– У меня бабушка! – предупредил Олег Алису, когда они были ещё едва знакомы, – Я очень привязан к ней, и мы живём вместе. Если тебя не пугает то, что я должен буду делить внимание между вами, тогда у нас может что-то получиться.
– Совсем не пугает! – воодушевлённо отвечала та, – Мне даже нравится то, как ты заботишься о ней. Тебе же не мешает мой Даня?!
– Нет. Абсолютно не мешает.
– Ну вот, мы квиты. Так что за меня можешь быть спокоен.
***
Они познакомились случайно. В тот день внезапно пошёл дождь, да припустил так, что всё скрылось за пеленой из бешеных струй, которые колотили по асфальту, словно стараясь его проломить.
Олег сбавил скорость из-за плохой видимости. Улица была пустынна, однако через некоторое время он нагнал двух пешеходов, которые с трудом шли среди вселенского потопа.
Большая и маленькая фигуры, держась за руки, едва передвигались, преодолевая напор водной стихии. Остановившись, мужчина присмотрелся и разглядел хрупкую девушку и ребёнка. Не раздумывая, он выскочил, подбежав, схватил малыша на руки.
– Скорей! – закричал Олег, – Бегите в машину!
– Нет! – испуганно отшатнулась незнакомка, – Я никуда не поеду!
– Не хочешь ехать, просто пересидите дождь внутри, – он побежал к автомобилю, девушка, помедлив, поспешила за ним.
Уже закрыв двери, познакомились. Алиса ещё была настороже, но вид тридцатилетнего симпатичного мужчины внушил ей доверие. Она представилась, Даня, её трёхлетний сын, как взрослый, пожал руку спасителю.
– Ну что, посидим здесь, или всё-таки я вас подвезу? – уточнил Олег.
– Ну, хорошо, – решилась пассажирка, – Нам до метро.
– А потом как? Да в таком виде, с вас обоих вон вода течёт. Вы же насквозь промокли, простудитесь ещё. Говорите адрес, поедем до места.
Добирались медленно и долго, потому что попали в пробку. Мальчик пригрелся и уснул. Алиса крепилась какое-то время, но потом тоже задремала, да так, что пришлось потрясти её за плечо, чтобы разбудить.
Она принялась извиняться, каясь, что отняла так много времени. Олег был великодушен и отвечал, что это всё пустяки.
– Давайте я вас хотя бы чаем напою, – предложила девушка.
– А я, пожалуй, соглашусь, – отозвался он, – заодно донесу малыша, вон как сладко спит, не надо его будить.
Долго задерживаться он не стал, сославшись на незаконченные дела, но номер телефона новой знакомой записал. С того дня они начали встречаться. Алиса была разведена, поэтому восприняла это знакомство, как дар небес.
Она всерьёз увлеклась, поэтому была готова на все условия. Привязанность Олега к бабушке даже умиляла её. Девушка была убеждена, что, если мужчина так заботится о своей престарелой родственнице, это является гарантией того, что так же трепетно он будет относиться и к любимой женщине.
С её сыном, оказавшимся очень забавным и смышлёным, Олег нашёл общий язык. Да и тот был рад появлению в его жизни мужчины, которого ему недоставало.
Спустя несколько месяцев Олег переехал к Алисе. Их отношения были нежными и предупредительными, Даня похвастался в детском саду, что у него теперь тоже есть папа.
Алиса ждала предложения руки и сердца, только любимый всё медлил. А потом его бабушка сильно заболела. Каждый день Олег навещал её и приходил поздно. Девушка сочувствовала, но ещё сильнее переживала из-за того, что он всё меньше времени проводит с ней.
– Мне кажется, мы отдаляемся друг от друга, – жаловалась она подруге Даше, – Я думала, что мы семья, а теперь он приходит поздно вечером. Ещё и говорит, что, если бабушке станет хуже, будет оставаться ночевать около неё.
– Чего ты хнычешь? – вразумляла её та, – Радуйся, наоборот. Пусть он там и живёт, а приходит иногда. Никаких забот и хлопот, и в то же время есть любимый мужчина.
– По себе что ли судишь? Может, тебе и нравится это, потому что ты любовница женатого. А я не хочу такого, мне семья нужна.
– Тогда терпи, раз так. Или иди к нему живи.
– Он мне тоже предлагал. Но я не могу с его бабушкой жить, хочу одна со своей семьёй, чтобы в квартире быть хозяйкой.
– Тогда, может, ну его?
– Ты что?! – обиделась Алиса, – Я его люблю безумно, у нас отношения просто волшебные! Для Даньки он как родной стал. Да я ради него на всё пойду! – она осеклась, помолчала, словно обдумывая что-то. – Но комфорт мне дороже, – убитым голосом продолжила она, – И я не могу с собой ничего поделать.
Продолжение здесь