Найти в Дзене

Сапожник без сапог или как нас видят окружающие

Самая распространённая ошибка экспертов - это делать только для клиентов и не делать для себя. Я такая же. У меня толе не всегда доходят руки до того, чтобы актуализировать свой контент или упаковать профиль в очередной социальной сети, которых сейчас расплодилось…

Сегодня мне прилетела обратная связь сразу от двух человек. Один подметил отсутствие сюжетной линии в сторис. Другой то, что у меня не актуализирована информация в хайлайтсах. И они оба правы, так и есть. Всем свои клиентам расписали стратегии, рассказала и показала, что нужно делать, а про себя забыла.

Причём я обновила цены на сайте и забыла обновить в вечных сторис. Планировала это сделать и вылетело из головы.

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Помните про актуальность информации. Составьте себе список того, что должно быть всегда актуально и проверяйте еженедельно или ежемесячно.

Например, на одном из проектов, который я веду, в регламенте у компании, которая занимается seo-продвижением прописано, что формы обратной связи проверяются ежемесячно. Да, вот так просто. Можно делегировать задачу подрядчикам и только контролировать выполнение. В первых числах каждого месяца они отправляют тестовые заявки со всех форм обратной связи, которые расположены на сайте. Мне на почту приходят эти тестовые заявки и я вижу, что всё работает.

Когда ты для себя всё делаешь сам, то можно что-то упустить, так как приоритет отдаётся проектам, над которыми ты работаешь.

Проверяйте:

  • актуальность информации;
  • кликабельность ссылок;
  • работоспособность форм обратной связи;
  • корректность цен;
  • актуальность условий сотрудничества, доставки и акций.

Так произошло, что именно сейчас мои аккаунты попали под пристальный взгляд людей, которые заметили недочёты. 

Какой вывод можно сделать из всего этого?!

Никогда не знаешь, в какой момент твой потенциальный клиент увидит тебя через твой контент. Какое впечатление твой интернет-образ произведёт на человека и как это отразится в дальнейшем на сотрудничестве. 

Постарайтесь всегда соответствовать тому образу, который вы транслируете. 

Я, например, перестала отвечать на телефонные звонки с незнакомых телефонных номеров, но мне всегда можно написать через мессенджеры или форму обратной связи на сайте.

А я пошла исправлять недочёты, которые мне сегодня подсветили. 

Возможно, вы даже их не заметили, когда изучали мои площадки, а, возможно, наоборот, обратили на них внимание и отказались от сотрудничества.