Рекордное время, "Интересно мы живем" и закрывайте, пожалуйста цистерны с йадом, чтобы мы жили не только интересно, но и долго
Да-да, я помню, что обещала взамен пропущенного бревета в хорошую погоду героически страдать в холод и дождь. Но короткое северное лето, похоже, вваливает за себя и за прохалявившую весну, так что следующие календарные 300 наступили раньше, чем непогода, и лишили меня подвига. Потому что не считать же подвигом, в самом деле, штатный бревет 300 км.
А значит...
Старт. 8 июня. 07 ч. 07 мин. 0 км от старта. Поехали!
Ну а чего, стартовали и полетели.
Самый неприятный в северном направлении участок - аэропорт. Дорога узкая, с обеих сторон изрядно погрызенная, трафик напряженный в любое время суток, рельеф нервный.
Да еще ветер слегка подводит - обещали попутный, а получилось, как обычно. Ну и ладно. В конце концов, как гласит старая рандоннерская поговорка, если ты едешь по ветру, скорее всего, ты едешь не туда.
Мы точно ехали "туда". И через 46 км - промежуточно - приехали.
КП-1. пос. Керки. 08 ч. 48 мин. 46 км от старта
46 км на полупустой дороге - вообще не та дистанция, на которой ждешь чего-то. Поэтому остановка штатная. Я бы даже сказала, техническая.
Настроение бодрое, тем более, что следующее КП - менее, чем через 30 км и там мы будем есть. А еще сделаем закладку еды в кустах за остановкой, чтобы на обратном пути - правильно! - снова есть.
КП-2. пос. Вис. 09 ч. 52 мин. 70 км от старта
Собственно, забегая вперёд, скажу, что у меня от этого бревета осталось два сильных впечатления. И одно из них вы видите на фото. Анонс "интересной жизни" в Висе и пять пустых полей - это уже готовый мем, а уж в сочетании с Мишиным Саган-кастомизированным Сворксом - это вообще песня.
Но живем интересно, что да то да.
В процессе интересной жизни дождались открытия местного продуктового и дежурного визита чудесного черного песика с пронзительно голубыми глазами.
Песик был ласков и дружелюбен и по старой памяти рассчитывал на печенье. Но мы на печенье тоже рассчитывали - тем более, что ничего другого в магазине не было. Не считая разве что двух бутылок газировки и нескольких коробок яблочно-виноградного сока, который на вкус был каким угодно, но не яблочно-виноградным.
В общем, мы поддержали отечественного производителя, сделав магазинчику пару дневных выручек, а еще дождались Олега и набрали воды из колонки.
... и поехали дальше.
КП-3. пос. Ираель. 13 ч. 11 мин. 141 км от старта
Ираель, как мы помним, место моей гастрономической славы, поэтому я тут даже дышу через раз, а ем так и вовсе.
Но обошлось. Хотя от переслоенного "мяса по-албански" икалось еще долго после разворота в Зеленоборске.
Ну а дальше - предсказуемо. Обратный путь он и есть обратный.
КП-4. пос. Вис. 17 ч. 27 мин. 232 км от старта
И вот тут - внимание - мое второе впечатление от бревета. Километре на 220-м нас обошла, прости Господи, свистоперделка - то ли с открытым люком, а то ли и вовсе плохо закрепленной цистерной чего-то такого, химической формулы чего я не знаю и знать не желаю.
Мне и моим товарищам по марафону хватило уделанной формы, заляпанных велосипедов и залитых грязно-белесой и страшно вонючей жижей навигаторов. Не говоря уже о бутылках, пить из которых мы опасались до самого КП, где одна из двух бутылок была практически полностью израсходована на душ.
В общем, все финишировали просто грязными, а я еще и с химическим ожогом от непонятно чего на руке.
Финиш. 20 ч. 15 мин. Общее время в пути 13.08
Не знаю, что там за приложуха в телефоне Михаила Истомина и почему она так тяготеет к жанру постапокалипсиса. А главное, почему она сочла Алика фрагментом инфраструктуры. Но так или иначе, мы справились - причем с рекордным лично для мня временем.
А через час приехал Олег - его время 14.02
И режьте меня - это фантастический результат для человека, которому 65 лет и который сольно ехал 300 км.
А я морально готовлюсь к отчету о 400-ке, которую мы проехали вчера и которая стала одним из самых непростых бреветов, которые я финишировала.
Друзья, если вдруг кто не знает - в ВК есть одноименное сообщество Я с бреветом.
Там я анонсирую материалы Дзена, а еще делюсь подробностями покатушек и тренировок. Если хотите, подписывайтесь. И будем на связи.
Всем Ride On и отличного велосезона!