Поскольку ансамбль The Hatters именуется англоязычно, название их новой композиции может читаться и как "Море" (часть мирового океана), и как 'Mope' (англ. - "Швабра").
Как в связи с этим не вспомнить группу Святослава Задерия "НАТЕ" (а в последствии и одноимённую команду КВН, которую многие почему-то любили).
Итак, теряющий непонятно откуда взявшуюся популярность коллектив The Hatters (православн.русск. - "Шляпники") записал песню с вовсе забытым певцом и композитором Найком Борзовым, когда-то певшим про Лошадку и Вовочку (это две разные песни, а не "Лошадка и Вовочка").
Глубина текста под стать русскому рэпу уфимского разлива (если вы понимаете, о чём я):
"Если ты не спросишь, то я и не совру, у-у-у, а-а-а!
Всё в твоих руках, вся моя правда.
Самая суть, самая соль.
Я море".
(видимо, всё же водоём, а не швабра; то есть Море, а не Mope).
Странно, что песни со столь сильным текстом и смысловой нагрузкой не выдаются Шляпниками по несколько раз в день. Ещё страннее, что Найк Борзов, относившийся к слогу более-менее скрупулёзно, соглашается в этом участвовать. Видимо, шляпы не пахнут, а на концерт в ресторане Magnus Locus хоть 15 человек собрать нужно. (Это не шутка: сегодня Найк Борзов - звезда такой величины, что даже в Москве выступает в ресторанах).
Второй куплет бередит душу пуще первого:
"Вся красота в глазах смотрящего.
Всё, что ты знаешь обо мне - на поверхности.
Вся моя соль - в твоём желании
Узнать меня до глубины или нет.
Я море, я море,
Я море. Здесь всё на поверхности".
Рифмы вплетены в текст настолько хитро, что выявить их может лишь Нео. Легенда гласит, что сам Шаман, ознакомившись с "Морем", выступил против включения своих собственных стихов в школьную программу.
Третий куплет (да, Кипелов поперхнётся, но закон не запрещает песни с более чем 2-мя куплетами):
"Ты пытаешься найти моё сердце,
Но находишь лишь жемчужины на глубине.
Всё в твоих руках, вся моя правда.
Вся моя суть, вся моя соль".
Есть ощущение, что автор песни "Море" утром узнал из подкаста, что море солёное, и спешит поделиться этой новостью со слушателем. Делает он это как умеет. Странно, что у песни нет продолжения, так как матрица сочинения таких слов универсальна и вовсе не подразумевает окончания.
"Я море, я море" - повторяют в конце Шляпники и Найк Борзов для тех, кто не понял с двух раз.
"Всё в твоих руках" - вторят они за Леонидом Агутиным и Анжеликой Варум, - "Самая суть, самая соль".
Окончание шедевра.