Найти в Дзене
Заметки копирайтера

Управлять вниманием читателя через контент или что такое Шикарный текст

А это возможно? Управлять вниманием читателя? Если люди (в том числе я и все остальные читают статьи, посты), значит, это возможно. Каким должен быть роскошный текст? Наверное такой: рассказывает о потребностях клиента, решает его задачи. Привлекает и намертво держит читателя. Попадает прямо в мозг. Эксперты говорят: – Если хотите вызвать интерес, создавайте стимулы. А стимул определяет поведение человека. Выделяют внутренние стимулы, например, человек хочет иметь спортивное подтянутое тело. Такой стимул заставляет заняться физическими упражнениями. А желание похудеть – отторгает вкусную еду. Внешние стимулы воздействуют извне и руководят поведением. Например, желание получить премию или избежать штрафа побуждают человека поступать соответствующим образом. Так как писать распрекрасный контент, который словно клеем Момент приклеивает читателя? Поделюсь основными мыслями эксперта в области копирайтинга, услышанными на вебинаре. 1. Логика. На протяжении всего текста она должна быть. Ка

А это возможно? Управлять вниманием читателя? Если люди (в том числе я и все остальные читают статьи, посты), значит, это возможно.

Каким должен быть роскошный текст?

Наверное такой: рассказывает о потребностях клиента, решает его задачи. Привлекает и намертво держит читателя. Попадает прямо в мозг.

Эксперты говорят:

– Если хотите вызвать интерес, создавайте стимулы.

А стимул определяет поведение человека. Выделяют внутренние стимулы, например, человек хочет иметь спортивное подтянутое тело. Такой стимул заставляет заняться физическими упражнениями. А желание похудеть – отторгает вкусную еду.

Внешние стимулы воздействуют извне и руководят поведением. Например, желание получить премию или избежать штрафа побуждают человека поступать соответствующим образом.

Так как писать распрекрасный контент, который словно клеем Момент приклеивает читателя?

Поделюсь основными мыслями эксперта в области копирайтинга, услышанными на вебинаре.

Тот самый вебинар
Тот самый вебинар

1. Логика. На протяжении всего текста она должна быть. Каждая мысль на своём месте. Если она указана, её нужно раскрыть и более к ней не возвращаться. Для этого пишем план или составляем структуру статьи.

Логика помогает донести информацию. Можно сломать логику и дать эмоции. Они делают контент интересным и захватывающим.

2. Первый абзац должен быть очень сильным. Он либо заставляет прочитать всё до последней точки, либо нет.

3. Экспертный копирайтер даёт статистику в своей статье или другом виде контента, но это не всегда цифры. Хотя, когда у меня был опыт создания постов для маркетингового канала, всегда требовались цифры. Но они не дают пользы, а только подтверждают мысль. Например, сколько пользователей в ТГ? Естественно, что очень много. Точные данные только подтвердят это, не более.

Больше запоминаются истории, даже если они короткие в 2-3 предложения.

4. Оформление, куда ж без него. Это заголовок и подзаголовки. Абзацы. Предложения не более 2-х строк. Ритм текста, когда маленькие абзацы чередуются с более крупными.

Как написать крутой пост в соцсеть?

Первый абзац поста одного эксперта. Как считаете, захватывает внимание и побуждает к дальнейшему чтению?
Первый абзац поста одного эксперта. Как считаете, захватывает внимание и побуждает к дальнейшему чтению?

1. Создаём один стимул, он же является темой поста.

2. Обязательно придерживаемся логики

3. Сильный заголовок в виде ШОК-контента

4. Соблюдаем ритм: два-три предложения и делаем пробел.

5. Используем эмодзи, но немного.

6. Привлекает внимание смена шрифта и КАТ. Это сокрытие части текста, при щелчке мышки, текст открывается.

7. Выполняем ритмические ожидания.

8. Даём призыв к действию.

Конечно, у каждого эксперта, владельца каналов или групп свои взгляды на создание постов и статей.

А этот абзац другого эксперта цепляет? Меня цапанули оба!.
А этот абзац другого эксперта цепляет? Меня цапанули оба!.

Мне понравились все данные правила, я их записала себе и решила поделиться со своими читателями. Возможно, написала очень кратко, без примеров и т.д. Но это выжимка с 2-х часового вебинара, кстати, платного для меня.

Если кому-то пригодится этот материал, значит, я не зря его писала.

Первая часть вебинара о занудном контенте, то есть неинтересном, здесь.