Вы можете выложить пост-приветствие, в котором расскажите о своей компании, о том, что вы предлагаете, чему посвящено ваше сообщество. Можно ответить на наиболее частые вопросы, разместить полезные ссылки. Такие посты имеет смысл закреплять, чтобы их не пропустили новые подписчики.

Этот пост может выглядеть вот так
Этот пост может выглядеть вот так

Можно выкладывать посты-истории, в которых вы будете рассказывать о своих достижениях, успехах и неудачах, интересные и забавные факты о своей работе. Познакомьте подписчиков со своей командой.

Для привлечения внимания к компании, её товарам или услугам

Вам необходимо заинтересовать пользователей. Совмещайте полезный контент с продающим, рассказывайте о ваших предложениях в интересном формате. Не упускайте возможность ненавязчиво напомнить пользователям о себе и своём предложении, например, в привязке к праздникам.

Рассказывайте об акциях, скидках или реферальных программах, делитесь обновлениями, рассказывайте об экспериментах и тестах. Подогревайте интерес подписчиков к будущим релизам, презентациям новых товаров или услуг. Всё это не даёт забыть о вас, но выглядит естественно, не смотрится навязчиво и не вызывает негатива.

Экспертные посты

Высокая профессиональная репутация содействует продажам как ничто другое. Вам необходимо создавать и поддерживать свой имидж профессионала в глазах клиентов, и в этом вам помогут экспертные посты.

Прежде всего, это различные кейсы. Они покажут, как ваш продукт решает реальные задачи, в каких ситуациях и для чего его можно использовать. Уместны будут статьи с советами и исследованиями, побуждающие пользователей к обсуждению и дискуссиям. Также можно рассказывать о трендах в вашей сфере деятельности, новинках и новостях. Для написания таких постов используйте опыт сотрудников своей компании, также можно приглашать экспертов со стороны.

-3

Для мотивации и хорошего настроения

Создавайте пользователям положительные эмоции, чтобы ваше сообщество ассоциировалось у них с чем-то приятным. Желайте им доброго утра и спокойной ночи. Выкладывай те забавные картинки и анекдоты. Поздравляйте с праздниками. Не забывайте поблагодарить за предложения, советы и просто за то, что они с вами.

Дарите небольшие приятные подарки: календари, шаблоны, электронные книги. Расскажите, какая система бонусов предусмотрена в вашем сообществе для активных пользователей. Это поддержит лояльность членов сообщества и простимулирует их участвовать в его жизни и развитии.

Для развлечения и общения

Развлекательный контент всегда востребован. Пользователи возвращаются туда, где им интересно. Такие посты могут быть как полностью развлекательными, так и с нативной рекламой, если вы аккуратно впишете в них информацию о своих товарах или услугах.

Предлагайте подписчиком делиться опытом в комментариях, это вовлекает в дискуссии, позволяет почувствовать себя знатоком и понимающим человеком. Каждому приятно, когда его опыт ценят и относятся к нему с уважением и интересом.

Игры – ещё один способ заинтересовать пользователей. Существует множество онлайн игр, которые неизменно популярны и способны увлечь. Это разнообразные варианты игры слова, шарады, ребусы, конкурсы.

-4

Можно организовать рубрику «Вопрос дня» или «Факт дня». В ней вы сможете делиться с людьми интересной и полезной информацией. Необязательно делать рубрику ежедневной, можно публиковать посты раз в неделю или месяц.

В общем, проявите фантазию, и у вас всё получится.

Подведём итоги

Мы предложили лишь некоторые идеи, как сделать посты в вашем сообществе ВКонтакте интересными и полезными. Ещё больше информации вы можете почерпнуть из статьи «100 идей для постов в сообществе ВКонтакте». И да, идей там действительно 100. Не верите? Проверьте!