Сообщество ВКонтакте – мощный инструмент пиара, продвижения и продаж, если его правильно использовать. Однако этот инструмент не всегда используют правильно. Нельзя выкладывать там всё, что взбредёт в голову, тщательно обдумывайте, какой контент поможет вам в продвижении. Специалисты Обучающей платформы VK для бизнеса собрали для вас идеи, которые помогут вам разнообразить свой контент-план, создавать качественные посты и станут примерами для вдохновения.
В целом, такие посты можно разделить на несколько тематических блоков:
· Для знакомства аудитории с компанией
· Для привлечения внимания к компании, её товарам или услугам
· Экспертные посты
· Для мотивации и хорошего настроения
· Для развлечения и общения
Давайте рассмотрим каждый блок подробнее
Для знакомства аудитории с компанией
Чем больше пользователи и потенциальные клиенты знают о вашей компании с положительной стороны, тем лучше. Рассказывая о себе, вы формируете доверие к своей фирме, становитесь ближе к пользователям и понятнее для них.
Вы можете выложить пост-приветствие, в котором расскажите о своей компании, о том, что вы предлагаете, чему посвящено ваше сообщество. Можно ответить на наиболее частые вопросы, разместить полезные ссылки. Такие посты имеет смысл закреплять, чтобы их не пропустили новые подписчики.
Можно выкладывать посты-истории, в которых вы будете рассказывать о своих достижениях, успехах и неудачах, интересные и забавные факты о своей работе. Познакомьте подписчиков со своей командой.
Для привлечения внимания к компании, её товарам или услугам
Вам необходимо заинтересовать пользователей. Совмещайте полезный контент с продающим, рассказывайте о ваших предложениях в интересном формате. Не упускайте возможность ненавязчиво напомнить пользователям о себе и своём предложении, например, в привязке к праздникам.
Рассказывайте об акциях, скидках или реферальных программах, делитесь обновлениями, рассказывайте об экспериментах и тестах. Подогревайте интерес подписчиков к будущим релизам, презентациям новых товаров или услуг. Всё это не даёт забыть о вас, но выглядит естественно, не смотрится навязчиво и не вызывает негатива.
Экспертные посты
Высокая профессиональная репутация содействует продажам как ничто другое. Вам необходимо создавать и поддерживать свой имидж профессионала в глазах клиентов, и в этом вам помогут экспертные посты.
Прежде всего, это различные кейсы. Они покажут, как ваш продукт решает реальные задачи, в каких ситуациях и для чего его можно использовать. Уместны будут статьи с советами и исследованиями, побуждающие пользователей к обсуждению и дискуссиям. Также можно рассказывать о трендах в вашей сфере деятельности, новинках и новостях. Для написания таких постов используйте опыт сотрудников своей компании, также можно приглашать экспертов со стороны.
Для мотивации и хорошего настроения
Создавайте пользователям положительные эмоции, чтобы ваше сообщество ассоциировалось у них с чем-то приятным. Желайте им доброго утра и спокойной ночи. Выкладывай те забавные картинки и анекдоты. Поздравляйте с праздниками. Не забывайте поблагодарить за предложения, советы и просто за то, что они с вами.
Дарите небольшие приятные подарки: календари, шаблоны, электронные книги. Расскажите, какая система бонусов предусмотрена в вашем сообществе для активных пользователей. Это поддержит лояльность членов сообщества и простимулирует их участвовать в его жизни и развитии.
Для развлечения и общения
Развлекательный контент всегда востребован. Пользователи возвращаются туда, где им интересно. Такие посты могут быть как полностью развлекательными, так и с нативной рекламой, если вы аккуратно впишете в них информацию о своих товарах или услугах.
Предлагайте подписчиком делиться опытом в комментариях, это вовлекает в дискуссии, позволяет почувствовать себя знатоком и понимающим человеком. Каждому приятно, когда его опыт ценят и относятся к нему с уважением и интересом.
Игры – ещё один способ заинтересовать пользователей. Существует множество онлайн игр, которые неизменно популярны и способны увлечь. Это разнообразные варианты игры слова, шарады, ребусы, конкурсы.
Можно организовать рубрику «Вопрос дня» или «Факт дня». В ней вы сможете делиться с людьми интересной и полезной информацией. Необязательно делать рубрику ежедневной, можно публиковать посты раз в неделю или месяц.
В общем, проявите фантазию, и у вас всё получится.
Подведём итоги
Мы предложили лишь некоторые идеи, как сделать посты в вашем сообществе ВКонтакте интересными и полезными. Ещё больше информации вы можете почерпнуть из статьи «100 идей для постов в сообществе ВКонтакте». И да, идей там действительно 100. Не верите? Проверьте!