Делюсь полезным материалом, который не позволит писать занудный унылый контент. Зачем он нужен? Его же всё равно не читают. Это при условии, что вы пишите его для себя. Его не покупают, если пишите на заказ. Материал только что получен на 2-х часовом вебинаре. Вроде бы всё понятно и давно всё сказано, но дан под другим углом, в сравнении с «шикарным контентом». Таковой может быть и статья, и пост. Выражаться может в содержании и форме. Оформление занудной статьи, которую не хочется читать 1. Нет заголовков, от слова «совсем». 2. Заголовок есть, но он мёртвый, то есть не привлекает внимание, не вызывает удивление. 3. Нет абзацев, сплошной текст. Или абзацы есть, но очень большие. 4. Слабый первый абзац или вступление. Оно сразу должно цеплять читателя одним из крючков. 5. Нечитаемый шрифт, в котором и разбираться не хочется. 6. Нет выделенной информации, самой важной. Она должна бросаться в глаза, так как читают в большей степени по диагонали. Такое оформление понижает интерес к статье
Занудный текст | Не делайте эти ошибки, чтобы контент не стал унылым
10 июня 202410 июн 2024
8
1 мин