Найти тему
Авто Дом 24

Этот корвет 1962 года почти не пердвигался с 1989 года

1962 год стал юбилейным для одного из самых знаковых имен в истории американского автомобилестроения. Спорткар перевернул страницу своего возраста, Corvette отмечал десятый год выпуска, а латунные шляпы Chevrolet потирали руки от радости. Продажи этой элегантной машины выросли почти на треть по сравнению с предыдущим модельным годом.

-2

Это был не единственный прогресс, достигнутый компанией в ​​этом году. Продажи стремительно росли, но один из главных факторов этого успеха, 14 531 единиц, был спрятан под капотом. Chevrolet отказался от 4,6 л.  V8 в пользу мощного восьмицилиндрового двигателя объемом 5,4-литраю Он был единственным доступным мотором последнего поколения Corvette первого поколения. Однако единый блок не означает меньше удовольствия. Существовало четыре состояния, в которых можно было заказать единственный двигатель V8. В стандартную комплектацию входил четырехцилиндровый карбюраторный агрегат мощностью 250 л.с. Копирайтеры Chevy утверждали, что он показал хорошие результаты. Ключевое слово здесь «хорошо» — здесь было много возможностей для развития.

В рекламной брошюре того года говорилось, что следующим шагом станет вариант двигателя с «более высокими характеристиками» с той же степенью сжатия 10,5:1, но с карбюратором большего размера и другим впускным коллектором. Прирост мощности был впечатляющим, 300 лошадей у ​​правой ноги водителя, полный апгрейд на 20%.

-3

Следующим на очереди был вариант «сверхвысокой производительности», 5,7 литровый двигатель V8 мощностью 340 л.с. У него было сжатие 11,25:1, горячий распредвал, прочные подъемники. Те, что под ним, были оснащены гидравлическими толкателями и мощность 340 лошадиных сил. Карбюратор тоже был четырехцилиндровым, но у Корвета было нечто большее, чем эта шумная установка. «Пиковая производительность» достигается за счет другой системы впуска, впрыска топлива.

«Fuelie» оставался главным оружием в арсенале Corvette до середины второго поколения, в 1965 году, когда его мощность была увеличена до 375 л.с. С 1966 года Ramjet 5,4л. был заменен пресловутым Chevy big-block, печально известным 7,0 литра) пикировавшего 425 лошадей. Четырехцилиндровый мотор мощностью 340 лошадиных сил был самым продаваемым дополнительным двигателем V8 в чартах продаж 1962 года, несмотря на его цену в 107 долларов. 4412 покупателей заказали один, и только 3294 выбрали более скромный вариант мощностью 300 л.с., который стоил вдвое дешевле. Что касается «Fuelie», то его потрясающая этикетка стоимостью 484 доллара была настоящим сдерживающим фактором, но 1918 горячих и напористых автомобильных фанатов купили его.

-4

Базовая цена Chevrolet Corvette 1962 года составляла 4084 доллара, а топовый двигатель V8 был самым дорогим вариантом. Следующим на очереди была комбинация «Сверхмощный тормоз, рулевое управление и амортизатор» стоимостью 333 доллара. Угадайте, какой был третий? Нет, это был не большой топливный бак на 90 литров, AM-радио с поиском сигнала, автоматическая коробка передач PowerGlide или мощная четырехступенчатая механическая коробка передач.

Это был даже не откидной верх с механическим приводом. Однако приближаемся к этому. Третьей самой дорогой опцией прошлогоднего Corvette первого поколения, 236 долларов была съемная жесткая крыша. 8074 владельцев заплатили деньги, чтобы получить ее. Тогда это было не так уж и дешево, и для высоких пассажиров это могло стать настоящей головной болью. Это буквальный факт. Любой человек ростом 182 сантиметра и выше стоял перед простым выбором. Либо ехать при благоприятных погодных условиях, либо наклонить голову под острым углом, чтобы поместиться под крышей. Как будто этого дискомфорта было недостаточно, рулевое колесо большого радиуса было достаточно большим, чтобы вызвать судороги у длинноногих водителей, просто взглянув на неудобное сиденье.

-5

Данный экземпляр 1962 года выпуска, с несколькими модификациями, простоял больше половины своей жизни, приспосабливая грызунов и собирая пыль. Однако мастера были призваны обновить внешний вид этого прекрасного черно-белого экземпляра. У него черная окраска. Некоторые следы красного цвета на половицах говорят о том, что это не заводская краска. Такой же тон внутри, белый складной верх и жесткая крыша, которую он никогда не носил, пока к нему не добрались специалисты по кузову. «Корвет» был куплен дедушкой владельца в 1974 году, некоторое время ездил на нем, а затем передался сыну.

В 1989 году спорткар забыли и перестали использовать по назначению. Примечательно, что семье принадлежало несколько Корветов, что может объяснить, почему этот экземпляр был припаркован и впоследствии заброшен. Нынешний владелец, внук человека, который приобрел Vette в 1974 году, не говорит, какова была первоначальная комплектация. Огнетушитель в багажнике в значительной степени выдает информацию о прошлом этой машины. Кроме того, колеса Chevy Rallye и колпаки турбинных колес не соответствуют эпохе Corvette 1962 года.

-6

Короче говоря, не знаем, какой двигатель установлен в этой машине, оригинальный 5,7-й, замененный малый блок или что-то изготовленное по индивидуальному заказу. Итак, 11 282 мили, указанные на одометре, заставляют поверить, что этот Корвет преодолел эти 18 156 километров очень давно. Да, может быть и переворот, и реальный пробег тогда будет 111 000, но так ли это выглядит. Детейлеры проделали отличную работу по обновлению автомобиля, несмотря на неудобства с полировкой ливреи. Нитроцеллюлозный лак чрезвычайно мягкий. Легкое прикосновение ногтя оставляет видимые следы на 29:20.

-7

Даже пристальный взгляд на эту машину оставит шрамы на краске, но хорошая новость в том, что она так же легко стирается. К середине 60-х годов GM представила акриловый лак. Гораздо более твердый и долговечный, чтобы заменить сенсорную краску. Автомобиль выглядел потрясающе, и в знак признательности он впервые за 62 года надел жесткую крышу. К сожалению, с 1988 года, когда его последний раз проверяли с пробегом 10 985 миль / 11 769 км. по 2024 год на автомобиле почти не ездили. Всего 297 миль, 478 километров за 35 лет. Точно не знаем, пригоден ли двигатель еще для своих задач. Приглашенные мастера проводят косметическую реставрацию, но это потрясающее зрелище определенно заслуживает полной механической обработки.

-8

Ссылка на сайт