Самая распространённая ошибка экспертов - это делать только для клиентов и не делать для себя. Я такая же. У меня толе не всегда доходят руки до того, чтобы актуализировать свой контент или упаковать профиль в очередной социальной сети, которых сейчас расплодилось…
Сегодня мне прилетела обратная связь сразу от двух человек. Один подметил отсутствие сюжетной линии в сторис. Другой то, что у меня не актуализирована информация в хайлайтсах. И они оба правы, так и есть. Всем свои клиентам расписали стратегии, рассказала и показала, что нужно делать, а про себя забыла.
Причём я обновила цены на сайте и забыла обновить в вечных сторис. Планировала это сделать и вылетело из головы.
Помните про актуальность информации. Составьте себе список того, что должно быть всегда актуально и проверяйте еженедельно или ежемесячно.
Например, на одном из проектов, который я веду, в регламенте у компании, которая занимается seo-продвижением прописано, что формы обратной связи проверяются ежемесячно. Да, вот так просто. Можно делегировать задачу подрядчикам и только контролировать выполнение. В первых числах каждого месяца они отправляют тестовые заявки со всех форм обратной связи, которые расположены на сайте. Мне на почту приходят эти тестовые заявки и я вижу, что всё работает.
Когда ты для себя всё делаешь сам, то можно что-то упустить, так как приоритет отдаётся проектам, над которыми ты работаешь.
Проверяйте:
- актуальность информации;
- кликабельность ссылок;
- работоспособность форм обратной связи;
- корректность цен;
- актуальность условий сотрудничества, доставки и акций.
Так произошло, что именно сейчас мои аккаунты попали под пристальный взгляд людей, которые заметили недочёты.
Какой вывод можно сделать из всего этого?!
Никогда не знаешь, в какой момент твой потенциальный клиент увидит тебя через твой контент. Какое впечатление твой интернет-образ произведёт на человека и как это отразится в дальнейшем на сотрудничестве.
Постарайтесь всегда соответствовать тому образу, который вы транслируете.
Я, например, перестала отвечать на телефонные звонки с незнакомых телефонных номеров, но мне всегда можно написать через мессенджеры или форму обратной связи на сайте.
А я пошла исправлять недочёты, которые мне сегодня подсветили.
Возможно, вы даже их не заметили, когда изучали мои площадки, а, возможно, наоборот, обратили на них внимание и отказались от сотрудничества.