Найти в Дзене
Заметки копирайтера

Занудный текст | Не делайте эти ошибки, чтобы контент не стал унылым

Делюсь полезным материалом, который не позволит писать занудный унылый контент. Зачем он нужен? Его же всё равно не читают. Это при условии, что вы пишите его для себя. Его не покупают, если пишите на заказ. Материал только что получен на 2-х часовом вебинаре. Вроде бы всё понятно и давно всё сказано, но дан под другим углом, в сравнении с «шикарным контентом». Таковой может быть и статья, и пост. Выражаться может в содержании и форме. Оформление занудной статьи, которую не хочется читать 1. Нет заголовков, от слова «совсем». 2. Заголовок есть, но он мёртвый, то есть не привлекает внимание, не вызывает удивление. 3. Нет абзацев, сплошной текст. Или абзацы есть, но очень большие. 4. Слабый первый абзац или вступление. Оно сразу должно цеплять читателя одним из крючков. 5. Нечитаемый шрифт, в котором и разбираться не хочется. 6. Нет выделенной информации, самой важной. Она должна бросаться в глаза, так как читают в большей степени по диагонали. Такое оформление понижает интерес к статье
Оглавление

Делюсь полезным материалом, который не позволит писать занудный унылый контент. Зачем он нужен? Его же всё равно не читают. Это при условии, что вы пишите его для себя. Его не покупают, если пишите на заказ.

Материал только что получен на 2-х часовом вебинаре. Вроде бы всё понятно и давно всё сказано, но дан под другим углом, в сравнении с «шикарным контентом».

Таковой может быть и статья, и пост. Выражаться может в содержании и форме.

Оформление занудной статьи, которую не хочется читать

1. Нет заголовков, от слова «совсем».

2. Заголовок есть, но он мёртвый, то есть не привлекает внимание, не вызывает удивление.

3. Нет абзацев, сплошной текст. Или абзацы есть, но очень большие.

4. Слабый первый абзац или вступление. Оно сразу должно цеплять читателя одним из крючков.

5. Нечитаемый шрифт, в котором и разбираться не хочется.

6. Нет выделенной информации, самой важной. Она должна бросаться в глаза, так как читают в большей степени по диагонали.

Такое оформление понижает интерес к статье или посту.

Пример сплошного текста, без выделений абзацев
Пример сплошного текста, без выделений абзацев

Содержание занудной статьи

1. Нет никакой логики.

2. На протяжении статьи есть повторяющиеся мысли.

3. Нет тезиса и его раскрытия.

4. Не подведён итог.

5. Нет дополнительной ценности.

Можно указать и на другие моменты, которые затрудняют чтение контента

В соцсетях многие грешат кучей эмодзи. На сайтах – неуместные рекламные баннеры или иллюстрации. Всего должно быть в меру.

На любой вкус
На любой вкус

Исходя из этих минусов можно сделать вывод, какая статья или пост являются шикарными, то есть хорошими. Об этом я напишу в следующий раз, а пока хочу задать вопрос.

– Встречали на просторах интернета занудный контент?

Думаю, что с ним встречались все. Его много на сайтах, он там покоится мёртвым грузом. Многие посты в соцсетях и мессенджерах тоже не читаются.

Мало того, что я встречала, я ещё и писала такой материал. Давалось определённое ТЗ и по нему создавалась статья. Это касается прежде всего бирж. То есть оформление было хорошим, а вот содержание иногда никаким.

Зато теперь я точно знаю, как понять, какой пост или статью я пишу. Возможно, кому-то ещё пригодится этот материал.

Не пропустите информацию о «шикарном» контенте.